Отзывы сотрудников о компании ККМ.ЦЕНТР
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Бухгалтер
Оператор 1 С
Замечательное место,отзывчивое руководство и коллеги.
Здесь чувствуешь себя как дома,очень дружелюбная атмосфера в компании.
Управляющие это люди ,которые знают всё от и до,можно спросить и если что то непончтно,то всегда дадут обратную связь и помощь.
В этом месте царит особое рабочее настроение,сильная корпоративная культура.
Я очень благодарна "ККМ Центру" за возможность сотрудничества.
Платят хорошо и вовремя.
Рекомендую данную компанию!
П.с пришлось уйти по семейным обстоятельствам.
Системный администратор
Бухгалтер
Офис-менеджер
Менеджер по продажам
Коллектив замечательный, всегда поймут, помогут, поддержат как на работе, так и в жизни.
Руководство лояльное, понимающее. Поймут, если нужно отлучиться по семейным обстоятельствам (за ребенком в садик или в поликлинику).
С момента устройства на работу зарплата выросла в разы. Присутствует надбавка за стаж и сделку. Менеджеры по продажам по графику работают удаленно в выходные дни, которые очень хорошо оплачиваются.
Когда устроилась на работу не знала как работать менеджером и ничего не знала про торгово-кассовую индустрию. Данная сфера очень обширная, многоотраслевая, изменчивая. Меня всему обучили. Рынок и законодательство меняется постоянно, поэтому нужно усваивать много новой информации. Но это не так сложно, если понять базовые принципы.
Технический специалист
Есть место для обеда( отдельный столик на одного двух человек) микроволновка, чайник. Отгорожено небольшой перегородкой от общего помещения.
Отдельно про обучение. Обучение компания не проводит. Есть онлайн-обучение которое предоставляет партнер("Эвотор"). Но оно устаревшее(2019год). По Атолл обучения нет совсем. Надо учится самому и "набегу" параллельно выполняя заказы. Чревато повреждением ФН и штрафом(9-15тыс.р).
Необходимо ездить по городу и области. Компенсация минимальная(5р/км). Оплата за выезд не покрывает расходы.
Сначала сказали выбирай график какой тебе удобнее: с 8 до 17 или с 9 до 18. Через две недели сказали нам неудобно что ты с 8 до 17, выходи с 8:30 до 17:30.
Не советую!
Ответ представителя компании
- не хотят учить законы РФ, регламентирующие работу технического специалиста в нашей сфере
- имитируют трудовую деятельность, при этом "сидят" в личном телефоне в соцсетях и приложениях
- не готовы применять полученные знания на практике
- не готовы получать опыт на практике и перенимать его у коллег
- не готовы к самообразованию
- с "плавающими" обеденными перерывами длительностью 1,5 часа
Желаем найти работодателя, который примет Вас на работу на таких условиях.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ККМ.ЦЕНТР
Рекомендуют ли сотрудники компанию ККМ.ЦЕНТР для трудоустройства?
90% сотрудников рекомендуют компанию ККМ.ЦЕНТР для трудоустройства, на основании 10 оценок.
Какая оплата труда в компании ККМ.ЦЕНТР?
Сотрудники компании ККМ.ЦЕНТР оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники ККМ.ЦЕНТР оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ККМ.ЦЕНТР оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники ККМ.ЦЕНТР оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ККМ.ЦЕНТР оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 10 оценок.
Мы - динамично развивающаяся компания в сфере автоматизации бизнеса и обслуживания кассовой техники, проводим набор персонала в связи с расширением.
Если Вы активный, ответственный и целеустремленный человек, то карьерный рост и достойная заработная плата в нашей компании Вам гарантированы!
Информация о ККМ.ЦЕНТР
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника