Быстрое решение проблем с материалами, если нет на складе есть возможность купить в магазине.
Хорошее условия проживания, начальства всегда старается идти на встречу рабочему персаналу.
Работа в близи с домой, доступность проезда до работы. Передвижение по участку на служебном транспорте.
Что можно улучшить?
Вежливое отношение руководителя к сотрудникам, приведение требований к работникам в соответствие с их возможностями, четкое разграничение обязанностей, приведение рабочего расписания с возможностями работников.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Жилищный сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Жилищный сервис для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Жилищный сервис для трудоустройства, на основании 9 оценок.
Какая оплата труда в компании Жилищный сервис?
Сотрудники компании Жилищный сервис оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Жилищный сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Жилищный сервис оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Жилищный сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Жилищный сервис оценивают возможности карьерного роста на 2.7 из 5, на основании 9 оценок.
Вид деятельности - управление, техническая эксплуатация, клининг зданий.
На данный момент в обслуживании компании находится 35 многоквартирных домов в районах Северное и Южное Тушино, Проспект Вернадского, Теплый Стан, Коммунарка, Московская область. Штат организации - 100 человек.