Я работаю в замечательной компании, где меня окружают прекрасные коллеги. В этой компании большое внимание уделяется условиям труда сотрудников. Руководство всегда готово выслушать и помочь в решении любых вопросов. Здесь есть отличные возможности для карьерного роста, а также достойная оплата труда.
Что можно улучшить?
Было бы замечательно иметь полис ДМС, если вы работаете в компании более трёх лет.
Ответственный подход к сотрудникам, своевременные выплаты з/п.
Тебя слушают и слышат, когда возникают вопросы по улучшению, изменению процесса работы.
Есть возможность личностного роста и карьерного.
Что можно улучшить?
Все процессы очень слаженно работают, поэтому считаю, что улучшения на данном этапе не требуются.
Адаптация, уровень з/п, график работы, лояльное руководство, удобное расположение офиса, возможность профессионального роста, корпоративная культура, комфортное рабочее место.
Компания очень нравится, классный коллектив, офис уютный, есть столовая, кофе-машина, для сотрудников есть тренинги. Руководство адекватное, всегда поможет и подскажет. Зарплата платится четко и без задержек. Всем советую!
Ушла по причине переезда в другой город, а так все устраивало
Что можно улучшить?
Проводили корпоративный турнир по футболу, очень понравилось, хотелось бы больше таких мероприятий!
Трудоустроена длительный срок, прекрасный коллектив, достойная, а главное своевременная выплата заработной оплаты, график супер, есть возможность карьерного роста. Очень благодарна и рада, что нашла эту компанию! Спасибо ТК Триумф !!!
Достаточно молодой коллектив. Понимание руководства как к личным проблемам(если они есть), так и к рабочим сложностям.
Есть возможность для роста.
Компания всегда развивается, ищет новые направления и тд.
З/п всегда ВОВРЕМЯ, ни одной задержки. В сезон можно зарабатывать в разы больше среднего Российского заработка.
Что можно улучшить?
По моему скромному мнению для улучшения не хватает отдельной кухни и проведения каких-нибудь тренингов по тем или иным материалам, либо просто по продажам (считаю это как тимбилдинг).
Работала до весны 2019 года, сейчас там другой коллектив, персонал, поэтому мой отзыв будет основан на работе в то время и с тем коллективом, и руководством. Современное, интеллектуальное, прогрессивное руководство. На работу хотелось приходить каждый день. Директор и зам. директора. Стиль управления, уважают коллег. Современные взгляды на бизнес. Профессионалы! Мастера! Профессиональное руководство. Чувство юмора. Рабочая атмосфера.
Хочется с радостью пожелать каждому такого директора и зам.директора!
Руководство и забота о людях, о сотрудниках, о соискателях.
Что можно улучшить?
В то время ничего. Для каждого сотрудника, кандидата может своё. Как сейчас там не знаю. У каждого специалиста свои взгляды и своё мнение. На мой взгляд, что можно было бы улучшить, такого нет.
График работы, коллектив, уровень заработной платы, адекватность руководства. Профессиональный рост. Корпоративная программа.
Что можно улучшить?
В принципе ничего. На данный момент улучшения не требуется, вовсе, от слова совсем. Компания не стоит на месте, постоянно развивается, во всех своих направлениях.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГК Триумф
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГК Триумф для трудоустройства?
92.9% сотрудников рекомендуют компанию ГК Триумф для трудоустройства, на основании 14 оценок.
Какая оплата труда в компании ГК Триумф?
Сотрудники компании ГК Триумф оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники ГК Триумф оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГК Триумф оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники ГК Триумф оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГК Триумф оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 14 оценок.
Группа компаний "Триумф" - это перспективная, динамично развивающаяся компания с широким спектром сервисных услуг по доставке, сборке, замеру помещений и прочим услугам, которые непременно вам потребуются при покупке новой мебели и обустройстве дома.
Компания образована в 2011 году как региональный транспортный провайдер. В течении всех лет компания росла, работала над уровнем сервиса, внутренней структурой, портфелем клиентов, программным обеспечением. Но главная наша ценность - сотрудники, ведь именно благодаря сплоченному коллективу сегодня мы являемся компанией федерального уровня и заслужили доверие крупнейших отечественных и западных партнеров.
Мы постоянно совершенствуем наши подходы к работе и готовы расширять спектр предлагаемых услуг. Успех нашей деятельности непосредственно зависит от опыта, преданности и энтузиазма наших сотрудников.
Мы ценим наших специалистов и стараемся обеспечить им достойные и комфортные условия труда. Стабильное трудоустройство, заслуженный карьерный рост и возможности для развития – приоритеты кадровой политики нашей компании.