очень приятная атмосфера складывается внутри отдела! Причем абсолютно неважно в каком именно. Очень классные дети приходят учиться и из-за этого сама работа идет в удовольствие. Много приходится делать разных мероприятий как для детей, так и для коллектива, поэтому рутина не доберется до вас!
Что можно улучшить?
зарплата реально маленькая
начальство меняется каждый год, коммуникация страдает
Красивое место, парк, относительно молодой коллектив. Миссия организации сформулирована замечательно, но далеко не всегда она отражается в реальности.
Что можно улучшить?
Переработки, неоправданно низкая заработная плата по отношению к вменяемым обязанностям, помещения не подходят для выполнения задач.
Возможно, данная организация подходит для тех, у кого еще нет опыта работы, но для тех, кому есть с чем сравнивать, организация работы в данном учреждении покажется слабой.
Красивый каменноостровский дворец, возможность составить график занятий самостоятельно, замечательные увлеченные дети, нестандартные образовательные формы, хорошее оборудование для занятий
Что можно улучшить?
Оплата труда оставляет желать лучшего. Причем за смешные деньги спрос такой, как будто жить и отдыхать нужно в академии, быть готовым отменить свои планы (в том числе на основном месте работы) и бежать спасать мероприятия. К сожалению, здесь не умеют в грамотный менеджмент, распределение нагрузки и оценку эффективности.
Красивые здания, интересные и качественные мероприятия и программы для детей, хорошее оборудование и техника для работы.
Что можно улучшить?
Постоянные неоплачиваемые переработки, некорректное общение со стороны руководства, неограниченный круг обязанностей (иногда ты педагог, иногда курьер, уборщица, грузчик).
Красивейшее здание, интерьеры и местность, аудитории с оборудованием для показа, гардероб, большие залы для отдыха
Что можно улучшить?
Крайняя строгость в условиях: аудитории требуется освобождать буквально как можно скорее: однажды мы закончили с ребятами раньеш на 2 минутки, и я думала, что у меня есть возможность в тишине и не спеша собраться, вымыть доску и открыть окна на проветривание, а оказалось, что меня грубо оборвали вопросом, закончила ли я. Аудитории большие, с высокими потолками и лепниной, но очень-очень неудобные по акустике (микрофонов, например, тоже нет): я певец кроме филологии, и даже мне пришлось немного посадить голос, чтобы меня только было слышно в небольшой (широкой) аудитории с двумя рядами парт. Но аудитории красивейшие! В коридорах нельзя задерживаться, и даже в прекрасных залах со скульптурами и картинами (!), созданными, как я верю, для доброй сопричастности искусству, нельзя постоять даже минуту. В них всегда пусто. Наконец, аудитории запутаны в лабиринты, а спросить дорогу, увы, не приветствуется. И самое главное: к нам направили целый класс (!) без отбора и почему-то вместе с сопровождающим учителем, который не только сидел на занятиях среди наших общих учеников, но и болтал и смеялся с ребятами в аудитории, где все на виду, но вот лектора едва слышно при предельном напряжении голоса. Это были дополнительные занятия, и конечно, ребятам не стало интересно: уже на второй день курса весь этот класс во главе с учительницей, кроме одного мальчика, исчез и никого не предупредил. Наверняка это было распределение без отбора/заявок от интересующихся детей, а потому что нужно было закрыть образовательную программу курса на школьных осенних каникулах.
Педагог дополнительного образования по английскому и французскому языкам
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится?
Постоянство, хорошие сотрудники, красивое место работы, удобный график.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, руководящий состав, бесплатная еда для сотрудников, отношение к личному времени сотрудников, приемлемая заработная плата, распределение обязанностей, умение прислушиваться к подчиненным