~ Обучение. Есть система обучения и наставничества. Регулярные тренинги. Предоставляют полную информацию по товару. Отвечают на все вопросы. Всё доступно и понятно.
~ Местоположение. Учитывают пожелания по местоположению точки, для меня имело большое значение.
~ Зарплата. Много мотиваций, есть возможность хорошо зарабатывать. Большая система премирования.
~ Официальное трудоустройство. Больничные, отпуска оплачиваемые. Своевременная оплата труда.
~ Хороший коллектив. Все добрые, открытые, готовы всегда помочь.
Что можно улучшить?
~ Место для обеда, отдыха и для удобного хранения личных вещей.
~ Можно было бы ввести ДМС, хорошая вещь)
~ Премию за выполнение плана. Ввести процент от продаж, а не фиксированную премию. План выполнить реально, но когда он не выполняется, обидно, что продажи улетают впустую.
~ Уменьшить количество отчётности. Отчёты всех возможных видов, видео отчёты, фото отчёты, таблицы с отчётами, файлы с отчётами.
~ Расчёты зарплаты. Было бы удобнее отслеживать верность выплат зарплаты с расчётками или через приложение, как в некоторых компаниях.
Нравится что на собеседования учли все мои пожелания, а именно: удобное расположение торговой точки, график работы. Для меня преимущества компании в том что официальное трудоустройство со всем соц.пакетом. Возможность карьерного роста. Стабильность компании. Отличный и дружный коллектив.
Что можно улучшить?
За всё время работа не увидела существенных недостатков. Вся система в компании выстроена хорошо.
Возможность самостоятельно планировать график и маршрут по торговым точкам и организациям
Что можно улучшить?
Компенсации гсм личного автомобиля и заработную плату специалистам АХО. Указанная зп в объявлении обычно выше минимума не поднимается (скорее всего это потолок), и это после испытательного срока
Люди, которые работают в "полях". Интересный ассортимент, корпоративы
Что можно улучшить?
1. Руководство нагружают лишней работой, типа загружать товар на сайт, снимать видео и т.д.. Нет лояльности к сотрудникам
2. Все перекладывают ответственность друг на друга, ищут виноватых
3. На новичков сваливается огромная информация, за три месяца надо выучить массу брендов, изучить программы, продавать, а зп всего 25-30 тыс.
4. Никаких удобств для сотрудников, маленькие коморки, в которых переодеваются, едят и тут же хранят товар. А есть отделы, где даже пообедать негде.
5. Низкий шанс карьерно вырасти. Инициатива и амбиции не нужны.
Порядочность в финансовых вопросах и соблюдение трудового законодательства. Искренняя забота о персонале Компании + повышение профессиональных компетенций работников.
Комфортная деловая обстановка в коллективе. Мне нравилось работать в "Золотом Времени". Ушел по личным обстоятельствам.
Рекомендую серьезным соискателям!
Интересный ассортимент, питание, хоть и платное, мотивации от брендов, зп без задержек
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам никакое. Решать свои вопросы нужно только самостоятельно, ни от кого помощи не дождётесь. Если делаешь план, скажут молодец, но на этом все поощрения заканчиваются.. вводят нововведения, при этом не обучают по нормальному, на все ответ «действуйте по инструкции», которая написана как курица лапой. Повышают уровень и количество задач, а зп при этом не меняется. Много работы, не связанной с продажами, а только выбивает из колеи. Зарплата не стоит той нагрузки!!
Очень удобно,что время работы строго не оговорено,даётся определённый объем,который нужно выполнить в течение конкретного периода времени.
Хороший,молодой коллектив. Очень понятное и простое обучение, которое занимает всего час
Что можно улучшить?
Руководителю направления следует быть более собраным в отношении поставноки задач,а также не раздувать штат копирайтеров без особой необходимости