International Cargo
4,8
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
83% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Отзывы сотрудников о компании International Cargo

Оценка компании
4,8
Очень хорошо
9 отзывов
9 0 0 0
89%
Рекомендуют работодателя

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Работаю в компании год на позиции логиста.
Можно выбрать любое направление (логистика, продажи, финансы и т п), в котором почувствуешь себя комфортно. Для этого начинающие проходят стажировку, включающую буквально все сферы деятельности компании.
Поначалу информации много, а времени вникать мало, но Руководитель моего отдела (логистика) буквально за пару недель полностью ввела в курс, работаем всегда совместно, команда - это приоритет компании.
Удобный удалённый график. Есть оплачиваемый ежегодный отпуск.
Что можно улучшить?
Ещё не утверждена система мотивации для отдела логистики (в разработке).
Сложная коммуникация с генеральным директором в критических ситуациях по кейсам.
Работа в CRM, очень частые изменения регламентов и схем.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества

Бизнес-ассистент

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Я работаю около 1 года в компании International Cargo.
Организация предоставляет необходимые инструменты для работы: AMO CRM, Wazzup, обучающие материалы, видео.
Руководство компании помогает развивать свои навыки и научиться новым компетенциям в области логистики.
Достойная оплата труда и своевременные выплаты зарплаты.
Коллектив приятный, общение происходит хорошо
Удалённый формат работы удобен для меня, тк возможен гибкий график по согласованию с руководством, экономия времени и денег на ежедневные поездки на работу и обратно, что значительно экономит время. Работа в комфортном пространстве.
Что можно улучшить?
Сделать более понятную систему мотивации сотрудников.
Есть постоянные изменения в регламентах и правилах работы компании
Больше доверия своим сотрудникам – использовать их навыки в работе и потенциал для достижения максимальной личной эффективности
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Проектный менеджер

Чолпон-Ата,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Работаю 8 месяцев в компании. Начинала с должности оператора, через 4 месяца повысили до менеджера по продажам. У компании гибкий подход. Можно расти как линейно, так и переходить из отдела в отдел. Организация предоставляет все необходимые инструменты для работы: amoCRM, wazzup, база знаний с подробным описанием продукта, механиками, кейсами, видео. Есть постоянный поток клиентов, не нужно искать и делать холодные звонки, работа только с входящим трафиком. Отдел контроля качества дает обратную связь по звонкам, подсвечивая минусы, проводит тренинги над ошибками, что будущем помогает менеджерам не допускать ошибок в скрипте и отработке возражений. Руководитель строгий, но справедливый, коммуникабельный, дает ответы на вопросы на координациях и планерках. Не нагружает менеджеров посторонними компетенциями. Например, менеджер продает, логист согласовывает время и место передачи груза, ассистент заполняет договор. У каждого своя зона ответственности. Достойная оплата труда и своевременные выплаты.
Что можно улучшить?
- Высокая интенсивность работы в течение дня, но ожидаем расширение штата, что снизит нагрузку.
- Периодически возникают стрессовые ситуации, связанные с неотложными задачами, но это часть нашей работы, и команда всегда готова помочь и поддержать.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа

Ассистент руководителя

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Руководитель лояльный, отпускает без проблем по нуждам, не ругает за ошибки. Очень помог развить свои навыки и научиться новому.
Коллектив приятный, общались хорошо, помогали и поддерживали
Зарплата средняя, но с задержками.
Что можно улучшить?
Система отсутствует полностью: как организации, так и мотивации сотрудников. По крайней мере было так до сентября 2023.
Постоянные изменения! Регламенты, правила, тарифы-все менялось каждый день и невозможно настроиться на работу, для некоторых это может быть стресс.
Обучение и ввод в компанию-отсутствуют. Бросают в пучину, а там учись плавать сам
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества

Проектный менеджер

октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится?
Грамотный руководитель, понятная система мотивации, постоянное поступление разных заявок и был где развернуться в плане заработка, крутой продукт, удалённая работа, готовый скрипт, постоянная обратная связь от руководителя в виде планерок каждую неделю, работа в срм - системе
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, график
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Изучите отзывы по отделам

Все 4 Все 4
Продажи и развитие бизнеса
4,7
3 отзыва
Логистика, перевозки и склады
5,0
2 отзыва
Управление продуктами и проектами
4,8
2 отзыва
Администрация и управление
4,0
1 отзыв

Менеджер по продажам

Санкт-Петербург,
август 2023
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится?
Работала в компании International Cargo с апреля 2021-декабрь 2022 менеджером по продажам и затем старшим менеджером
По началу было тяжело, впрочем как и везде в продажах , так как нужно было наработать теплую базу клиентов, которые уже готовы воспользоваться услугами по перевозке личных вещей
Так как очень часто люди просто интересуются, а кто-то и вовсе передумывает переезжать
Но без зарплаты я не сидела , так как была оговорена окладная часть и компания поддерживала и верила в меня, зарплата позволяла мне каждый месяц закрывать мои базовые расходы.
Были месяцы , когда мой доход доходил до 200 тыс руб. , но это было в сезон и к концу работы, когда я уже наработала себе базу клиентов и ко мне обращались не только через сайт , но и по рекомендациям
Я не могу сказать, что это легкая работа , так как на этой работе нужно проявить максимум упорства и быть готовой обработать заявки даже в выходные(на момент когда я работала, еще не было операторов и помощников менеджера, как после моего ухода появились уже, я проходила путь первого отдела продаж) и даже пострадать от болей в глазах и спине, потому что нужно быть всегда на связи.
И очень часто приходится смотреть в телефон и много сидеть, а мне больше подходит работа, где нужно двигаться и ходить.
Но это работа дает возможность работать из любой точки мира и жить намного лучше других
Да и в целом, если честно , снижение зрения и проблемы со спиной - это проблема любой работы, так как сейчас все вакансии связаны с компьютером и сидячим образом жизни.
Что можно улучшить?
Еще не хватало живого общения, а не по зуму и телефону, были несколько раз корпоративы и встречи сотрудников в жизни, но мне этого было чуть-чуть маловато.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Оплата мобильной связи

Бизнес-ассистент руководителя

Барнаул,
август 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Я работаю бизнес-архитектором, а также совмещаю функции ведения финансового учета и ддс, выполняю функции отдела контроля качества и занимаюсь задачами по первичному найму.
С компанией познакомилась более двух лет назад, сначала выполняла маленькие поручения параллельно совмещая с учёбой в университете, со временем обязанности расширились, а вместе с тем расширился и багаж знаний благодаря постоянным обучениям от руководителя.
Из плюсов руководитель помогает развиваться и открывает много нового. А удалённый формат данной работы позволяет не тратить время на ежедневные поездки до работы и обратно, что значительно экономит время, да и вообще позволяет работать из любого города.
Что можно улучшить?
Из минусов не совсем удобный часовой пояс работы для меня, +4 часа, иногда у меня уже вечер или ночь, а у коллег еще день. Но к этому за 2 года я адаптировалась, и сейчас это не вызывает никаких трудностей.
В целом, мне все нравится, я рассчитываю на долгосрочное сотрудничество с компанией, потому что для меня постоянное развитие и получение новой информации является ключевым и необходимым фактором для достижения успеха в современном мире, и в этом наши взгляды с компанией схожи.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
К компании Intercargo работаю второй год. Амбициозная и стремительно-развивающая компания в сфере логистических услуг по всему миру.

Начинала с должности помощник руководителя генерального директора, и учитывая, что опыта в сфере логистики не было, на испытательном сроке было достаточно непросто. Т.к. мне пришлось сразу решать сложные задачи, а руководитель не уделял много времени на обучение, поэтому во всем приходилось разбираться самой.

В данный момент занимаю должность главного логиста и совмещаю с задачами проектного менеджера. Работа в компании очень нравится, т.к. каждый день новые и интересные задачи, много общения с клиентам и партнерам по миру, молодой и сплоченный коллектив и удаленный формат работы. Для меня, как для мамы 2-ух детей – это очень удобно, т.к. мы не привязаны к жизни в Москве, на все летние каникулы уехали в Минск и также эффективно продолжаю работать. Руководство компании с понимание относится к своему персоналу, и всегда поддерживает, если необходима какая-то помощь.
Что можно улучшить?
Были проблемы в общении с Подрядчиками, т.к. основная часть англоговорящих, зато в сжатые сроки подтянула уровень языка.

Есть свои нюансы по упаковке грузов, и конечно это “боль” для логистического рынка, когда про причине неправильной упаковки – грузы не доезжают целыми. Но все проблемы решаем вместе с командой.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества

Отзыв сотрудника

октябрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Мой опыт работы в этой компании – 1.5 года, и я не могу не поделиться своим положительным отзывом. Здесь я не только нашел работу, но и получил возможность расти профессионально.
Одним из ключевых моментов, которые делают эту компанию выдающейся, является её отношение к сотрудникам. Моя карьера здесь началась с оператора, но сейчас я работаю менеджером, и это свидетельствует о том, что компания действительно ценит и поощряет развитие своих сотрудников.
Что касается руководства, то могу отметить их гибкость и понимание. Бывали случаи, когда я не мог выполнить свои обязанности в установленное время, но руководство всегда шло на встречу и находило решение, поддерживая меня в сложных ситуациях.
Моя работа здесь – это не только выполнение задач, но и возможность учиться, расти и вносить свой вклад в успех компании. Я благодарен за поддержку, которую получаю здесь каждый день, и уверенно рекомендую эту компанию всем, кто ищет не только работу, но и возможность развиваться.
Что касается моего учебного пути, то одновременно с работой я также учусь на разработчика. И, что здорово, в этой компании у меня была уникальная возможность подрабатывать, выполняя разнообразные задачи по локальной автоматизации. Благодаря этому, я получил не только теоретические знания, но и ценный практический опыт. Осознавать, что мои инициативы для внесения изменений и улучшений были приняты положительно, добавляет уверенности в том, что в этой компании ценится активное участие сотрудников в процессе развития.
Что можно улучшить?
Конечно, как и в любой компании, здесь были и моменты, требующие некоторого времени для улучшения. В некоторый период мы столкнулись с техническими сложностями, связанными с системой звонков, и временно приходилось выполнять эту работу вручную. Однако это было быстро устранено, и я ценю оперативные действия команды.
Кроме того, я хочу подчеркнуть, что иногда менялись правила работы, и это требовало некоторой адаптации. Однако это было сделано с целью улучшения процессов и было оправдано динамичным развитием компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Профессиональное обучение

Часто задаваемые вопросы о работе в компании International Cargo

Рекомендуют ли сотрудники компанию International Cargo для трудоустройства?

88.9% сотрудников рекомендуют компанию International Cargo для трудоустройства, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании International Cargo оценивают оплату труда на 4.9 из 5, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании International Cargo оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 9 оценок.

Сотрудники компании International Cargo оценивают возможности карьерного роста на 4.4 из 5, на основании 9 оценок.

Мы помогаем клиентам осуществлять международные домашние переезды. Закрываем весь спектр услуг: упаковка, опись, грузчики, перевозка от двери до двери, таможенное оформление. Мы лидер рынка по ПРОДУКТУ в сегменте международных переездов, цель стать №1 в РФ и далее выходить с этим продуктом на работу с иностранцами по миру. Второе направление международные перевозки коммерческиз грузов для юридических лиц.

Наша миссия - с безупречным качеством осуществлять международные грузоперевозки, постоянно совершенствовать бизнес-процессы внутри компании, используя новейшие технологии, опыт зарубежных партнеров и полагаясь на профессионализм команды сотрудников.

Популярные компании
Альфа-Банк
4,4
8 992 отзыва
Банк ВТБ (ПАО)
4,0
8 257 отзывов
Т-Банк
4,0
11 842 отзыва
МТС
4,0
10 228 отзывов

Информация о International Cargo

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: меньше 100

Сайт: Перейти

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить