Нравится абсолютно всё, начиная от адаптации сотрудников до взаимодействия с персоналом. Прекрасный коллектив в который вливаешься сразу, отличная перспектива роста в компании, крутые бонусы которые предоставляет компания. Рада оказаться в компании настоящих профессионалов.
Своевременная выплата заработной платы, официальное трудоустройство, предоставление униформы, услуги прачечной, большие раздевалки, душевые, закрытая парковка для сотрудников
Что можно улучшить?
Наличие вдохновляющего и поддерживающего шеф-повара, вовлечённого в работу кухни. Здоровую коммуникацию. Конструктивную обратную связь от руководства, а также возможность сотрудникам выразить своё мнение и быть услышанными. Прозрачность рабочих процессов, требований и границ ответственности. Понимание сотрудниками своей роли. Адекватный объём работы без чрезмерной нагрузки. Стабильный график работы. Развитие сотрудников внутри компании, возможность профессионального и карьерного роста. Уровень зарплаты, соответствующий объёму работы и рынку труда
Отличный коллектив, приятные и доброжелательные сотрудники, вкусные обеды в столовой. Приятные бонусы и скидки для сотрудников. Интересные корпоративные мероприятия.
Расположение отеля в центре города, с хорошей транспортной развязкой.
Центр города, в скором времени можно будет добраться на метро.
Отличный коллектив и управление.
Вкусные обеды в столовой!
Полностью белая зп
Корпоративные мероприятия, тренинги
Что можно улучшить?
Добавить зоны отдыха для сотрудников, хотя бы частичный ДМС, бонусы для сотрудников в сторонних организациях (например, курсы или психолог)
Очень лояльное, адекватное руководство, всегда идут на встречу, открыты к предложениям. Выездные корпоративы, специальные тарифы на проживание во всех Лотте страны.
Что можно улучшить?
Было бы здорово добавить ДМС после года работы, сделать зону отдыха для сотрудников.
Расположение в центре города , столовая , корпоративные мероприятия , своевременная заработная плата.
Что можно улучшить?
Сменить руководителя отдела продаж . Текучка кадров , конкретно в этом отделе. В остальных службах сказать не могу . За сотрудников там не держатся. Не выстроенный организационный процесс в отделе. Отсутствие системности рабочего процесса и оптимизации труда , не равномерно распределенные нагрузки и функционала на сотрудников подразделения. Вешают обязанности друг на друга и никто не за что не отвечает, особенно в случае не понятной ситуации просто не найти концов ( ничего не знаю моя хата с краю ) Разрывной стиль работы , без четких приоритетов и ключевых задач подразделения со стороны руководителя. Отсутствие системности по работе с документами длительное время , захламленность и бардак.Напряжение внутри коллектива ( в своем глазу бревна не заметят ) Косяки в работе со стороны старых сотрудников не замечают ( а они бывают часто ) , а новеньких прилюдно отчитают за пустяк да еще с насмешкой в глаза и за спиной .
Отель предоставляет отличные условия для
работы, форму, вкусное и разнообразное
питание, такси утром и вечером. Так же Лотте
предоставляет такие плюшки как: десерты на
день рождения, подарки на 8 марта/23
февраля, подарки детям сотрудников,
проводит корпоративные мероприятия. Есть
скидка сотрудника ‚ которая позволяет жить
по супер низкой цене в отелях компании
Самары, Москвы, Питера. Работники-
исполнители в большинстве случаев
адекватные и доброжелательные люди,
которые всегда помогут и объяснят. Есть
возможность получить опыт и расти внутри
этой системы. Отель часто предоставляет
возможность для стажировки/ обучения
Самарских студентов , чье направление
связано со сферой гостеприимства ‚ что тоже
является плюсом и вкладом в подрастающее
поколение.
Что можно улучшить?
Можно научиться руководителям подразделений настраивать коммуникацию между сотрудниками, а не способствовать разжиганию проблем и конфликтов в коллективе. Создавать экологичные отношения между сотрудниками и руководящим составом, тренинги проводить, от этого результат работы станет выше. За сотрудников не держатся, при проблемах межличностных вместо разговора и попытки решить ситуацию со стороны руководителя- прощаются.
За то , что ты бегаешь как в белка в колесе, работаешь на рецепции, в салоне, в баре, и еще параллельно всегда решаешь какие-то задачи , плюс работаешь в графике ‚ где из 31 дня в месяц ты работаешь 22-23 дня, за оклад
(25 тысяч -13%, все что выше это продажи личные, которыми могут распоряжаться) ко всему этому еще прибавляем, что ты часто на телефоне в чатах, даже в свои выходные. И это все решаемо, НО! ко всему этому ты в подарок получаешь эмоциональную нестабильность. И это очень грустно
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Lotte Hotel Samara
Рекомендуют ли сотрудники компанию Lotte Hotel Samara для трудоустройства?
66.7% сотрудников рекомендуют компанию Lotte Hotel Samara для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании Lotte Hotel Samara?
Сотрудники компании Lotte Hotel Samara оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Lotte Hotel Samara оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Lotte Hotel Samara оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Lotte Hotel Samara оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Lotte Hotel Samara оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 15 оценок.
Лотте Отель Самара принадлежит крупнейшей южно-корейской сети отелей класса люкс Lotte Hotels & Resorts, которая является частью Lotte Group – многоотраслевого конгломерата в азиатско-тихоокеанском регионе, занимающего пятое место среди ведущих компаний Южной Кореи.
В отеле предусмотрены 193 номера, оформленных в элегантном стиле. Уникальными особенностями Лотте Отеля Самара является изысканный ресторан La Terrazza, 11 конференц-залов общей площадью более 1500 кв. м. и премиальный фитнес-клуб.
Первоклассный сервис, персонализированный подход к каждому гостю и особое внимание к деталям – основы философии Лотте Отеля Самара.