Отзывы сотрудников о компании Apeyron Electrics
Менеджер по работе с маркетплейсом
Отзыв сотрудника
Региональный менеджер
Отзыв сотрудника
Менеджер по работе с клиентами
Продавец-консультант
Отзыв сотрудника
Интернет-маркетолог
Зарплату выплачивают вовремя.
Свобода выбора рабочего графика, можно работать с 8,9 или 10.
Проводят мероприятия по обучению.
Отличный коллектив, всегда придут на помощь.
Отзывчивые руководители.
По средам - кормят фруктами.
Задуматься о внедрении ДМС.
Убрать снижение зарплаты при работе на удаленном режиме.
Сделать сокращенный день перед праздниками.
Добавить частичную компенсацию обедов.
А так же важна индексация заработной платы.
Менеджер по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Юрист
Вы бы хотели работать в Apeyron Electrics?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Торговый представитель
Менеджер по развитию клиентов
Региональный менеджер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Дизайнер
Менеджер по маркетинговому сопровождению
Отзыв сотрудника
Я кайфую от своей работы и от компании Apeyron Electrics.
Офис расположен в центре, удобно добираться из любой точки города.
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Apeyron Electrics
Рекомендуют ли сотрудники компанию Apeyron Electrics для трудоустройства?
87% сотрудников рекомендуют компанию Apeyron Electrics для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Какая оплата труда в компании Apeyron Electrics?
Сотрудники компании Apeyron Electrics оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Apeyron Electrics оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Apeyron Electrics оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники Apeyron Electrics оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Apeyron Electrics оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 23 оценок.
Мы рады видеть Вас на нашей странице!
Поиск работы - это тоже работа, и она не всегда простая!
Мы подробно расскажем о нашей компании, чтобы каждый приглашенный на вакансию или просто случайно заглянувший получил ответы на все свои вопросы.
Самые актуальные вопросы, обычно задаваемые соискателями при выборе компании:
1. Какое положение занимает компания на рынке? Какое качество продукции?
-Apeyron Electrics – это вендор на светотехническом рынке РФ. Мы производим и продаем светотехнику с 2008 года только своего бренда. В нашей матрице 3 500 + SKU. Есть уникальные товары, представленные только в нашем прайсе. Наш реальный процент брака за весь период работы менее 0,5%.
2. Насколько востребована продукция компании Apeyron Electrics?
Светодиодный рынок сам по себе растет на 10-15% каждый год, и эта тенденция будет сохраняться еще многие годы. А учитывая высокую компетенцию нашей компании в светотехнике мы обеспечиваем наличие в нашей - матрице самых ходовых позиций и уникальных Новинок, которых нет ни у кого на рынке.
3. Организация работы и инструменты?
У нас сформированы все отделы - Вам не придется выполнять не свои обязанности. Большинство вакансий открывается «на плюс» в связи с плановым ростом.
Мы предоставляем полный набор инструментов, чтобы Менеджеры по продажам могли проявить себя максимально: + Образцы продукции. + Онлайн и оффлайн обучение. + Стенды с образцами, изготовленные на своем производстве.
Ссылка на каталог https://apeyronled.ru/katalogi/
Также: + персональные скидки для Клиента, отсрочка платежа, доставка заказов, ретробонусы и мотивационные программы.
И еще: + спеццены и промоцены на товары-локомотивы.
4. Как проходит собеседование?
Первое собеседование проходит по WhatsApp-видео, второе - в офисе компании. Мы гарантируем уважение и внимание к каждому откликнувшемуся кандидату. На собеседовании все только «по существу», без предвзятого отношения и оценочных суждений. Ответ на Ваш отклик (приглашение или отказ) гарантируем предоставить в течении трех рабочих дней. Если резюме «просмотрено», а ответа нет – значит, мы думаем над Вашей кандидатурой и ответим в течение 10 рабочих дней.
5. Где находится офис?
- Наш новый офис расположен всего в одной минуте ходьбы от станции метро Технопарк, что делает его излюбленным местом для творчества и развития. Панорамное остекление офиса позволяет наслаждаться потрясающим видом на замок парка развлечений «Остров мечты», вдохновляя вас на великие свершения каждый день. - Здесь вы найдете светлый кабинет, две стильные переговорные комнаты для успешных встреч и презентаций. А кухня с бесплатным кофе и полным комплектом бытовой техники - холодильником, микроволновой печью, посудомоечной машиной, кофемашиной и чайником - позволит вам чувствовать себя комфортно и продуктивно в любое время дня. Для ваших автомобилей предусмотрена удобная автостоянка на территории парка развлечений. А посещение фитнес клуба в здании после рабочего дня поможет вам поддерживать баланс между работой и здоровьем.
Почему с нами надежно и стабильно? Цифры и факты:
- Являясь, прежде всего, производственной и уже потом торговой компанией, у нас есть возможность гибко и быстро реагировать на любые изменения рынка. Мы сами создаем нашу ассортиментную матрицу и регулируем ценообразование согласно вызовам рынка. Не всегда этой простой процесс, но в долгосрочной перспективе этот путь себя полностью оправдывает.
6. Товарооборот по компании 3 млрд – 2023 год.
- Прирост оборота компании за каждый год составляет 20 – 30 % (без учета инфляции). - Численность нашей компании - больше 200 человек. - Мы дважды проверяем свою продукцию перед тем, как отправить ее на прилавки или в руки Клиента. - Мы производим более 3 500 наименований продукции, которые всегда есть в наличии на складе. - Мы предлагаем широкий выбор комплектующих, которые позволят беспрепятственно выполнить самостоятельный монтаж любых световых решений. - Вся наша продукция протестирована и сертифицирована по стандартам CE, RoHS и EAC. Гарантия на продукцию до 5 лет. - Мы располагаем складскими площадями более 5000 кв. метров. - На нашем складе единовременно находится ликвидной продукции более чем на 500 млн., которая регулярно пополняется. - Отгрузки с нашего склада происходят 7 дней в неделю. - Наша логистическая цепочка выстроена на высшем уровне: оптимальные сроки поставки продукции из КНР (до 2-3 месяца). - Мы организовали мощную маркетинговую поддержку продвижению наших товаров. - Мы регулярно проводим обучающие курсы и повышаем уровень знаний наших сотрудников, имеем собственную мотивирующую и развивающую библиотеку. - У нас проводятся масштабные корпоративные мероприятия не реже 2 раз в год
- Производственные мощности – Собственное производство в Санкт-Петербурге и контрактное производство в Китае. Высокотехнологичный уровень автоматизации. - Наши сегменты: B2B и B2C. Охват: Все регионы России, Казахстан.
- Наши направления: DIY- сети, Региональные дистрибьютеры, маркетплейсы.
- Наши партнеры: - Леруа мерлен , ОБИ, Касторама, Ашан, Комус, Бауцентр, Онлайнтрейд, Петрович, 220 Вольт, Твой дом, Новацентр, Стройландия, Вам свет, Энергомикс, Альфа нева, Все инструменты, Сима ленд, Хофф, Электо маркет, Чип и ДИП, ВБ, ОЗОН, Яндекс Маркет, Сбермарк, Ет, Энергомикс.
Вы с нами?)
Информация о Apeyron Electrics
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Товары народного потребления (непищевые)