Чёткий график строго по табелю; работа в торговом центре; понятное и интересное оплачиваемое обучение; коллектив у меня был отличный; зарплата полностью белая, на карту; полный соц. пакет; отличный рабочий портал.
Официальное устройство, ДМС, оплата сотовой связи (если номер от мотив, если нет - обойдётесь), хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату сообразно требованиям и нагрузке на персонал; сократить бюрократию; решать проблемы в корне, а не перекладывать с отдела на отдел; соблюдать трудовой кодекс всегда, а не когда это выгодно руководству; организовать адекватно работающую обратную связь от работников, вместо видимости таковой.
Все официально, зарплата белая, оплата мобильной связи. Обучение бесплатно и командировку для обучения тоже полностью оплачивают. Коллектив веселый. Спецодежду выдают.
Что можно улучшить?
Условия на базе. Раздевалка, она же помещение отдыха сотрудников очень тесное и грязное. Его можно было бы сделать комфортнее, а ещё не помешал бы душ для сотрудников.
График работы, оплачиваемые переработки. Коллектив. На этом пожалуй все.
Что можно улучшить?
С каждым новым изменением мотивации, заработная плата уменьшается. Количество удержаний увеличивается. Ошибки в связи со сбоем программ перекладываются на специалистов.
Возможность работать удаленно, перспективы роста, бесплатное обучение, ДМС
Что можно улучшить?
Условия труда, материальную базу, коммуникацию с руководством, дать свободу для принятия решений, сотрудникам, которым это необходимо, сравнять зарплату с рынком или хотя бы к ней приблизиться.
Коллектив, интересные задачи, расположение, возможности принимать решение самостоятельно, высокое доверие к подчиненным. Наиприятнейшее и опытное руководство.
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы, больше свободы в действиях, поменьше бюрократии
Коллектив, оплата связи сотрудникам и скидка для родственников, корпоративный стиль одежды,
Что можно улучшить?
Отношение руководителей к сотрудникам, оплата труда ниже с каждой новой мотивацией, принудительные перемещение между офисами. Нет возможности выбрать нужное время для отпуска. Уборка помещений переложена на специалистов. Постоянные указания что необходимо продавать. Объяснительные по-любому поводу. Руководство вообще не слышит своих сотрудников и не берет во внимание мнение. Тех.оснащение слабое. Частые сбои в программах из-за которых вину перекладывают так же на специалистов с удержанием зп. Условия для труда так же не берется во внимание.
Устоявшаяся прочная компания, собственники четко понимают куда идут.
Все отношения с сотрудниками оформляются исключительно официально (от чего иногда страдает работодатель).
Есть внутрикорпоративное обучение.
В общем и целом, все коллеги – приятные и компетентные люди.
Для технических специалистов, людей, которые хотят развиваться в области продаж, маркетологов (или по "Мановски" маркетеров), аналитиков данных, коммуникаторов – Мотив это отличное место для развития и роста.
Что можно улучшить?
Чисто субъективное ощущение, ФОТ соответствует рынку не у всех категорий специалистов.
В зависимости от департамента, будет понятным и наличие перспектив карьерного роста. Но надо отдать должное, диагональные кадровые перемещения в компании не запрещаются, а напротив поддерживаются руководителями на всех уровнях.
Наверное, в условиях современного мира когда все привыкли менять профиль деятельности часто, это даже плюс.
С позиции ретрограда и консерватора, желающего развиваться в профессии, мне это казалось недостатком, но повторюсь – это субъективщина и вкусовщина.
Наверное имеет смысл внедрять подход к личной ответственности работников, искоренять на всех уровнях подход "Так сказали старшие", но опять же, отдаю должное, знаю, что в этом направлении многое делается и желаю бывшим коллегам успехов!
Возможность реализации своих идей, гибридный формат работы.
Что можно улучшить?
Улучшать нужно все, что касается внутренней корпоративной культуры. Высокомерное отношение руководителей, низкая заработная плата (в 1,5-2 раза ниже, чем большинство предложений на рынке), слабое техническое оснащение компании, платные добровольно-принудительные корпоративы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании МОТИВ, телекоммуникационная группа
Рекомендуют ли сотрудники компанию МОТИВ, телекоммуникационная группа для трудоустройства?
65.3% сотрудников рекомендуют компанию МОТИВ, телекоммуникационная группа для трудоустройства, на основании 124 оценок.
Какая оплата труда в компании МОТИВ, телекоммуникационная группа?
Сотрудники компании МОТИВ, телекоммуникационная группа оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 124 оценок.
Как сотрудники МОТИВ, телекоммуникационная группа оценивают руководство компании?
Сотрудники компании МОТИВ, телекоммуникационная группа оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 124 оценок.
Как сотрудники МОТИВ, телекоммуникационная группа оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании МОТИВ, телекоммуникационная группа оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 124 оценок.
МОТИВ – это крупнейший региональный оператор связи, чья история началась больше 20 лет назад.
За это время мы не раз удивляли абонентов и коллег по рынку нестандартными и революционными решениями в области связи: провели первое в России бесплатное тестирование сети GSM-1800; первыми из российских операторов перешли на рубли в тарификации услуг и отменили плату за входящие звонки.
Сегодня связью МОТИВ пользуются почти 2,5 млн абонентов, а лицензионная территория оператора включает в себя 5 из 6 регионов УрФО. МОТИВ предоставляет абонентам услуги мобильной связи и скоростного 4G-интернета на территории Свердловской и Курганской областей, ХМАО и ЯНАО, а в ближайшем будущем придет и в Тюменскую область.
10 причин работать у нас
Крупная и современная компания, которую знают и любят
Масса возможностей для профессиональной самореализации
Вертикальный и горизонтальный карьерный рост
Бесплатное обучение и повышение квалификации за счет компании
Адекватное руководство, которому всегда можно задать вопрос и получить обратную связь