1.Понятные задачи и цели.
2.Хорошая поддержка на первых этапах.
3.Перспективная отрасль.
4.Прозрачная информация в компании: выручка, рост в компании.
5.Руководство прислушивается к сотрудникам.
6.Отличный коллектив
7.Без задержек зп.
Что можно улучшить?
Критичного ничего не заметил на данный момент. Компания быстро растет, на данный момент все хорошо.
Заместитель генерального директора по развитию сервиса
Москва,
декабрь 2022
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
1. Свобода в реализации поставленных руководством задач
2. Прозрачная иерархия принятия решений
3. Наставничество и менторство
4. Гибкость и незакостенелость системы управления
5. Возможность развиваться по карьерной лестнице (от логиста до директора по логистике)
6. Прозрачная информация в компании: выручка / успехи / точки роста
7. Возможность удаленной работы
8. Расположенность офиса (Рядом парки, в которых приятно гулять. Офис современный.)
9. Корпоративы и общие регулярные встречи с командой
Что можно улучшить?
В целом, мне кажется, что все есть! Возможно, стоит иметь кухню или место для обеда. Однако в здании офиса есть столовая и кафе.
Отличный коллектив, все очень доброжелательные, позитивные и отзывчивые. Начальство также работает в офисе со всеми сотрудниками, можно спокойно подойти и уточнить любые вопросы. Нравится, что могу выполнять проекты, которые мне действительно интересны. Зарплата достойная.
Что можно улучшить?
Бизнес-центр далековато от дома. Дорогое питание в столовой (кафе)
Хорошая компания, очень доброжелательный коллектив, в первый день работы HR провел вводное занятие, где рассказал интересные факты о компании, об организации работы в компании, выдали технику и помогли разобраться с ПО. Офис большой с нормальным ремонтом, есть место для приготовления чая и кофе. Генеральный директор работает смете с сотрудниками в одном пространстве, любой сотрудник может к нему обратиться на прямую и задать вопрос, предложить инверсные идеи. В компании часто меняются бизнес-процессы, для кого-то это плохо, но я не вижу ничего плохого, компания развивается, можно проявить инициативу и проявить себя, предложить какие-то идеи. ЗП не задерживали, пока с таким не сталкивался, говорят раньше были проблемы, но сейчас все вроде бы хорошо. Убиратор занимается вторсырьем, это само по себе круто, помогаем экологии.
Что можно улучшить?
Что, на мой взгляд, можно улучшить: нужно поработать над профильным обучением, чтобы легче можно было разобраться с продуктом (может курсы какие-то подготовить), наставника не хватает, чтобы можно было обращаться с вопросами, не хватает бонусов для сотрудников (ДМС, бесплатной парковки, бесплатного питания и т.д.), удаленная работа в компании возможна, но к сожалению не для всех (хотелось бы это исправить). В остальном все хорошо, учитывая, что компания молодая и ресурсов не так много, пытаются сделать работу максимально комфортной.
Молодой коллектив, все отзывчивые и всегда приходят на помощь. У компании важная миссия - переработка отходов. Делают планету чище.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше плюшек для сотрудников: ДМС, питание бесплатное, какие-нибудь дополнительные бонусы. Еще очень далеко расположен офис и нет никакой инфраструктуры рядом, метро далеко.
Отличный коллектив, всегда приходят на помощь, общительные. Место расположения офиса.
Что можно улучшить?
Руководство не работает над тем что бы обучать новенький персонал, работала в самый тяжелые месяца когда сотрудники уходили в отпуска в большом количестве и приходилось выполнять множество поручений, после как все вышли с отпусков без объяснения причины сказали что не подхожу, это за несколько дней перед завершением испытательного срока, когда зп должна была быть выше. Делайте выводы сами, повышения нет только обещания.
Нравился график, атмосфера, близость к дому, обязанности и руководство.
Что можно улучшить?
Наверное это ввести обучение для новичков, не очень понятно когда приходишь на новое место работы, и никто не обучает.
Не понятны были обязанности, никто ничего не объяснял.
Уходила на больничный, а после больничного уволили по не понятным причинам.
Работаю в компании около 6 месяцев. Работа дома никуда не надо ехать . Для меня это главное. Стабильный заработок, официальное трудоустройство: больничные, отпуска, можно брать подработки. Очень дружный коллектив. Руководство всегда на связи поможет и подскажет если возникают вопросы. Рада что являюсь сотрудником этой компании
Что можно улучшить?
Не много не хватает корпоративной культуры на удаленке. А так плюсы все перекрывают минусы.
Офис нашей компании находится рядом с домом, очень удобно добираться (что меня первым делом подкупило), комфортабельный, классный вид, есть зона отдыха.
Само руководство лояльно относится к своим сотрудникам, поддерживает в каких-то начинаниях, если возникают сложности - всегда готовы придти на помощь. Так же есть возможность карьерного роста. Выросла с менеджера по работе с клиентами до менеджера по работе с крупными ключевыми клиентами за 3 месяца.
Что можно улучшить?
На мой взгляд можно было бы улучшить корпоративную культуру
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Убиратор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Убиратор для трудоустройства?
75% сотрудников рекомендуют компанию Убиратор для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании Убиратор?
Сотрудники компании Убиратор оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Убиратор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Убиратор оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Убиратор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Убиратор оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 16 оценок.
Группа Компаний «Убиратор» с 2018 года занимается цифровизацией отрасли обращения с отходами, развивающая следующие направления бизнеса:
Онлайн-сервис по вывозу вторсырья и строительного мусора для бизнеса (убер по вывозу вторсырья)
Сеть высокотехнологичных пунктов приема вторсырья
Биржа вторсырья для крупных, в том числе международных, трейдинговых сделок
Умный контейнер для приема вторсырья
Мы кратно растем от года к году. Наша цель - построение глобальной технологической компании и выход на IPO. В нашей команде 160 человек, нацеленных на успех и саморазвитие. Работая с нами, вы получите сильный личностный и профессиональный рост в интересной и динамически развивающейся сфере. Каждый наш рабочий день наполнен смыслом, ведь мы приносим пользу нашей планете.
Убиратор является провайдером услуг утилизации для 6 000 клиентов, среди которых СПЛАТ, Вкусвилл, Нестле, Shell, Детский мир, Папа Джонс, Яндекс Лавка, Фуд Сити, Аэропорт Шереметьево, Кухня на районе и многих другие.