Отзывы сотрудников о компании Привет, Интернет
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отсутствие бюрократии, работа на качество, а не количество.
Возможность самостоятельно выстраивать свой день и процессы, при этом есть с кем посоветоваться при необходимости)
Специалист службы поддержки
IT специалист
Отзыв сотрудника
Пицца каждую пятницу. Печеньки и фрукты в офисе всегда есть
Нравится то что много интересных и сложных задач.
Специалист технической поддержки
Стабильная зп без задержек
ДМС со стоматологией
Комфортный офис, дружный коллектив
Для новых сотрудников предусмотрены программы обучения и адаптации, поддержка на всех этапах
Компания регулярно организует различные совместные мероприятия и досуг
Возможность карьерного роста в рамках Москвы :)
Отзыв сотрудника
Коллектив молодой, веселый. Играют в настолки, постоянно куда-то собираются вне работы, то играть в VR, то на шашлыки. Нет формальности в общении, все относятся к друг другу как друзья. Нет бюрократии.
Обучение происходит в формате - самообучения. Тебя направляют вопросами, но так ты учишься справляться с более сложными задачами. Коллектив всегда поддержит. Главное не бояться задавать вопросы, а если косячишь, то говорить об этом.
Вкусная пицца и тортики. Всегда есть фрукты, сладости, чай и кофе.
Отзыв сотрудника
продукты сырые, костыль на костыле, обучения нет, справочных материалов нет, "ответственные" знают устаревшую информацию, руководство не самое логичное, процесс разработки хаотичный, куча "бюрократии" со всякими обязательными митами, отмечаниями и т.д.
сам продукт звонок.ру помощник для спамеров
сама должность с самого начала предусматривает только работу на первой линии поддержки пользователей и в качестве модераторов. какими бы компетенциями ты ни обладал - сиди и трать время бесполезно. лучше бы был краткий курс обучения и быстрый переход к реальным задачам
про разработку отдельно: иерархия странная, спринты практически отсутствуют, занимаются не понятно чем. критичные баги исправляют неделями. тестировщиков не было от слова совсем. про автотесты я вообще молчу
рекомендую компании взять нормальных проджектов, автоматизировать 90% ручного труда, ввести нормальные автотесты и сменить вид дейтельности со спамерской куда-нибудь в приличную область телефонии
Специалист технической поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Привет, Интернет
Рекомендуют ли сотрудники компанию Привет, Интернет для трудоустройства?
88.9% сотрудников рекомендуют компанию Привет, Интернет для трудоустройства, на основании 9 оценок.
Какая оплата труда в компании Привет, Интернет?
Сотрудники компании Привет, Интернет оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Привет, Интернет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Привет, Интернет оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Привет, Интернет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Привет, Интернет оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 9 оценок.
Кто мы?
Мы — провайдер интеллектуальных решений в сфере связи.
Наш основной продукт – сервис интерактивной телефонии «Звонок» (сайт — zvonok.com).
Параллельно развиваем несколько других проектов (например, rech.org, delofon.ru).
На рынке уже больше 8 лет;
Сегодня у нас есть более 100 инструментов, технологий и роботов для разных сценариев бизнеса от автообзвона до своего IP-телефона.
Работай у нас!
У нас действительно интересно работать;
Все наши сотрудники – профессионалы своего дела.
Гарантируем быстрый профессиональный рост.
Наши офисы находятся в таких городах: Москва, Казань.
У нас дружный коллектив, интересная корпоративная жизнь.
Пицца и чемпионаты по PlayStation по пятницам.
Присоединяйся к нашей команде!
Информация о Привет, Интернет
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100