Отзывы сотрудников о компании Привет, Интернет
Отзыв сотрудника
продукты сырые, костыль на костыле, обучения нет, справочных материалов нет, "ответственные" знают устаревшую информацию, руководство не самое логичное, процесс разработки хаотичный, куча "бюрократии" со всякими обязательными митами, отмечаниями и т.д.
сам продукт звонок.ру помощник для спамеров
сама должность с самого начала предусматривает только работу на первой линии поддержки пользователей и в качестве модераторов. какими бы компетенциями ты ни обладал - сиди и трать время бесполезно. лучше бы был краткий курс обучения и быстрый переход к реальным задачам
про разработку отдельно: иерархия странная, спринты практически отсутствуют, занимаются не понятно чем. критичные баги исправляют неделями. тестировщиков не было от слова совсем. про автотесты я вообще молчу
рекомендую компании взять нормальных проджектов, автоматизировать 90% ручного труда, ввести нормальные автотесты и сменить вид дейтельности со спамерской куда-нибудь в приличную область телефонии
Отзыв сотрудника
Отсутствие бюрократии, работа на качество, а не количество.
Возможность самостоятельно выстраивать свой день и процессы, при этом есть с кем посоветоваться при необходимости)
Специалист службы поддержки
IT специалист
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Пицца каждую пятницу. Печеньки и фрукты в офисе всегда есть
Нравится то что много интересных и сложных задач.
Специалист технической поддержки
Стабильная зп без задержек
ДМС со стоматологией
Комфортный офис, дружный коллектив
Для новых сотрудников предусмотрены программы обучения и адаптации, поддержка на всех этапах
Компания регулярно организует различные совместные мероприятия и досуг
Возможность карьерного роста в рамках Москвы :)
Отзыв сотрудника
Коллектив молодой, веселый. Играют в настолки, постоянно куда-то собираются вне работы, то играть в VR, то на шашлыки. Нет формальности в общении, все относятся к друг другу как друзья. Нет бюрократии.
Обучение происходит в формате - самообучения. Тебя направляют вопросами, но так ты учишься справляться с более сложными задачами. Коллектив всегда поддержит. Главное не бояться задавать вопросы, а если косячишь, то говорить об этом.
Вкусная пицца и тортики. Всегда есть фрукты, сладости, чай и кофе.
Специалист технической поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Привет, Интернет
Рекомендуют ли сотрудники компанию Привет, Интернет для трудоустройства?
88.9% сотрудников рекомендуют компанию Привет, Интернет для трудоустройства, на основании 9 оценок.
Какая оплата труда в компании Привет, Интернет?
Сотрудники компании Привет, Интернет оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Привет, Интернет оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Привет, Интернет оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 9 оценок.
Как сотрудники Привет, Интернет оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Привет, Интернет оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 9 оценок.
Кто мы?
Мы — провайдер интеллектуальных решений в сфере связи.
Наш основной продукт – сервис интерактивной телефонии «Звонок» (сайт — zvonok.com).
Параллельно развиваем несколько других проектов (например, rech.org, delofon.ru).
На рынке уже больше 8 лет;
Сегодня у нас есть более 100 инструментов, технологий и роботов для разных сценариев бизнеса от автообзвона до своего IP-телефона.
Работай у нас!
У нас действительно интересно работать;
Все наши сотрудники – профессионалы своего дела.
Гарантируем быстрый профессиональный рост.
Наши офисы находятся в таких городах: Москва, Казань.
У нас дружный коллектив, интересная корпоративная жизнь.
Пицца и чемпионаты по PlayStation по пятницам.
Присоединяйся к нашей команде!
Информация о Привет, Интернет
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100