Месторасположение , белая заработная плата , законодательство соблюдают .действительно есть ряд хороших специалистов - врачей , среди которых можно подобрать семейного доктора для себя и своих близких.
Что можно улучшить?
Если вы желаете оставить все свои нервные клетки на работе, если вы желаете не видеть свою семью в виду большой загруженности на работе - устраиваетесь в лотос .Если вы желаете не иметь хобби , личной жизни, свободного времени - устаивайтесь в лотос . Карьерного роста как такового нет . Обязанностей очень много . С каждым годом обязанностей все больше и больше . За те же деньги можно подобрать нечто более комфортное для себя, корпоративы платные . За свой же праздник платишь свои же кровно заработанные деньги.очень очень плохое состояние оргтехники, столов и стульев , программа в которой работаешь постоянно висит , не налажена коммуникация между отделами и филиалами , никто ничего не контролирует а только делает вид .
Нравится коллектив молодой, активный, график работы, можно подстроить под себя, удобно совмещать с учёбой, место положения, удобно добираться, своевременные выплаты заработной. платы
Что можно улучшить?
Условия для труда плохие, вся техника старая, работать на ней невозможно, приходиться постоянно как-то выкручиваться, программа постоянно зависает, никакой мотивации работать не даёт организация только одни штрафы, проводили аудит недавно, администраторов оштрафовали за то что они не провожались гостей до дверей и не стояли за стойкой, а все потому что много бумажной работы много надо отправлять и заполнять документов, ничего не успеваем, никакого обучения по сервису, требуешь выше крыши, а вкладываться в своих сотрудников не хотят. Очень тяжело морально работать с пациентами, много хамства.
Мне нравится работать в данном Медицинском центре,кто бы что ни говорил. Нюансы есть везде,но они не значительные. Бывают периоды когда устаешь и хочется все бросить, т.к. работа тем более с людьми которые недомагают, честно марально тяжело. Но скажу одно,что мне есть с чем сравнить:предыдущие места где бы я не работала,нигде так руководитель внимательно не относился к проблемам каждого сотрудника!!!Начиная с графика работы, времени отпуска, оплаты труда и прочим вопросам!!!Есть с чем сравнить и как говорится человек всегда выбирает там,где ему лучше и лучшего места работы я пока не нашла! Говорю от себя лично,мне нравится моя работа! И я благодарна, что появилась возможность работать в вашей компании!
Что можно улучшить?
Считаю в нашем филиале г.Златоуста, 1)необходимо как то отделить зону коммерции и ЦАОП, по причине разных заболеваний,эмоционального настроя пациентов и соответственно разной общей атмосферы.Данное предложение кстати было не раз от самих пациентов,которые проходят услуги платно! 2) Для пациентов сделать в зоне отдыха мини библиотеку,или телевидение по возможности. Для улучшения атмосферы и состояния пациентов)Опять же по просьбам самих пациентов 3)Самая частая и главная просьба пациентов,особенно с других городов:Открыть буфет!!!Т.к. они приезжают голодные на исследования и им даже покушать негде!А в зоне отдыха,где нет условий(стола), это не очень удобно и морально(когда все смотрят), и физически!! 4) Если есть возможность ,улучшить безопасность в вечернее время сотрудников,видеокамерами по периметру!Т.к. сама клиника находится удаленно от центрального освещения и с запасного выхода, сотрудники опасаются выходить,когда темно.
Очень нравится дружелюбное и доброжелательное отношение коллектива внутри клиники. Подбор профессиональных сотрудников, от общения которых получаю бесценный опыт. Без трудностей, конечно, не бывает. И самое приятное, что тебе с радостью все протягивают руку помощи. Где нет конкуренции кто лучше, и больше царит атмосфера сотрудничества и каждый за одно общее дело, что и отражает ценность клиники. Больше всего оставляют приятные эмоции и воспоминания корпоративные мероприятия: собрания, тренинги, праздничные мероприятия, где полно неожиданностей, сюрпризов, вознаграждений. Обучение клиентского сервиса, соблюдение стандартов обслуживания, ежедневный контроль и улучшение качества работы персонала, на мой взгляд, ни в одной клинике Челябинской области такого масштаба подготовки персонала нет. Я рада быть частью этой большой команды под руководством самого справедливого руководителя.
Что можно улучшить?
Хотелось бы увеличения заработной платы администраторов, т.к.работа проходит в условиях многозадачности и высоких требований клиентского сервиса, и конечно же, в связи с изменениями экономической ситуации в стране.
Очень хочется изменений по внешнему виду администраторов - особенно замена корпоративного платка, например, на красивую корпоративную брошь
Работала в Лотосе с 2016 года, сейчас нахожусь в декрете. Что нравилось ,зарплата всегда вовремя коллектив хороший, врачи и медицинские сестры все прекрасные, всегда находили общий язык.
Что можно улучшить?
Зона отдыха в некоторых филиалах страдает,хотелось бы изменения в этом плане.
Конструктивный подход к любым конфликтным ситуациям, справедливое и лояльное отношение ко всем сотрудникам вне зависимости от должности. Доброжелательность, содействие и поддержка в личных ситуациях, индивидуальный подход к каждому.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату администраторам-кассирам ввиду большого функционала!
Слаженный, дружелюбный коллектив!Отдельная благодарность руководству за внимательное отношение к каждому сотруднику! Чувствуется слаженная работа именно команды с участием вышестоящего руководства и это очень ценно! Отдельно хочется отметить, что постоянно ведётся работа над улучшением качества обслуживания пациентов.
Что можно улучшить?
Больше филиалов ЦАОП Лотос в других областях России:) Расположение ЦАОПа в центре города и возможность проходить как можно больше обследований и лечения на базе одного ЦАОПа
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Медицинский центр Лотос
Рекомендуют ли сотрудники компанию Медицинский центр Лотос для трудоустройства?
92.3% сотрудников рекомендуют компанию Медицинский центр Лотос для трудоустройства, на основании 104 оценок.
Какая оплата труда в компании Медицинский центр Лотос?
Сотрудники компании Медицинский центр Лотос оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники Медицинский центр Лотос оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Медицинский центр Лотос оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники Медицинский центр Лотос оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Медицинский центр Лотос оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 104 оценок.
Многопрофильный медицинский центр «Лотос» основан 2 Декабря 2003 года. Численность персонала МЦ «Лотос» составляет более 900 медицинских работников, в том числе 525 врачей, ведущих прием по 62 специальностям. Сегодня МЦ «Лотос» – общепризнанный лидер частной медицины Челябинской области. В структуру центра в Челябинске входят 17 филиалов: Поликлиники, Служба скорой медицинской помощи, Травмпункт, Лаборатория, Отделение Педиатрии, Отделение вспомогательных репродуктивные технологий, Диагностический центр, Клиника интегративной медицины, Центр амбулаторной онкологической помощи, круглосуточный хирургический Стационар. Наш центр является семейным для тысяч человек, его рекомендуют близким и знакомым. Нам доверяют, и мы это особенно ценим. Сделать высококвалифицированную и технологически современную медицинскую помощь максимально доступной для населения Челябинска и Челябинской области – это генеральная линия Медицинского Центра «Лотос». ООО МЦ «Лотос» имеет обширную базу пациентов, является обладателем званий «Бренд года 2019», «Бренд года 2020», Победитель в номинации «Лучшая частная медицинская клиника» в проекте «телефонная книга отзывов 264-00-00» г. Челябинск 2014г. "Лучший многопрофильный медицинский центр " по версии журнала "Деловой квартал" 2021 г. Медицинский центр «Лотос» – это опытная команда профессионалов! МЦ «Лотос» считает своих сотрудников одним из наиболее ценных активов. Мы осуществляем политику управления персоналом, которая призвана не только привлечь в компанию профессиональных специалистов, но и удержать ценных сотрудников, предоставляя возможность для профессионального роста, развития и обучения (в т.ч. возможность стажировки за рубежом), обеспечивая необходимые условия труда и социальные гарантии. У каждой должности есть четкий функционал, и руководство понимает, что оно ждет от нового работника.
Доверьте свою карьеру Медицинскому Центру «Лотос»!