Специалист отдела продаж на розничном рынке управления по сбыту
Кириши,
июнь 2024
Бывший сотрудник
2,8
Что нравится?
Хороший пакет ДМС. Вовремя поступление ЗП. Развозка до места работы. Парковка под авто и велосипед. Своя столовая. Коллектив предприятия взаимодействуют между собой.
Рядом с местом жительства, доставка к месту работы. Столовая на территории станции.
Что можно улучшить?
Увеличить уровень заработной платы, что приведет к притоку специалистов и укомплектует штатное расписание. Настоящий момент текучка кадров, молодёжь приходит, немного поработает и уходит в другие организации.
Организация спортивных мероприятий , практически ежегодно , что способствовало объединению коллектива.
Что можно улучшить?
При проживании в комфортабельных квартирах, с работников предприятия взымается подоходный налог с арендуемой предприятием квартиры. Сума выходит не маленькая. Хотя в аналогичных дочерних предприятиях Газпрома , с работников высчитывается только коммунальные расходы за проживание .
Хороший офис, развозка от ст метро Московская, обеспечение канцелярией, мед. страховка в Согазе
Что можно улучшить?
Коммуникации между отдельными подразделениями отсутствуют, каждый сам себе). Не конкурентная оплата труда, соответственно большая ротация кадров. Руководство только заинтересовано в своем материальном благополучии, организация производственного процесса отсутствует.
Хороший социальный пакет, ДМС, доплата к отпуску раз в год, подарки детям на НГ. Хороший коллектив, если повезёт.
Что можно улучшить?
Зарплата неконкурентоспособная от слова совсем. Ее реальный уровень не растет. Если где -то поднимают, то где-то и урезают. Персонал просто кричит об этом. Но в ответ работодатель проводит лишь проверки, меняет штатное расписание и говорит, что мы тут зажрались. Специалисты никому тут не нужны, никто не заинтересован в профессионалах. Персонал увольняют одним движением руки, видимо считая, что за забором очередь... А очереди давно то и нет, потому что зарплата копейки. Очень жаль смотреть, как увольняются профессионалы. Профессионалы, которыми становятся не за 5 и не 10 лет... Но раз руководству нет дела до персонала, то скоро они будут работать тут сами. Электростанция градообразующего статуса находится в агонии, жаль на это смотреть.
Сменный график, своевременная оплата труда , корпоративный транспорт до места работы .
Что можно улучшить?
Объем выполняемой работы сменным персоналом, и возложенных обязанностей не соответствует оплате в нынешних условиях, оборудование давно выработало все мыслимые сроки эксплуатации, все реконструкции и ремонты сводятся на поддержание работы, вышедшего из строя оборудования, постоянная текучка персонала, опытного персонала за последние 5 лет почти не осталось, нет преемственности с новыми сотрудниками, нет уважения со стороны руководства к опытным специалистам с большим стажем работы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии для трудоустройства?
66.3% сотрудников рекомендуют компанию ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии для трудоустройства, на основании 86 оценок.
Какая оплата труда в компании ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии?
Сотрудники компании ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 86 оценок.
О компании
ПАО «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ПАО «ОГК-2») является одной из лидирующих российских компаний в сфере тепловой энергетики. Основные виды деятельности ПАО «ОГК-2» включают производство и продажу электрической и тепловой энергии на оптовом рынке электрической энергии (мощности). В нашем производственном активе функционирует 12 действующих электростанций общей мощностью около 16,5 ГВт. География энергообъектов простирается от Северо-Западного до Дальневосточного федерального округа. В 2021 году совокупный объем выработки электроэнергии достиг 48,9 млрд кВтч, свидетельствуя о стабильном положении компании на рынке. Численность работников компании составляет более 7000 чел.
Мы сочетаем в себе традиции, накопленные не одним поколением энергетиков, и желание развиваться в соответствии с требованиями времени. Мы эксплуатируем надежное оборудование, модернизируем устаревшие мощности и внедряем современные технологии. Наша главная цель остается неизменной: надежное и бесперебойное энергоснабжение потребителей.
Электроэнергетика является одним из флагманов экономического и технологического развития страны. Наша компания во всех регионах присутствия формирует высокие стандарты в области кадровой и социальной политики. Совершенствование методов управления персоналом позволяет нам обеспечивать благоприятные условия труда и предоставлять возможности для повышения квалификации и реализации потенциала работников.
В ПАО «ОГК-2» выстроена система мотивации персонала, сочетающая материальные и нематериальные виды поощрений. Подходы к мотивации учитывают текущие и стратегические задачи компании. Спектр льгот и гарантий не ограничивается базовым перечнем, предусмотренным трудовым законодательством, и включает в себя дополнительный набор льгот, таких как добровольное медицинское страхование, систему негосударственного пенсионного обеспечения, обучение персонала за счет средств работодателя, что позволяет формировать базис для социальной защищенности работников.