Рядом с местом жительства, доставка к месту работы. Столовая на территории станции.
Что можно улучшить?
Увеличить уровень заработной платы, что приведет к притоку специалистов и укомплектует штатное расписание. Настоящий момент текучка кадров, молодёжь приходит, немного поработает и уходит в другие организации.
Специалист отдела продаж на розничном рынке управления по сбыту
Кириши,
июнь 2024
Бывший сотрудник
2,8
Что нравится?
Хороший пакет ДМС. Вовремя поступление ЗП. Развозка до места работы. Парковка под авто и велосипед. Своя столовая. Коллектив предприятия взаимодействуют между собой.
Организация спортивных мероприятий , практически ежегодно , что способствовало объединению коллектива.
Что можно улучшить?
При проживании в комфортабельных квартирах, с работников предприятия взымается подоходный налог с арендуемой предприятием квартиры. Сума выходит не маленькая. Хотя в аналогичных дочерних предприятиях Газпрома , с работников высчитывается только коммунальные расходы за проживание .
Хороший офис, развозка от ст метро Московская, обеспечение канцелярией, мед. страховка в Согазе
Что можно улучшить?
Коммуникации между отдельными подразделениями отсутствуют, каждый сам себе). Не конкурентная оплата труда, соответственно большая ротация кадров. Руководство только заинтересовано в своем материальном благополучии, организация производственного процесса отсутствует.
Хороший социальный пакет, ДМС, доплата к отпуску раз в год, подарки детям на НГ. Хороший коллектив, если повезёт.
Что можно улучшить?
Зарплата неконкурентоспособная от слова совсем. Ее реальный уровень не растет. Если где -то поднимают, то где-то и урезают. Персонал просто кричит об этом. Но в ответ работодатель проводит лишь проверки, меняет штатное расписание и говорит, что мы тут зажрались. Специалисты никому тут не нужны, никто не заинтересован в профессионалах. Персонал увольняют одним движением руки, видимо считая, что за забором очередь... А очереди давно то и нет, потому что зарплата копейки. Очень жаль смотреть, как увольняются профессионалы. Профессионалы, которыми становятся не за 5 и не 10 лет... Но раз руководству нет дела до персонала, то скоро они будут работать тут сами. Электростанция градообразующего статуса находится в агонии, жаль на это смотреть.
Сменный график, своевременная оплата труда , корпоративный транспорт до места работы .
Что можно улучшить?
Объем выполняемой работы сменным персоналом, и возложенных обязанностей не соответствует оплате в нынешних условиях, оборудование давно выработало все мыслимые сроки эксплуатации, все реконструкции и ремонты сводятся на поддержание работы, вышедшего из строя оборудования, постоянная текучка персонала, опытного персонала за последние 5 лет почти не осталось, нет преемственности с новыми сотрудниками, нет уважения со стороны руководства к опытным специалистам с большим стажем работы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии
Рекомендуют ли сотрудники компанию ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии для трудоустройства?
66.3% сотрудников рекомендуют компанию ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии для трудоустройства, на основании 86 оценок.
Какая оплата труда в компании ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии?
Сотрудники компании ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 86 оценок.
Как сотрудники ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ОГК-2, Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 86 оценок.
О компании
ПАО «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии» (ПАО «ОГК-2») является одной из лидирующих российских компаний в сфере тепловой энергетики. Основные виды деятельности ПАО «ОГК-2» включают производство и продажу электрической и тепловой энергии на оптовом рынке электрической энергии (мощности). В нашем производственном активе функционирует 12 действующих электростанций общей мощностью около 16,5 ГВт. География энергообъектов простирается от Северо-Западного до Дальневосточного федерального округа. В 2021 году совокупный объем выработки электроэнергии достиг 48,9 млрд кВтч, свидетельствуя о стабильном положении компании на рынке. Численность работников компании составляет более 7000 чел.
Мы сочетаем в себе традиции, накопленные не одним поколением энергетиков, и желание развиваться в соответствии с требованиями времени. Мы эксплуатируем надежное оборудование, модернизируем устаревшие мощности и внедряем современные технологии. Наша главная цель остается неизменной: надежное и бесперебойное энергоснабжение потребителей.
Электроэнергетика является одним из флагманов экономического и технологического развития страны. Наша компания во всех регионах присутствия формирует высокие стандарты в области кадровой и социальной политики. Совершенствование методов управления персоналом позволяет нам обеспечивать благоприятные условия труда и предоставлять возможности для повышения квалификации и реализации потенциала работников.
В ПАО «ОГК-2» выстроена система мотивации персонала, сочетающая материальные и нематериальные виды поощрений. Подходы к мотивации учитывают текущие и стратегические задачи компании. Спектр льгот и гарантий не ограничивается базовым перечнем, предусмотренным трудовым законодательством, и включает в себя дополнительный набор льгот, таких как добровольное медицинское страхование, систему негосударственного пенсионного обеспечения, обучение персонала за счет средств работодателя, что позволяет формировать базис для социальной защищенности работников.