комфортное рабочее место и обстановка. Я диспетчер в УК. Работа хотя и напряженная бывает, мне подходит. График тут хороший и коллеги очень приятные люди. Те кто хочет, могут обучиться многому у нас. Также квалификацию свою повысить тут можно. Работаешь всегда ради результата, а не самой работы. Это мне и нравится.
Что можно улучшить?
хотелось бы побольше обучающих мероприятий по стрессоустойчивости. Все-таки клиенты конфликтные зачастую.
Мне в целом работать здесь диспетчером нравится, график нормальный, и по заработной плате никогда не обманывают, официальное трудоустройство, корпоративная сотовая связь. Нормальные условия. Быстро адаптировалась с первых дней. Была вся необходимая поддержка как для нового сотрудника. Хочу еще отметить человечное отношение руководства к подчиненным, никто не грубит, общаются на равных.
Что можно улучшить?
Клиенты бывают своеобразные, кто-то абсолютно нормальный, а к кому-то приходится находить особый поход.
Хороший коллектив и адекватное руководство. Офис находится в удобном месте, рабочее пространство комфортное. Клиенты в основном адекватные, есть терминалы для оплаты услуг, что упрощает работу.
Что можно улучшить?
Бывают трудности с недовольными жителями, особенно если заявки долго обрабатываются. Некоторых вопросов можно ждать решения несколько месяцев, что создаёт напряжённые моменты с клиентами.
Работа сантехником в этой компании стабильная, зарплату всегда выплачивают вовремя. Оборудование новое, работать с ним удобно. Есть возможность подработать, если нужно. Руководство нормально относится к сотрудникам, можно договориться о сменах.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает людей в бригаде, приходится выполнять работу за двоих. Бывают дни, когда заявок много, и не всегда удаётся всё вовремя сделать, из-за чего жильцы начинают нервничать.
Работаю инженером, и здесь мне нравится, что оборудование современное, работа всегда есть, без простоев. Много внимания уделяют обучению и развитию сотрудников, это помогает улучшать свои навыки. График нормированный, переработок почти нет, что тоже плюс.
Что можно улучшить?
Иногда не хватает рабочих рук, особенно в пиковые периоды. Из-за этого приходится выполнять дополнительную работу, что увеличивает нагрузку. Некоторые заявки на ремонт могут долго зависать, что вызывает недовольство у жильцов.
Недавно устроилась, перешла работать из другой компании. Мне очень удобно добираться до работы. Работаю с удобной программой учетой. Все отлажено.
Что можно улучшить?
Обратила внимание, что проблемы те же, что и на бывшей работе: загруженность, стрессовые ситуация, но я уже привыкла, ну и пару раз уже пришлось задержаться- доделать работу.
Можно получить огромный опыт работы в любом направлении и понимании инженерных систем дома.
Что можно улучшить?
Огромный фронт работы. Не высокая ЗП у линейного персонала. И не большой количеством работников ~ 2 техника на весь зиларт + ещё работа разъездного характера по Москве и МО.
серьезная и надежная компания. ТК РФ здесь полностью соблюдается. Зарплата хорошая и вся белая. Когда только устроишься, всему необходимому научат. У нас отличный коллектив. Я отлично сработалась со всеми коллегами. Руководство вполне лояльное. К сотрудникам прислушивается и старается учесть мнение каждого.
Что можно улучшить?
некоторые процессы в компании. Все-таки у бухгалтерии должно быть меньше ручного труда.
компания хорошая и работа интересная. Я люблю общаться с клиентами и помогать им в различных ситуациях. Менеджер по работе с клиентами вообще очень творческая профессия. Подход к людям дело непростое. Коллектив у нас очень сплоченный. Коллеги на помощь всегда согласны прийти.. В компании хорошая корпоративная культура. Многое делается для обучения сотрудников и повышения их квалификации. Здесь есть реальные перспективы для роста.
Что можно улучшить?
наладить процессы связанные с претензионной работой. Зачастую очень много времени отнимает оформление документов.
Работаю по специальности. Хочу расти в этом направлении. Набираюсь опыта. А его тут достаточно, во всех смыслах. Есть возможность развиваться, расти. У меня амбициозные планы.
Что можно улучшить?
Можно ли улучшить конфликтность клиентов у которых проблема, и они ее хотят решить. Наверное, да, но это не компетенции управляющей.
много интересных задач в течение каждого рабочего дня. Я недавно прошел испытательный срок. Устроился инженером по эксплуатации ЖКХ. Тут всегда нужно многое успеть. Привыкаешь решать сразу несколько вопросов. Доход хороший. С выплатами зп всегда все отлично. В компании также есть матпомощь для сотрудников. Сотовую связь корпоративную предоставляют.
Что можно улучшить?
в первую очередь поставку материалов необходимых для работы. Хочется чтобы все в срок приходило, авралов будет меньше.
зарплата высокая и белая, условия труда нормальные. Слесарем-сантехником много где успел поработать. Тут мне нравится. Работы много конечно, зато зарплата очень хорошая у меня. Ее на карту полностью перечисляют нам. К сотрудникам уважительное отношение. Подарки к НГ детям. Корпоративы хорошие нам делают.
Что можно улучшить?
доступ к оборудованию наладить. Это самое важное. Хочется чтобы работать было проще.
Устроился сюда официально сантехником в прошлом году. В принципе, всё, что обещали на собеседовании, реально. В первую очередь хорошо, что оформление официальное. Было бы по-другому, то и социальных гарантий не было бы. А так, если приболел, знаешь, что частично возместят пропущенные дни, и какую никакую копейку на руки получишь. Еще режим работы подходящий – вахтовый 15/15 и время на обед выделено. Робу не покупал, выдали от УК вместе с рабочим инвентарем. По выплатам всё вовремя.
Что можно улучшить?
Иногда бывает по-сумасшедшему очень перегруженные работой дни.
Неплохая УК с достойными рабочими условиями. Есть пакет социальных услуг, прозрачная З/П, соответствующая рыночной, премии за успешную и инициативную работ. Возможна оплата курсов повышения квалификации за счет компании. Пока не пользовался этой привилегией, но в будущем все может быть. Коллеги разные, в основном нормальные, но к некоторым нужен свой подход. Начальство адекватное, с любым вопросом можно обратиться и что надо порешать.
Что можно улучшить?
Здесь бы выделил многозадачность и непонимание собственников того, что до конечного результата надо еще дойти. Это может быть не один и даже не два дня работы, если на совесть делать. Но некоторые не понимают. Поэтому, бывает, конфликтов не избежать.
После отработанных трёх месяцев уже могу сделать определенные выводы по поводу компании. Для начала она стабильная и достаточно успешно обслуживает жилые объекты. Касаемо бухгалтерского отдела - все четко. Программа учета удобная, многие процессы автоматизированы. Из лично положительного: официальная занятость, полный социальный пакет, удобный график, своевременная оплата оклада.
Что можно улучшить?
Некоторые задачи не всегда относятся к прямым функциональным обязанностям. Но их надо выполнять, и не всегда в свое рабочее время.
Для работников условия труда вполне неплохие. Есть официальное оформление и прилагающийся к этому соцпакет с полной оплатой отпусков и даже больничных. Зарплата белая, но имеются еще доплаты разные по заявкам, премии. Спецовку выдают от компании: зима, лето, все как положено. Инструментом нужным и новым снабжают. По коллективу - ребята все отличные, в помощи никто никогда не отказывает.
Что можно улучшить?
Большие объёмы работы, заявок много. Хотя, если посмотреть с другой стороны, с каждой такой получаешь процент от оплаты, как добавку к окладу.
Лояльное отношение к сотрудникам, руководство идет на встречу. Появилась возможность обучаться за счет компании.
В ЖК внедряются новые системы, опыт гарантирован+ участие в приемках систем.
Хороший коллектив(обратная связь от более опытных специалистов всегда присутствовала)
13 зарплата в конце года( если проработал более 6 месяцев)
Что можно улучшить?
УК можно сказать совсем молодая, улучшения происходят по мере роста.
+ было бы давать возможность сотрудникам за дежурства права выбора ( либо отгул, либо денежную компенсацию)
Так же,тем кто работает более года, повышать категорию, что влияет на зарплату
И доп премирования за хотелки собственников ЖК.
Честный, порядочный работодатель, который с уважением относится к своим сотрудникам. Объективно - условия отличные, если сравнивать с другими УК. Я много где поработал, и уже имею об этом какое-то представление. Трудоустройство по ТК. Соцпакет, белая ЗП. ЗП на уровне рыночной, начисляют всегда вовремя, много платных заявок и также премии. В случае необходимости оказывают мат.помощь. Нормальный, доброжелательный коллектив. В праздники поздравления и подарки от начальства.
Что можно улучшить?
Очень много переработок, но это и не та работа, чтобы рассчитывать на стабильный, нормированный график. Переработки также оплачиваются.
Работаю здесь диспетчером, могу сказать условия полностью соответствуют обещанным на собеседовании. Оформили как полагается по трудовой, с белой зарплатой, расширенным соцпакетом, с оплачиваемыми отпуском и больничным. График очень удобный, 2/2, я всё успеваю за выходные и свои дела поделать, и отдохнуть, восстановиться после 2 рабочих дней. Тут по-разному, бывает спокойно целый день, а бывает аврал заявок, включая не дай Бог аварийку и для работы диспетчером это идеальный график. Также работа в очень комфортных условиях со всем необходимым. Руководство следит, чтобы всё было в достатке. Коллектив у нас очень достойный, доброжелательный.
Что можно улучшить?
Непредсказуемость, работа требует повышенной внимательности и ответственности, умения быстро ориентироваться в состоянии стресса, это непросто конечно, но всё приходит с практикой
З/п довольна, но есть куда расти, условия для карьерного продвижения самые благоприятные. Компания солидная, стабильная. Важно, что оформляют по ТК, стаж идёт, белая з/п, расширенный соцпакет, матвыплаты при обращении в случае необходимости, доплаты, премии, корпоративные подарки в праздники, бесплатная корпоративная связь, бесплатные курсы повышения квалификации. Уютный офис, приятный, позитивный коллектив. Т.е. отношение к сотрудникам очень человеческое.
Что можно улучшить?
Я считаю себя человеком стрессоустойчивым, но мне кажется, что психологически я не всегда прохожу проверку на стойкость, нервов тут хватает, если бы не такие хорошие условия труда и уровень з/п, я бы уже ушла.
Управляющая компания от застройщика, зарплата на карту без задержки.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату, тем самым не будет текучка, сделать мотивацию, премии, бонусы, соц пакет, дотации на обед, мобильную связь, заинтересовать сотрудников, соискателей.
Своевременная выплата заработной платы, добрый коллектив, нет жёсткого надзора за каждым действием, удобное рабочее место. Предоставляют обучение перед выходом на полноценный рабочий день, это мне значительно облегчило понимание процессов работы. И ещё для меня график работы оказался удобным, успеваю свои дела сделать
Что можно улучшить?
Исключения из работы не входящие в твои обязанности виды деятельности, за которые не доплачивают.
Хороший варианта для профессионального старта. Все рабочие вопросы решаются быстро. Есть обеденный перерыв, можно полноценно пообедать и передохнуть. Оплата труда соизмерима с рабочими задачами, и есть дополнительные проценты от платных заявок
Что можно улучшить?
Слесари обычно сильно загружены, день может быть ненормированный. О минусах я знал изначально, не пугают
В компанию пришла работать в начале этого года. Обучение было не долгим, но очень информативным. После чего я села на место менеджера в отдел работы с клиентами. Самое главное для меня, что зп платят день в день, всё официально без конвертов. График удобный, на личную жизнь время остаётся. Коллектив дружный, в офисе в основном женский, девочки хорошие, конфликтов называет с ними. Руководство адекватное
Что можно улучшить?
Часто случаются стрессовые ситуации. Я конечно стараюсь их разрешить наилучшим способом, но зачастую результат от меня не зависит
в УК Преимущество работаю уже второй год, работа нравится по большей части. Заключается в основном в приеме заявок и решении текущих проблем, координирую действия рабочих, следу за ходом и результатом выполнения поставленных задач. От компании получаю всегда стабильную зп, без задержек. Отпуска по графику, удобно спланировать выходные дни, рабочий день нормированный.
Что можно улучшить?
без конфликтов со стороны жителей конечно не обходится. Я изначально понимала куда иду работать, стрессоустойчивость здесь на первом месте стоит
Часто задаваемые вопросы о работе в компании УК Преимущество
Рекомендуют ли сотрудники компанию УК Преимущество для трудоустройства?
91.2% сотрудников рекомендуют компанию УК Преимущество для трудоустройства, на основании 34 оценок.
Какая оплата труда в компании УК Преимущество?
Сотрудники компании УК Преимущество оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники УК Преимущество оценивают руководство компании?
Сотрудники компании УК Преимущество оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 34 оценок.
Как сотрудники УК Преимущество оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании УК Преимущество оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 34 оценок.
ООО УК «Преимущество» успешно реализует деятельность по обслуживанию объектов жилой и коммерческой недвижимости застройщика группы ЛСР с 2015 года. Также компания занимается благоустройством территории ЖК и БЦ. Есть в наличии парк собственной уборочной техники для летнего и зимнего периода, а также единая система работы технических и административных подразделений компании.
Управляющей компанией приняты в управление жилые комплексы бизнес-класса — «ЛЕНИНГРАDКА 58», ЖК «ЗИЛАРТ», ЖК «Лучи», ЖК «Донской Олимп», ЖК «Новое Домодедово», ЖК «Нахабино Ясное», ЖК «Счастье на Серпуховке», БЦ «Новый Балчуг». Благодаря слаженной работе нашей команды появился простой и удобный способ подать показания счётчиков, оплатить ЖКУ квитанции, а также вызвать мастера через мобильное приложение. Сотрудниками УК ведётся ежедневное техническое обслуживание зданий, благоустройство территории, поддержание чистоты домов и работа с клиентами по гарантийным, аварийным и техническим вопросам.