Отзывы сотрудников о компании Система Геткурс
Специалист технической поддержки
Сложное и долгое обучение. Но оно оплачивается полностью и официально. И вложенные усилия окупаются.
Специалист технической поддержки
— Замечательный коллектив — всегда помогут, подскажут, направят, никто не оставляет один на один с какими-то трудными кейсами)
— Отличное руководство — понимающий и чуткий руководитель
— Высокая оплата труда — помимо оклада есть различные премии и т.д.
— Шикарный продукт — сама платформа сложная, но во всем очень интересно разбираться, многое нужно тестировать, проверять самостоятельно, что, на мой взгляд, большой плюс. И нет монотонности, много уникальных кейсов и задач, есть разнообразие
— Интересный формат адаптации и роста в плане саморазвития внутри компании, так и улучшения отдельных навыков
Специалист технической поддержки
Возможность выбирать удобный график
Постоянный рост (личностный и профессиональный)
Шикарный коллектив
Ежегодные корпоративы
Квартальные премии
Специалист по поддержке пользователей
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Младший специалист технической поддержки
Компания хорошо относится к сотрудникам и заинтересована в постоянном развитии сотрудников.
Белая, вполне достойная ЗП, выплаты без задержек.
Очень дружный и доброжелательный коллектив.
Специалист технической поддержки
– Официальное трудоустройство с первого дня, белая зарплата, ДМС, приятные премии
– Полностью удалённое взаимодействие, свобода организации рабочего процесса
– Слаженный коллектив, адекватные руководители
– Достойный уровень заработной платы, особенно для начинающих специалистов
– Возможности карьерного роста
Специалист технической поддержки
Плюсы:
- Мне пришлось по душе содержание моей работы. Интеллектуальная, даже творческая. Задействует мои серые клеточки и социальные навыки.
- Нравится, что все официально: зарплата согласно объявленной и вовремя (с первого месяца), отпуск, заранее обговоренный рабочий график.
- В первое время удивляло (приятно), как бережно относятся к нерабочему времени сотрудников, не беспокоят. Выходной - есть выходной, перерыв - есть перерыв.
- Работа дистанционная, для меня в этом много плюсов.
- Коллектив хороший. Мне никогда не отказывали в помощи, когда я задавала вопросы.
- Есть возможности профессионального развития и роста.
Младший специалист технической поддержки
Компания клиентоориентированна, старается повысить лояльность клиентов- в этом плане приятно работать.
Младший специалист технической поддержки
Младший специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Я пришла в Геткурс по рекомендации бывшего коллеги. Опыта в IT сфере у меня не было. Но я так сильно хотела работать там, что с невероятным рвением изучала все материалы. Система обучения построена очень хорошо. Но первые 1,5 месяца сложно. Даже во сне снится работа.
Новичкам очень помогают наставники, коллеги. Если результат работы хороший, то его могут повысить. Если же есть сложности, то обязательно стараются помочь разобраться. Отличные перспективы карьерного роста.
ЗП для региона хорошая, есть бонусы. Нравится, что компания реагирует на внешние факторы, поэтому проводится индексация.
Вы бы хотели работать в Система Геткурс?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист технической поддержки
Коллектив я просто обожаю! В компании работают очень разносторонние люди, с ними всегда есть о чем поговорить, пошутить, скинуть фото кота))
Аванс и зарплата всегда приходят вовремя и по всем правилам: если день зп/аванса выпадает на выходной, то оплата приходит в ближайший к этому выходному рабочий день.
Что касается графика, то тут можно выбрать удобные для себя дни работы и отдыха по графику 5/2. Например, я отдыхаю по пятницам и работаю по воскресеньям, и мне это очень удобно. По времени работы тоже можно выбрать наиболее удобное для себя. Например, когда я жила в часовом поясе +2 к МСК, я работала с 8 до 17 по МСК. Когда я сменила часовой пояс на московский, я перешла на график 10-19 МСК. Можно подстроить график под себя, договорившись с руководителем. Если нужно отойти или отпроситься, то к этому тоже относятся довольно лояльно, главное согласовать. И еще одна приятная вещь - за переработки платят!
Также к зарплате прилагается хорошая бонусная часть за проведение ознакомительных и платных консультаций и услуг.
Возможен как горизонтальный, так и вертикальный рост. Например, я начинала как специалист технической поддержки, и успела попробовать себя и в продажах, и на входящей линии, и в контроле качества, и даже проводила вебинары! Научилась монтировать видео, освоила гугл-таблицы и написание инструкций. Могу смело сказать, что работа в Геткурсе помогла мне значительно развить свои навыки и не заржаветь.
Специалист технической поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Система Геткурс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Система Геткурс для трудоустройства?
77.4% сотрудников рекомендуют компанию Система Геткурс для трудоустройства, на основании 31 оценки.
Какая оплата труда в компании Система Геткурс?
Сотрудники компании Система Геткурс оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Система Геткурс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Система Геткурс оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 31 оценки.
Как сотрудники Система Геткурс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Система Геткурс оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 31 оценки.
GetCourse – одна из крупнейших EdTech-компаний России. На нашей платформе уже работают более 18 тысяч онлайн-школ — и это 70% всего рынка России и СНГ, а сейчас мы выходим на новый этап развития как внутри страны, так и на международном рынке.
GetCourse — это:
-
Функциональная IT-платформа “все в одном” для запуска, продажи и масштабирования онлайн-курсов: инструменты платформы позволяют создать свой образовательный продукт, вести по нему все бизнес-процессы – от первого касания с клиентом до оплаты через собственную платежную систему GetCourse Pay;
-
Собственные образовательные продукты для технических специалистов, экспертов и владельцев онлайн-школ;
-
Многоступенчатая система маркетинговой поддержки онлайн-школ на всех этапах – от первого запуска до многомиллионных оборотов;
-
Международное направление, которое помогает онлайн-школам выходить на самые перспективные EdTech-рынки мира: Латинская Америка, Индия, Юго-Восточная Азия
Наша компания на рынке с 2014 года. Мы сильно выросли, но нам удалось сохранить все лучшее от культуры стартапа:
-
Наши сотрудники могут работать удаленно из любой точки мира (и так поступают около 80% команды
-
У нас нет дресс-кода (мы обожаем толстовки и дарим их новым сотрудникам)
-
Обращаемся друг к другу исключительно на “ты”, а средний возраст в GC — 31 год
-
Мы всегда рады любым идеям — даже самым безумным — и ценим людей, которые ими делятся
Два главных ингредиента в развитии GetCourse: действительно крутой продукт и люди, которые здесь работают. Поэтому мы ищем в команду тех, кого увлекает EdTech и кому близки наши ценности — открытость, ответственность, гибкость и готовность всегда прийти на помощь.