Работа по тк, удалёнка не привязывает к фактическому месту жительства.
Что можно улучшить?
Обучение можно было бы получше сделать, практики побольше, программы получше и побыстрее. Если берёте удалёнщиков, сделайте адекватное обучение, колл-центр должен быть заинтересован в хорошей работе своих сотрудников. Лучше 20000 людей которые хорошо работают, чем 20 человек которые работают за всех.
Замечательный коллектив, за время работы только положительные впечатления о коллегах, поддержат, посоветуют. Буду скучать по дружеской атмосфере, не нарушайте традиции!
Оплата вовремя, есть возможность зарабатывать дополнительно.
Что можно улучшить?
Меньше стрессовых линий, хотя это работа оператора и от компании это зависит косвенно.
Удаленная работа, замечательные люди в коллективе, взаимопонимание, помощь и поддержка в работе, сопровождение наставником в любое время.
Что можно улучшить?
Это работа для людей с высоким уровнем стрессоустойчивости, но для тех, кто от природы не обладает такими качествами, хотелось бы, чтобы внедрили тренинги по обучению в работе со сложными клиентами и сложными ситуациями.
Хорошее обучение, отзывчивое руководство, теплые отношение в коллективе, поддержка 24/7 . Тренинги обучение, входящая лигия, гибкий график, возможность подработки, большое количество проектов. Удаленная работа.
Удаленная работа, оплата 3-4 раза в месяц, нет штрафов, поддержка в обучении и при работе, главное не молчать, а спрашивать. График можно выбрать, взять отпуск, если нужен, оплачивается вся смена с перерывами, а не как у других. Много перерывов, каждый час. И обучение всегда оплачивают, если больше месяца после него работаешь. Сразу полная оплата, никаких стажировок. Проекты есть всегда, если я оператор со стажем, мне без разницы на какой линии работать, лишь бы платили. Ушла, потому что внуков подкинули, но я вернусь.
Что можно улучшить?
Зарплату сделать повыше, хотя спасибо, что не обманываете. А то другие только обещают.
Коллектив был хороший, быстрое обучение, не требуется опыт работы
Что можно улучшить?
Самая низкая зарплата, что я видела. На тот момент 65 рублей за час, в связи с этим все сотрудники жутко перерабатывали, чтобы получить более менее нормальную денежку. Работа жутко нервная, не для всех. Клиенты попадаются всякие.
Прекрасная удалёнка с возможностью выбора графика, все нюансы без проблем обговариваются с отделом персонала\\руководителями.
Что можно улучшить?
К сожалению, так как компания заключает контракты на найм операторов на ту или иную линию поддержки у крупных компаний, в какой-то момент этот контракт может обнулиться и вакансия становится не актуальной. (т.е. вы вынуждены искать другую работу \\ переходить на другую линию)