Работаю в проектном институте федерального значения с большой историей. Сюда пришел без опыта, но с хорошими знаниями, наставник помог влиться в работу и реализовать свои знания на практике. Рабочие программы последних версий, удобно работать и составлять проектную документацию.
Что можно улучшить?
Мне бы хотелось, чтобы чаще отправляли сотрудников на повышение квалификации, время на месте не стоит, многое меняется.
Работаю пару лет, все устраивает. Перспективы для вертикального роста большие, руководство поощряет инициативных, обучение оплачивают. Целеустремленных людей здесь сразу замечают, предлагают повышение квалификации с дальнейшим ростом, чтобы и зп больше была. Работать не сложно, если вопросы и есть, то коллектив старается помочь. Руководство адекватное, любимчиков нет.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы ввели гибридный формат работы или удаленку.
Устроилась сразу после вуза, взяли без практического опыта. Работаю уже не первый год, держат коллектив и хороший оклад. Ребята помогли мне быстро влиться, наставник и руководство прислушиваются, готовы всегда помочь и подсказать. Если когда и уволюсь, то мгт задали высокую планку по всем пунктам!
Что можно улучшить?
Помимо премий было бы хорошо ввести нематериальную систему мотивации.
Рад, что могу быть причастным к важным проектам, делать что-то на благо общества. Для меня этот момент был важен при выборе первого места работы. Кроме того, есть перспективы карьерного роста, можно осваивать новое, стремиться к большему.
Что можно улучшить?
Увеличить штат. Иногда не хватает сотрудников и нам приходится выполнять больше работы. Хотя мы не в обиде, доплачивают за переработки
Работаю проектировщиком около 5 лет. Разное встречала на своем пути, наверное как и на любой другой работе. Но всегда держал приличный оклад, известность компании и коллектив. Всегда полным составом посещаем небольшие мероприятия и корпоративы. Помню как отмечали 90летие Института, ежегодно поздравляем друг друга с профессиональными праздниками
Что можно улучшить?
Раньше активно велись соцсети в ВК и на ютубе, интересно было смотреть видеоролики о своих коллегах и фотоотчеты с мероприятий. Сейчас как-то это забросилось. Но хотелось бы, чтобы нашелся человек, который смог бы это всё возродить
Хотел работать в компании с историей, а не в малоизвестной конторе, которая существует пару лет. Считаю, что мне очень повезло устроиться, несмотря на небольшой опыт. Коллеги помогали, подсказывали. С их поддержкой было проще справляться с обязанностями. Сейчас уже сам могу быть наставником.
Что можно улучшить?
моему кабинету не помешал бы небольшой ремонт. Рабочему процессу не мешает, конечно, но пожелание такое есть.
Полностью доволен компанией и ее спецификой. Работа над МЦД и МКЦ всегда было перспективным направлением. Наш институт разработал такие станции метро, как: Кропоткинская, Автозаводская, Маяковская и др (это было очень давно, но тем и лучше, что имеются такие проекты в портфолио). На данный момент возвращаемся к проектированию БАМа, это очень перспективный проект и я рад, что могу поработать над ним. Именно поэтому я и пришел в Мосгипротранс, а не фирму-однодневку.
Что можно улучшить?
Предложений по улучшению нет. Все в рамках разумного. Есть незначительные замечания по поводу ремонта, самих кабинетов (лично мне кажутся тесными). Но я не вижу смысла выносить это под отдельную графу.
Разнообразие проектов и задач. За счет этого можно прокачать свой скилл и получить бесценный опыт. Оклад выплачивается всегда вовремя, ежегодно индексируется. За 5 лет работы ни разу не усомнилась в надежности компании!
Что можно улучшить?
Знаю, что в некоторых организациях практикуется выплата зп не 2, а 3 раза в месяц. Для меня так было бы удобнее.
Устроился сюда инженером-проектировщиком в отдел связи, взяли без опыта. После университета самое подходящее место, как раз по специальности. Провели по тк, график пятидневка, по пятницам сокращенный день. Коллектив принял хорошо, на первое время за мной закрепили наставника, который во всем помогает
Что можно улучшить?
Ремонт здесь не самый современный, но к этому можно привыкнуть
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мосгипротранс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мосгипротранс для трудоустройства?
90.2% сотрудников рекомендуют компанию Мосгипротранс для трудоустройства, на основании 41 оценки.
Какая оплата труда в компании Мосгипротранс?
Сотрудники компании Мосгипротранс оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Мосгипротранс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мосгипротранс оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Мосгипротранс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мосгипротранс оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 41 оценки.
Проектно-изыскательский институт АО «Мосгипротранс» один из старейших и крупнейших в России специализированных институтов.
Коллектив АО «Мосгипротранс» начал свою деятельность в 1931 году, в 1935 году была создана Московская проектно-изыскательская контора «Мостранспроект», которая в 1951 году преобразовалась в Московский государственный проектно-изыскательский институт «Мосгипротранс», а в настоящее время имеющий статус Акционерного общества.
История института неразрывно связана с историей нашей страны, так как Мосгипротранс являлся генеральным проектировщиком легендарной Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ), проводя проектно-изыскательские работы в сложнейших условиях.
АО «Мосгипротранс» специализируется на различных видах изысканий и проектировании транспортных объектов. Специалисты института разрабатывают комплексные проекты строительства железных и автомобильных дорог, железнодорожных станций и узлов, вокзалов, объектов вагонного и локомотивного хозяйства, гражданских, производственных и коммунальных зданий, устройств связи, водоснабжения, электро- и энергоснабжения; выполняют проекты гидромеханизированных и буровзрывных работ, охраны окружающей среды.
Оснащенность института высокотехнологическим оборудованием позволяет производить все виды инженерных изысканий, в том числе дистанционными методами с использованием аэрокосмических съемок и спутниковых систем навигации.