Отзывы сотрудников о компании ЕЛЕНА ПЛЮС
Оценка компании
4,2
Очень хорошо
8 отзывов
6
1
0
1
88%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится?
Работала в клинике ,абсолютно всем довольна. Зарплатой, коллективом, начальством, условиям работы. Компания полностью лояльна к сотрудникам по полной программе. График можно подобрать под себя. Конечно не без изъянов или сложностей в начале работы когда сложно соориентироваться и спектр услуг огромный.
Что можно улучшить?
Больше проводить корпоративных мероприятий Чтоб сплотить коллектив
Преимущества и льготы
Администратор
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится?
Работала в клинике на протяжении нескольких лет.Работа интересная хоть и сложно сперва было запомнить множество характеристик) Тренирую навык продаж, общаюсь с абсолютно разными людьми) Зарплата приходит четко, никаких задержек. График можно подобрать под себя, мне удобно 2/2. Коллектив преимущественно молодой, все хорошо относятся.
Что можно улучшить?
Рассмотреть другое время работы клиники в выходные дни.
Преимущества и льготы
Администратор
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится?
Очень хороший и отзывчивый коллектив, всегда придёт на помощь. Адекватное руководство, готовы выслушать идеи и помочь если есть трудности, что способствует улучшению рабочей атмосферы. Удобный график работы, белая з/п.
Что можно улучшить?
Можно доработать обучение новых сотрудников, для более комфортного ввода в работу
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Бердск,
август 2024
Что нравится?
Близость места работы к дому, хороший график, удобно оборудованное место работы (техника, мебель), взаимопомощь в коллективе, отличная система наставничества
Что можно улучшить?
Недавно устроилась в колл-центр, первые впечатления отличные, недочетов в организации рабочего пространства и условий труда не нахожу.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Бердск,
август 2024
Что нравится?
Медицинская сфера мне очень нравится. Работа интересная, а главное полезные знания для жизни приобрела в клинике. Прошла обучение перед выходом на смены, очень комфортное. Прекрасный график 2/2. Работа рядом с домом. В тихом районе. Коллектив дружный, все друг другу помогают. Клиника предоставляет качественные услуги, поэтому пациенты, в основном хорошие. По зарплате тоже пока всё очень стабильно.
Что можно улучшить?
программы по работе с пациентами, автоматизировать линию.В целом всё устраивает!
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
июль 2024
Что нравится?
Удобное расположение рядом с метро, чисто в клинике, хорошие врачи
Что можно улучшить?
Не налажен процесс коммуникации между сотрудниками ,не налажены бизнес процессы. По администраторам текучка, вместо того, чтобы дать качественное обучение (его почти нет, коллеги которые обучают на начальном этапе, ведут себя высокомерно. При этом дают отработать испытательный срок 3 месяца, а дальше нужно писать тест, который непременно не сдашь, потому что его у тебя принимают устно, а вот учебного материала никакого не дадут, сам ищешь на сайте и в процессе работы всю информацию. После того как тест не прошел, либо к концу испытательного срока говорят, вы нам не подходите, приводя при этом разные причины. Работы у администратора очень много ,мало того, что почти не продохнешь, и на звонки ответь и пациентов обзвони и в црм системе все задачи выполни.Еще, дорогая клиника экономит на кофе сотрудникам, бумаге для пациентов и мультифорах.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Бердск,
июнь 2024
Что нравится?
За 2 года работы ни разу не задержали зарплату. Для меня это показатель порядочности работодателя.Компании более 25 лет, что говорит о стабильности и уверенности в завтрашнем дне.
Удобный график работы 2/2
Пришла в компанию без опыта, работодатель предоставляет качественной ( индивидуальное) обучение и сопровождение как начинающего специалиста .
Что можно улучшить?
На данный момент, лично меня, все устраивает! В данной компании нет возможности удаленной работы для операторов кол. центра, но инфраструктура вся в пешей доступности, поэтому недостатком также это считать не могу.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Бердск,
май 2024
Что нравится?
Белая зарплата, без задержек, дружный коллектив, клиника зарекомендовала себя хорошей репутацией, нравится сфера работы и возможность карьерного роста, комфортные условия для работы и отдельная зона отдыха с тренажером, удобное месторасположение работы, легко добраться на любом виде транспорта, много возможностей для полезных знакомств и много интересных проектов, компания идет в ногу со временем.
Что можно улучшить?
автоматизацию процессов, но в целом на данный момент все устраивает.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЕЛЕНА ПЛЮС
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЕЛЕНА ПЛЮС для трудоустройства?
87.5% сотрудников рекомендуют компанию ЕЛЕНА ПЛЮС для трудоустройства, на основании 8 оценок.
Какая оплата труда в компании ЕЛЕНА ПЛЮС?
Сотрудники компании ЕЛЕНА ПЛЮС оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники ЕЛЕНА ПЛЮС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЕЛЕНА ПЛЮС оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 8 оценок.
Как сотрудники ЕЛЕНА ПЛЮС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЕЛЕНА ПЛЮС оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 8 оценок.
Клиника пластической хирургии и косметологии «Елена» начала работу в 1995г. одной из первых в Новосибирске. За годы работы клиника завоевала репутацию высокого профессионализма и надежности у пациентов, оказывая услуги в косметологии и пластической хирургии по самым высоким стандартам, подтвержденным медицинской лицензией
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о ЕЛЕНА ПЛЮС
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Медицина, фармацевтика, аптеки