Неплохой график, но это только у админов. У всех остальных не пойми что с графиком. Также достойная зп
Что можно улучшить?
На этом плюсы закончились. Из минусов - ненормированный рабочий день, ты всегда задерживаешься после 8, потому что принимают всех, кому выдали талон. А еще необходимо собрать, упаковать документы, а это всегда делается в конце, после окончания приема. Вот и оцените насколько вы будете задерживаться, и вам за это не заплатят. График 5/2, смены с 08-16.45 или с 11.15-20.00 естественно не на ваш выбор, скорее будет 2 вариант, так как производственная необходимость, нужно усилить вечер, потому что вечером больше поток населения.
Отпуск разбивается на 2 недели, 1 неделю и еще 1 неделю. В отпуск вы можете идти только не пересекаясь с коллегами из отдела. То есть, чтобы уйти в отпуск летом (когда все хотят) нужно очень постараться.
Обед 45 минут. Тут принцип такой же как и с отпуском, ты можешь пойти только не пересекаясь с коллегой из отдела. Другими словами, ты можешь уйти на обед под конец смены или не сходить совсем.
Перерывов как таковых тоже нет, только если нет людей, а такое редкость для данного заведения.
Также существуют такие вещи как утренние собрания, что обязывает тебя приезжать раньше, переодеваться и быть в боевой готовности уже в 07:45.
Администратор городской поликлиники (проект «Искренний сервис»)
Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Близость к дому; официальное трудоустройство, больничные листы. Производственный календарь ( праздничные дни - выходные , но есть возможность выйти в эти дни за доп. плату). Отзывчивость и исполнительность куратора. Заработная плата чуть выше , чем сейчас во многих организациях, есть премии. Есть возможность карьерного роста. При составлении графика есть возможность договориться с руководством о выходных , когда необходимо работнику.
Что можно улучшить?
Стабильность в графике; коммуникацию с куратором и вышестоящим руководителем. Место для технических перерыв для работников.
Надежность и стабильность. Внимательное отношение к сотрудникам и их пожеланиям. Уровень оплаты труда не самый маленький, достойный. Никакой сложности в работе нет. Основные задачи это маршрутизация и выдача талонов. Здесь необходимо иметь желание помогать людям и общаться с ними. Никаких других усилий не требуется. Это была моя самая несложная работа.
Что можно улучшить?
Разработать все таки стабильный график 2/2. Причиной моего ухода стал как раз график. Это единственное что меня вынудило покинуть работу. Ну и заработная плата. Хотя по сравнению зарплата не самая маленькая. Просто выросли мои потребности) А заработать дополнительно посвящая себя своим хобби не позволял график.
Не плохой доход, четкие выплаты без задержек, работа у дома (ближайшее метро), командировки в другие поликлиники по Москве,дружный коллектив, разбивка отпуска (7/7/14, 14/14, 7/7/7/7) , доп смены (по совместительству (оплачиваются).
Стабильный заработок на банковскую карту. Выдаётся раз в пол года форменная одежда,обувь. В твои выходные тебя не дёргают. График согласовывается , заранее спрашивают когда нужны выходные в следующем месяце. В экстренных случаях можешь перенести смену, заранее согласовывает со своим куратором. А в целом график получается 2/2, 2/1, 3/2. Чётко 2/2 работать не будете . В месяц 1-3 раза будете работать в другой поликлинике , если там кто то на больничном или в отпуске или уволился(нехватка штатной единицы).
Что можно улучшить?
Нет зоны отдыха, приходится скитаться по поликлинике ,не зная где приткнуться ( в раздевалке и в столовой мешаешься, там посидеть, отдохнуть не получается). А ноги за 12 часов очень болят, хочется немного посидеть . Форменная обувь неудобная , лучше бы выдавали ортопедическую обувь, чем эти узкие, неудобные кеды, от которых все очень мучаются , портят ноги (деформация костей стопы, образование плоскостопия и боковой шишки у основания большого пальца). Нервы натянуты как струна, начинаешь ненавидеть людей, потому что 85% пациентов неадекватные. Вечные крики из за нехватки талонов на УЗИ, КТ, Эхокардию. Люди не выдерживают эмоциональной нагрузки , увольняются .
Близость к дому, коллектив, место работы, премии по итогам полугодия, ненапряжность в оформлении отчётов, многозадачность
Что можно улучшить?
Однозначно нужно улучшить коммуникацию между руководством и подчинёнными: в каждой поликлинике своя проходимость, поэтому где-то двух сотрудников достаточно, а где 2 поликлиники в одной , троих крайне мало. И второй момент - это обувь. В ней невозможно устоять все 12 часов, подошва тонкая, стельки рвутся за полмесяца. Разрешите сотрудникам удобную для них белую обувь на платформе или создайте такой дизайн, чтобы вашим сотрудникам было комфортно. Иначе текучка так и будет сохраняться
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы для трудоустройства?
58.3% сотрудников рекомендуют компанию ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы для трудоустройства, на основании 331 оценки.
Какая оплата труда в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы?
Сотрудники компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 331 оценки.
Как сотрудники ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 331 оценки.
Как сотрудники ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 331 оценки.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» - центры госуслуг «Мои документы» - это более 130 центров в Москве, где ежедневно, быстро и с комфортом можно получить свыше 280 государственных услуг.