Отзывы о работе в SOKOLOV — Нижний Новгород
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Рады слышать, что Вы положительно отзываетесь об атмосфере в коллективе и ассортименте магазинов. Это одни из важнейших факторов в создании комфортной рабочей среды.
Уровень заработной платы и все другие условия работы подробно оговариваются при приеме нового сотрудника на работу. Мы ничего не скрываем на собеседованиях, доносим до соискателя всю необходимую информацию.
С уважением, SOKOLOV.
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Приятно слышать, что Вы остались довольны уровнем заработной платы, сферой деятельности компании и карьерными возможностями в SOKOLOV.
Не забывайте, что по любым вопросам Вы можете написать нам на почту kristina.grezneva@lucksa.ru. Мы открыты к обратной связи.
С уважением, SOKOLOV.
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Мы следим за атмосферой в коллективе, поэтому, пожалуйста, уточните в письме нам на почту kristina.grezneva@lucksa.ru причины Вашего недовольства. Мы обязательно разберемся в ситуации!
С уважением, SOKOLOV.
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за то, что отметили положительные стороны работы в нашей компании.
По поводу Ваших замечаний: униформа сотрудника - часть корпоративного стиля компании, она едина для всех. Это и другие условия оговариваются на собеседовании при приеме на работу.
Действительно, у нас не всегда есть возможность обустроить зоны отдыха. Это объясняется тем, что подсобные помещения магазинов должны соответствовать строгим правилам безопасности.
Если у вас остались вопросы или пожелания, пожалуйста, напишите нам на почту olga.sharun@lucksa.ru.
С уважением, SOKOLOV.
Менеджер по продажам
Ответ представителя компании
Мы пристально следим за условиями труда сотрудников и обязательно учтем Вашу обратную связь в дальнейшей работе.
К сожалению, не во всех торговых центрах есть возможность размещения микроволновой печи и кулера для воды в подсобном помещении, это связано со стандартами пожарной безопасности. В таких случаях ТЦ предусматривает комнату приема пищи для сотрудников, которую Вы могли посещать в свой полуторачасовой обеденный перерыв, предусмотренный в нашей компании согласно ТК РФ.
График работы у менеджеров по продажам плавающий и зависит от производственной необходимости магазина, но он никогда не выходит за рамки нормы часов, и если происходит смена графика, то позже смены сокращаются пропорционально переработке. Мы сверили по табелю рабочего времени указанный вами период и там лишь однократно фигурируют смены 2/1 и 3/2, после чего Вы сообщили о желании покинуть компанию проработав менее месяца.
Директор магазина просит помочь сотрудников, если случаются форс-мажорные обстоятельства в коллективе, так как магазин не может простаивать при отсутствии штата, и сам также выходит в смену для сокращения трудозатрат менеджеров по продажам.
Мы обратили внимание на то, что Вы указали в отзыве о ночных сообщениях от директора магазина и провели проверку всех рабочих чатов, позднее 21:00 уведомлений не поступало, что является рабочими часами сотрудников нашей розничной сети.
Что касается комментария по обучению, у нас предусмотрен формат электронных курсов на портале компании к которому Вас подключили при трудоустройстве, но Вы не захотели проходить курсы.
План продаж указанный Вами магазин выполняет на протяжении последнего года от 90 до 120 % ежемесячно, и сотрудники получают высокую премию от KPI, уровень оплаты труда выше рынка на 20-30 %.
Мы обязательно учтем Ваши комментарии в дальнейшей работе, спасибо за предоставленную Вами обратную связь!
С уважением, SOKOLOV.
Информация о SOKOLOV
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля