Отзывы о работе в Rendez-Vous — Уфа
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим вас за высокую оценку и положительный опыт работы в нашей Компании. Действительно, большое внимание уделяется обучению торгового персонала силами собственного Учебного Центра и благодаря системе наставничества, принятой в Компании.
Хотелось бы пояснить, что приоритетная задача продавца - качественно обслуживать каждого вошедшего в магазин посетителя. Поэтому количество продавцов, работающих в смену, должно быть достаточным для потока клиентов. Нам важно, чтобы ни один клиент не остался без внимания и профессиональной консультации. Специалисты по планированию графиков при расчете количества продавцов опираются на математические расчёты и маркетинговые данные. При этом продавцы имеют равные возможности, чтобы достойно зарабатывать.
Искренне жаль, что вы приняли решение покинуть Компанию. Благодарим вас за работу. Желаем новых интересных предложений, успехов и карьерного роста!
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за то, что поделились своим положительным опытом работы в нашей Компании! Действительно, в Rendez-vous создаются условия для комфортной работы каждого продавца. Большое внимание в Компании уделяется профессиональному обучению в собственном Учебном Центре. Также прогрессивная система мотивации позволяет каждому сотруднику достойно зарабатывать.
Что касается работы склада, мы передадим вашу информацию руководителю, ответственному за взаимодействие склада и магазина, для улучшения процессов работы.
Искренне жаль, что вы приняли решение покинуть Компанию после продолжительного сотрудничества. Благодарим вас за усилия и результаты, работу в одной команде! Желаем новых интересных предложений, успехов и карьерного роста!
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Продавец-консультант одежды
Ответ представителя компании
Благодарим вас за оставленный отзыв! Действительно, в Компании постоянно работают над улучшением системы мотивации продавцов, что позволяет сотрудникам достойно зарабатывать.
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о коммуникации в рабочем коллективе. Понимаем, что эффективная работа продавцов зависит, в том числе, от доброжелательной атмосферы в магазине. Поэтому, если возникают спорные моменты, нужно обсуждать их с руководителем или на общем собрании магазина. Мы искренне надеемся исправить ситуацию в конкретном магазине, поэтому просим вас помочь нам разобраться в ней более детально. Напишите, пожалуйста, подробности на электронную почту:
M.Yusupova@rendez-vous.ru
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Продавец-консультант
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Вы можете позвонить нам по телефону +7 936 614 1484, чтобы оставить более развернутые пожелания и комментарии.
С уважением,
Команда Rendez-Vous.
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку условий труда. Мы рады, что Вы были частью команды Rendez-Vous.
Спасибо за Ваши комментарии. Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону +7 936 614 1484.
Желаем успехов,
С уважением,
Команда Rendez-Vous.
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв.
Спасибо за Ваши комментарии. Вы можете оставить более подробный отзыв по телефону +7 936 614 14 84.
Желаем вам профессионального и карьерного роста!
С уважением,
Команда Rendez-Vous
Информация о Rendez-Vous
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля