Офис в Зеленограде, не надо кататься в Москву.
Уютный рабочий кабинет.
Официальное оформление по трудовой книжке, а не по договору, стабильная белая зарплата.
Оплачивается проезд. Рабочий мобильный.
Дружная обстановка.
Зерновой кофе, чай и печенье для сотрудников, зоны отдыха с диванами.
И что меня особенно радует, что руководство доступно для сотрудников и реагирует на обратную связь, заботятся о работниках. Недавно по просьбе специалистов контактного центра ребятам ввели бесплатные обеды. Летом всех сотрудников угощали мороженым.
Регулярные щедрые корпоративы для всех сотрудников всех офисов, подарки детям на нг.
Система обучения специалистов контактного центра была изменена. С каждым новым сотрудником я лично провожу беседы, интересуюсь их мнением об обучении — все единогласно отзываются положительно. Когда все хорошо, люди просто работают и не задумываются о том, чтобы отзывы писать :)
Обучение проходит 8 дней (теория) в комфортном темпе, затем около недели с наставником. И этот период оплачивается как рабочее время.
Что можно улучшить?
Кухня маленькая, тесновато.
В моем кабинете маловато окон.
Очень спокойная и приятная в общении женщина, перед трудоустройством волновался, но после общения с ней стал чувствовать себе увереннее
Что можно улучшить?
Технический отдел зачастую не выполняет свои обязанности и если абонент просит соединить его с техническим отделом, велика вероятность , что необходимо будет оставить заявку на дальнейший звонок, либо же заявки отработанные тех. Отделом не всегда выполняются в срок или корректно, из за чего приходится выслушивать гневные крики абонентов
Работала дизайнером 1,5 года. Хорошее место работы для дизайнера. Много интересных задач, есть возможность учиться чему-то новому. Компания заинтересована в твоём развитии и можно согласовать бюджет на обучение. Разрешают частично работать на удаленке при необходимости. Белая ЗП, есть место для отдыха и много приятных бонусов для всех сотрудников. Хороший коллектив.
Благодарю за интересный опыт
Что можно улучшить?
Хотелось бы увеличить зону отдыха. Было бы здорово сделать отдельную комнату отдыха для всех сотрудников.
Очень классная адаптация и поддержка новых сотрудников на старте. Отдел обучения все подробно рассказывает и проявляет заинтересованность, даёт хорошую базу для дальнейшей работы, что очень приятно. Самый крутой коллектив это КЦ, ребята все весёлые и отзывчивые.
Что можно улучшить?
Нет слаженности у компании и духа единства. Каждый отдел работает на свою выгоду. С таким отношением быстро наступает процесс выгорания, нет нужной поддержки в нужный момент. Иногда ты хочешь донести свою мысль и идеи, а тебя просто не хотят слушать. Привыкли работать, как работали много лет назад и не хотят ничего менять.
Понятная система начисления бонусов и премий. Проведение обучения, поддержка наставника на старте. Лояльное руководство.
Бесплатные обеды для сотрудников.
Что можно улучшить?
Решить вопрос с ночными сменами (тут скорее вопрос с укомплектованностью штата).
Лично для меня, минусом является отсутствие гибкости в общении с клиентами и в решении вопросов. Все строится исключительно на шаблонах и скриптах.
Очень дружная и милая компания. Действительно заботятся о своих сотрудниках и дружелюбной, поддерживающей каждого, атмосфере в коллективе.
Что можно улучшить?
Обучение. Объем информации, на который выделяется семь дней, слишком большой. Повествование не во всем логично, какие-то моменты, которые нужно было бы изучить сразу, откладываются на потом и из-за этого образуется каша. Особенно странно выдавать сразу после (то есть без практики) тестовые звонки.
В компании проработала чуть меньше года, была вынужден уйти по семейным обстоятельства, но по возможности обязательно вернусь). Из плюсов в первую очередь хочу отметить дружный коллектив, где коллеги всегда готовы придти на помощь, даже на стадии стажировки. Руководство компании идёт на встречу с пониманием, зп в срок без задержек 2 раза в месяц. Хорошую работу поощряют приятными бонусами, оплачивают проезд и обеды. Прослушка звонков справедливая, всегда дают рекомендации и помогают со сложными абонентами. Территориально удобно добираться до офиса. В момент удаленной работы (коронавирус) компания всех обеспечила техникой и выстроила удобную коммуникацию. Есть возможно расти и развиваться для этого проводят обучение и тренинги. Часто специалистом КЦ предлагают пойти на повышение в другие отделы. Компания 2 раза в год проводит корпоративы.
Что можно улучшить?
Нужно быть готовым к общению с абонентами, звонят разные: веселые, недовольные, агрессивные, спокойные) Чтобы получить достойную премию, нужно постараться. Система мотивации прозрачная, о ней рассказывают несколько раз в момент стажировки. Большой объём информации не обучение.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Экомобайл
Рекомендуют ли сотрудники компанию Экомобайл для трудоустройства?
68.8% сотрудников рекомендуют компанию Экомобайл для трудоустройства, на основании 16 оценок.
Какая оплата труда в компании Экомобайл?
Сотрудники компании Экомобайл оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Экомобайл оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Экомобайл оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 16 оценок.
Как сотрудники Экомобайл оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Экомобайл оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 16 оценок.
ЭКОМОБАЙЛ. АГРЕГАТОР УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ, КОМФОРТНЫЙ СЕРВИС.
Компания Экомобайл была основана в 2002 году и с тех пор прошла долгий путь развития. Мы всегда стремимся предоставлять нашим Абонентам только лучший сервис и качественные услуги связи. В 2013 году мы стали обладателями сертификата ISO 9001, который подтверждает нашу приверженность к высоким стандартам качества.
Оказываем широкий набор телекоммуникационных услуг для корпоративных и частных клиентов, готовы поставить комплексное техническое решение для обеспечения качественных каналов связи.
Экомобайл предоставляет эксклюзивные тарифные планы и круглосуточное обслуживание Абонентов на базе сетей билайн, МТС, Мегафон и Теле2. Мы гордимся тем, что наша компания является надежным партнером для наших Клиентов и стремимся к постоянному улучшению качества наших услуг и сервиса для того, чтобы наши Абоненты могли наслаждаться связью в любое время и в любом месте.
Качество нашей работы проверено временем и тысячами благодарных отзывов.