Отзывы сотрудников о компании ЭкоМобайл
Специалист колл-центра
Специалист по обслуживанию клиентов
Оператор call-центра
Отзыв сотрудника
Специалист отдела по обслуживанию клиентов
Бесплатные обеды для сотрудников.
Лично для меня, минусом является отсутствие гибкости в общении с клиентами и в решении вопросов. Все строится исключительно на шаблонах и скриптах.
Отзыв сотрудника
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Региональный торговый представитель
Руководитель отдела продаж
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Менеджер по персоналу
Уютный рабочий кабинет.
Официальное оформление по трудовой книжке, а не по договору, стабильная белая зарплата.
Оплачивается проезд. Рабочий мобильный.
Дружная обстановка.
Зерновой кофе, чай и печенье для сотрудников, зоны отдыха с диванами.
И что меня особенно радует, что руководство доступно для сотрудников и реагирует на обратную связь, заботятся о работниках. Недавно по просьбе специалистов контактного центра ребятам ввели бесплатные обеды. Летом всех сотрудников угощали мороженым.
Регулярные щедрые корпоративы для всех сотрудников всех офисов, подарки детям на нг.
Система обучения специалистов контактного центра была изменена. С каждым новым сотрудником я лично провожу беседы, интересуюсь их мнением об обучении — все единогласно отзываются положительно. Когда все хорошо, люди просто работают и не задумываются о том, чтобы отзывы писать :)
Обучение проходит 8 дней (теория) в комфортном темпе, затем около недели с наставником. И этот период оплачивается как рабочее время.
В моем кабинете маловато окон.
Специалист по работе с клиентами
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ЭкоМобайл
Рекомендуют ли сотрудники компанию ЭкоМобайл для трудоустройства?
64.3% сотрудников рекомендуют компанию ЭкоМобайл для трудоустройства, на основании 14 оценок.
Какая оплата труда в компании ЭкоМобайл?
Сотрудники компании ЭкоМобайл оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники ЭкоМобайл оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ЭкоМобайл оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники ЭкоМобайл оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ЭкоМобайл оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 14 оценок.
ЭКОМОБАЙЛ. АГРЕГАТОР УСЛУГ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ, КОМФОРТНЫЙ СЕРВИС.
Компания Экомобайл была основана в 2002 году и с тех пор прошла долгий путь развития. Мы всегда стремимся предоставлять нашим Абонентам только лучший сервис и качественные услуги связи. В 2013 году мы стали обладателями сертификата ISO 9001, который подтверждает нашу приверженность к высоким стандартам качества.
Оказываем широкий набор телекоммуникационных услуг для корпоративных и частных клиентов, готовы поставить комплексное техническое решение для обеспечения качественных каналов связи.
Экомобайл предоставляет эксклюзивные тарифные планы и круглосуточное обслуживание Абонентов на базе сетей билайн, МТС, Мегафон и Теле2. Мы гордимся тем, что наша компания является надежным партнером для наших Клиентов и стремимся к постоянному улучшению качества наших услуг и сервиса для того, чтобы наши Абоненты могли наслаждаться связью в любое время и в любом месте.
Качество нашей работы проверено временем и тысячами благодарных отзывов.
Информация о ЭкоМобайл
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 150
Сайт: http://www.ekomobile.ru
Категория: Телекоммуникации, связь