Отзывы сотрудников о компании Вау Сервис
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Очень нравится система оплаты, включающая фиксированную почасовую оплату и премию, мотивирует на качественную и продуктивную работу. Руководители активно помогают сотрудникам развиваться: благодаря их поддержке и обучающим созвонам я научился находить подход к разным людям, допускать меньше ошибок и справляться с трудными ситуациями.
У компании есть удобное приложение для работы, своевременные выплаты и оплачиваемое обучение, что делает старт комфортным для новичков. В компании так же каждый месяц проводятся различные конкурсы с призовыми местами, это опять же мотивирует работать качественнее.
Хотелось бы отметить лояльное руководство, очень часто они помогают мне грамотно выстроить свой график и идут навстречу. Могу порекомендовать эту работу как вариант подработки, так и как полноценную работу с высоким доходом и возможностью карьерного роста, так как есть возможность выбрать график, который подходит именно тебе. Ко всему этому прибавляется еще и классный коллектив, и несколько рабочих чатов, где вы можете общаться в свободное время :)
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Огромная поддержка со стороны руководства компании, а так же со стороны сотрудников. Я работаю в компании всего два месяца, но уже полюбила ее. Созданы условия для комфортной работы. Каждый сотрудник может выбрать удобное для него время работы, так и подработки. Лично я участвую в семинарах повышения квалификации сотрудников и тем самым создаю себе перспективу для дальнейшего развития, постановки в кадровый резерв компании и повышения по должности. Это радует, привлекает и дает уверенность в завтрашнем дне.
Своевременные выплаты заработной платы два раза в месяц, выплаты премий и различные бонусные программы, подарки и поощрения от компании! Рекомендую данную компанию каждому.
Оператор call-центра
Оператор КЦ
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
С уважением, команда, HR КЦ GoodOK.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
С уважением, команда, HR КЦ GoodOK.
Вы бы хотели работать в Вау Сервис?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
Руководители всегда готовы помочь и поддержать сотрудников. Они регулярно проводят встречи и семинары, чтобы обучить нас новым навыкам и методам работы. Кроме того, удобный график, заработок стабильный, имеются премии, выплаты регулярно без задержек. Проводятся конкурсы дарят ценные подарки,
Коллеги в колл-центре очень дружелюбны и всегда готовы помочь друг другу. Мы часто общаемся и делимся опытом, что делает работу более приятной и продуктивной.
Так же в компании есть возможности для карьерного роста. Руководство поощряет обучение и развитие сотрудников, а также предоставляет возможности для повышения квалификации. Это позволяет мне постоянно совершенствовать свои навыки и знания, что может быть полезно для моей будущей карьеры.
В целом, я очень довольна своей работой в компании. Спасибо за возможность быть причастным к важному делу, которое мы делаем все вместе!
Ответ представителя компании
С уважением, команда, HR КЦ GoodOK.
Оператор call-центра
В моей жизненной ситуации работа в компании компании Good'OK позволила продолжить трудовую деятельность, несмотря на медицинские показания по состоянию здоровья, и я благодарен за возможность учиться новому, благоприятные условия работы и адекватную оценку личного трудового вклада.
В компании мне глубоко импонируют доброжелательность сотрудников всех подразделений, внимание и высокие профессиональные компетенции кураторов, высокая организация труда и современное технологический подход к решению глобальных задач.
Ответ представителя компании
С уважением, команда, HR КЦ GoodOK.
Оператор call-центра
Также стоит отметить гибкий график со стабильной заработной платой и удаленной работой.
Ответ представителя компании
С уважением, команда, HR КЦ GoodOK.
Оператор колл-центра
Ответ представителя компании
С уважением, команда, HR КЦ GoodOK.
Оператор call-центра
высокая организация труда и современные технологически процессы, конкурентоспособная компенсационная
политика, профессиональный рост и новые компетенции, то вам — в «Компанию Good'OK».Если вам важны: результативность, значимость, возможность учиться новому, благоприятные условия и
адекватная оценка личного трудового вклада, то вам в «Компанию Good'OK Если вы: обладаете универсальными коммуникативными навыками и эмпатией, высоким чувством социальной
ответственности, готовы к покорению новых вершин и решению стратегических задач — вам в «Компанию Good'OK Здесь ценят трудолюбие, организованность, дисциплину, многозадачность, чувство юмора и доброжелательность и именно поэтому здесь работает настоящая dream team профессионалов, живущих от Владивостока до Калининграда.
Оператор call-центра
Ну и, конечно же, главный плюс - возможность работы из любой точки мира!
Оператор call-центра
Главный плюс для меня - удаленная работа
Я очень выросла в профессиональном плане.
Рада быть частью этой команды!
А в целом минусов не вижу.
Ответ представителя компании
С уважением, команда, HR КЦ GoodOK.
Оператор call-центра
✅ Быстрое и удобное оформление.
✅Высокую оплату труда.
Получаю свою оплату труда вовремя без задержек, мой заработок зависит от меня самой.
✅Удаленную работу с гибким графиком.
Работать из дома, это ли не мечта каждого? Поработав на компанию у меня стало больше свободного времени, выходные по надобности. Для кого-то думаю отличный вариант для подработки
✅Возможность карьерного роста.
✅Обучение и повышение квалификации внутри компании.
Тренинги, мастер-классы, обучение с профессионалами своего дела. Мне помогли не только обучиться, но и направляют кураторы на протяжении всей работы.
✅Дружный коллектив и комфортную рабочую атмосферу.
✅Призы за достижения.
За свои заслуги я получала призы по окончанию месяца, это очень приятно и есть куда стремиться дальше!
Работа в компании для меня стала настоящим открытием. Отличная команда и поддержка со стороны руководства помогали мне в трудных ситуациях и вдохновляли на новые достижения. Работа не сложная, как я и говорила ранее всему обучат и помогут.
Оператор call-центра
Я пенсионер ,моя предыдущая работа не имела отношения к Колл - центрам ,я 28 лет отработала водителем на пассажирском транспорте .Были сомнения ,что по возрасту меня не возмут,но все прошло нормально. Прошла собеседование
Прошла обучение в течение 3 ёх дней, за обучение я получила денежку .В конце обучения сдается тест по пройденному материалу ,но так как обучение было превосходным ,сдать тест не составило большого труда. Далее начала работать были сомнения: читала отзывы - про штрафы, что вдруг не заплатят или вдруг не получиться, но спустя неделю уже получила первую выплату и прибавилось стимула уже учиться и работать далее.
Клиенты бывают разные, как лояльные так же есть клиенты которые могут проявить агрессию, на что первое время очень обращала внимания, но потом поняла, что люди разные и всякое бывает.Тем более , что на обучение сразу предупредили ,что к нам обращаются люди с заболеваниями ,раз человек проявляет агрессию то на это у него есть причина и не мы в этом виноваты.И действительно редко но бывает человек раздражен в начале разговора,но уже к концу разговора когда я помогаю решить его вопросы он благодарит и извиняется ,я же радуюсь не меньше его ,что я помогла решить его вопрос и тогда у меня всю смену прекрасное настроение и получается буквально все.
Из плюсов могу отметить внимательное отношение со стороны руководства. Всегда готовы поддержать в трудные моменты и вместе с тобой радуются успеху. Благодаря обучению и грамотно построенной системе в компании постоянному сопровождению со стороны св своевременной помощи в трудных вопросах довольно быстро освоилась появилось желание обучаться далее.
Их минусов как и в любом колл - центре это работа с людьми , а люди бывают разные как хорошие так и не очень , самое главное не брать все на свой счет.
Оператор call-центра
Хотела бы оставить честный отзыв о компании GOOD'ОК.
Я считаю, что это лучший колл-центр, где вы могли бы начать свой путь в мир удаленной работы. Шикарный коллектив, замечательные наставники и очень профессиональное и интересное обучение.
Всему обучают с нуля, поддерживают на всех этапах работы.
Помню свой первый день и дикий страх , ведь раньше я никогда не работала в колл-центре и боялась сказать лишнее слово. Наставники всегда готовы помочь, первые несколько часов страшно, а потом такой интерес и азарт, сделать лучше, получить высокий балл оценки качества. Хотя это и не влияет на зарплату, что не может не радовать!
В компании очень много разных конкурсов и акций , в которых можно выиграть не плохие деньги и разные сертификаты!
Отдельное спасибо руководителю проекта, это душа и сердце данного КЦ, всегда поймет, войдет в положение, поддержит! Она ко всем находит индивидуальный подход.
Плюсы: оплачиваемое обучение всегда подберут удобный график , зарплата без задержек , а главное сколько отработал , столько и получил!
Дружеское общение в коллективе, а так же возможности роста в компании , уже спустя 3 месяца работы.
Безумно благодарна этой компании , что она дала мне такую возможность зарабатывать удаленно, будучи мамой в декрете, а уже выйдя с декрета, возможность подрабатывать и совмещать с основной работой, это нереально удобно! Желаю процветания компании и много новых проектов и хороших операторов!
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Все направлено на максимально эффективное достижение поставленных целей (есть с чем сравнивать).
Отличный коллектив, всегда придут на помощь. За 5 месяцев работы прокачала скиллы в нужном направлении, и есть куда дальше расти. Так же развился навык работы в многозадачности и планировании времени. Хорошая ЗП, есть возможность подработки.
Обучение, повышение квалификации - есть все возможности для карьерного роста.
Я до сих пор получаю бесценный опыт в разных направлениях, за что благодарна компании!
Оператор call-центра
Меня устраивает в компании удаленная работа по удобному графику. Зарплата сотрудникам выплачивается без задержек. Хочу отметить присутствие в компании отличных бизнес-тренеров и помощь новым сотрудникам со стороны старших операторов и супервизоров. Для сотрудников разработана гибкая система мотивации труда в виде бонусов, премий и других выплат.
В работе руководства компании следует особо подчеркнуть такие отличительные черты как поддержка и развитие сотрудников, например проведение бизнес-тренингов, курсов повышения квалификации, конкурсов, открытая коммуникация, признание достижений сотрудников в виде награждений и доплат за стаж, справедливость и уважение, а также создание комфортной рабочей среды.
За период работы сложилось впечатление о Good' OK как о перспективной компании для всех новых и длительно работающих сотрудников колл-центра.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
ПРИХОДИ В КЦ Good-🆗
И ВСЁ БУДЕТ 🆗
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Вау Сервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию Вау Сервис для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Вау Сервис для трудоустройства, на основании 87 оценок.
Какая оплата труда в компании Вау Сервис?
Сотрудники компании Вау Сервис оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 87 оценок.
Как сотрудники Вау Сервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Вау Сервис оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 87 оценок.
Как сотрудники Вау Сервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Вау Сервис оценивают возможности карьерного роста на 4.9 из 5, на основании 87 оценок.
Компания Good'OK более трех лет успешно предоставляет услуги в сфере телекоммуникаций крупнейшим организациям России и стран СНГ. Мы гордимся тем, что являемся одним из ведущих работодателей в этой динамичной отрасли, создавая уникальные возможности для профессионального роста и развития сотрудников.
Наша репутация, основанная на доверии и качестве, подтверждается сотрудничеством с ключевыми игроками рынка, такими как Газпром, Сбер, Магнит, М-Видео, Эльдорадо, банк Открытие и многими другими. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов, которые прилагают все усилия для достижения выдающихся результатов. Мы обеспечиваем качественное взаимодействие между компаниями и их клиентами, стремясь не только удовлетворить, но и превзойти их ожидания.
В Good'OK мы активно внедряем современные технологии, что позволяет нам не только эффективно решать текущие задачи, но и устанавливать долгосрочные и успешные отношения с нашими партнерами. В результате, количество наших клиентов и проектов постоянно растет.
Для своих сотрудников мы предлагаем:
✅Быстрое и удобное оформление.
- Мы ценим ваше время и предоставляем комфортный процесс оформления на работу.
✅Высокую оплату труда.
- Мы гарантируем стабильную и достойную оплату! Ваш труд всегда будет оценен и вознагражден.
✅Удаленную работу с гибким графиком.
- Вы сами выбираете удобное для себя время и место работы, что значительно облегчает баланс между работой и личной жизнью.
✅Возможность карьерного роста.
- У нас вы можете не просто работать, но и развиваться, достигая новых высот в своей карьере
✅Обучение и повышение квалификации внутри компании.
✅Дружный коллектив и комфортную рабочую атмосферу.
- Мы создаем атмосферу взаимной поддержки и сотрудничества, что делает работу в нашей компании настоящим удовольствием.
✅Каждый сотрудник ценен для нашей команды.
- Мы понимаем, что вклад каждого из Вас важен для общего успеха компании, поэтому всегда стараемся поддерживать и развивать таланты наших работников.
✅Призы за достижения.
- Мы мотивируем наших сотрудников достигать высоких результатов, проводя розыгрыши призов за высокие результаты в работе. Ваши усилия не останутся незамеченными и Вы получите приятные бонусы от брендированных вещей до отдыха за счет компании.