Я руковожу достаточно сложным объектом Клининга МЦД 4.
В компании есть система обучения новых сотрудников и система наставничества, что позволяет легче влиться и адаптироваться к новым условиям труда. Через три месяца после трудоустройства на должность администратора вырос до менеджера объекта, заработанная плата выплачивается во время в том числе и для уборщиков. Задачи сложные, но интересные, задачи выполняем слажено и сообща.
Что можно улучшить?
Компания непрерывно работает над улучшением условий труда для младшего обслуживающего персонала и в этой части есть еще куда стремиться.
Растущая компания, интересные задачи от руководства. Возможность карьерного роста. Рабочие вопросы решаются конструктивно. Атмосфера в коллективе доброжелательная. Проводится обучение. Корпоративные мероприятия проходят на высоком уровне. Официальные оформление и оплата труда.
Что можно улучшить?
Вопросов и замечаний к работодателю по условиям работы нет. Можно ввести дополнительную мотивацию в виде выплаты за стаж работы.
Отличная компания. Официальное трудоустройство. Интересная сфера для саморазвития. Интересные задачи. Лояльное руководство, профессионалы своего дела - подсказывают, направляют, помогают расти в профессиональном плане. Коллеги - открытый, сплоченный, доброжелательный коллектив в котором приятно работать, общаться, находиться. Развитая корпоративная культура. Комфортные условия труда. Оплата труда. Все на высшем уровне. Очень приятно чувствовать себя частью команды. Это если сухо без эмоций.
Для меня удобный график и местоположение. Строгое соблюдение договоренностей и норм ТК. В целом работодатель предпринимает усилия чтобы коллектив был сплочен и легко работалось
Что можно улучшить?
За 3 месяца не нашел что можно улучшить. Коллектив приветливый. Работодатель в лице HR-службы внимательный
Хорошие условия труда, очень грамотное руководство, отличный коллектив, оборудованные места приема пищи с кофемашиной, холодильником и микроволновой печью. Развитая корпоративная культура, есть возможность сходить бесплатно на концерты звезд.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы появилась программа ДМС для сотрудников.
Я присоединилась к компании совсем недавно, но уже сейчас могу сказать, что выбор я сделала правильный. ТОП - Сервис - это команда профессионалов, по-настоящему любящих свое дело. Компания сейчас растет и развивается, и нам вместе предстоит решить много амбициозных задач!
Благодаря отзывчивым коллегам (как руководящий состав, так и специалисты) моя адаптация проходит легко и быстро.
Хотелось бы отметить удобное расположение офиса: центр города, в пешей доступности несколько станций метро и площадь трех вокзалов.
Оплачивается проезд в пригородных электропоездах всех направлений.
Компания уделяет внимание развитию корпоративной культуры: тимбилдинги, мероприятия для сотрудников и их детей. Есть корпоративное обучение.
З/п выплачивается своевременно.
Что можно улучшить?
Не могу выделить каких-либо существенных минусов. Компания развивается, и, я уверена, многое будет внедряться.
Что, на мой взгляд, было бы не лишним: ДМС, компенсация питания.
Динамично развивающаяся компания! Созданы все условия для карьерного и личностного роста сотрудников. Официальная заработная плата всегда выплачивается в срок и в полном объеме, дружный коллектив, адекватные и лояльные руководители.
Что можно улучшить?
Во время работы негативных моментов не выявлено. Как пожелание - ДМС для сотрудников.
Было очень приятно работать в этой компании. Переезд в другой город вынудил покинуть наш дружный коллектив. Все сотрудники компании работают очень слажено, как единый механизм. Достойные условия труда и корпоратиыный дух помогают компании привлекать грамотных специалистов во все отделы. Желаю компании роста, процветания и блогодарю за опыт и теплые воспоминания.
Что можно улучшить?
Желаю компании наработать клиентсвую базу в городе Казань. С удовольствием приму приглашение вернуться в компанию, если будет возможность работать по месту жительсва.
Стабильно выплачивали зарплату и квартальные премии, белая компания, была взаимовыручка.
Чувствовалось, что работаешь в команде, удобное место расположения объекта.
В компании было обучение, классные корпоративные мероприятия, на сколько мне известно руководящий состав активно занимался благотворительностью.
Что можно улучшить?
Заказчики на объектах очень строгие, отдел сервисного обслуживания работает 24/7