Гибкость руководства, помощь в решение сложных задач, очень демократичный стиль ведения бизнеса, достаточно комфортно, хотя работы много. В целом очень адекватный коллектив, всегда помогут советом и делом. Все "в белую", по ТК.
Что можно улучшить?
Как и везде - уровень з/п, более частые индексации, дополнительная мат.мотивация, помимо ДМС, фитнес, например, или что-то ещё.
Обучение перед началом работы. Медицинский осмотр оплачивает работодатель. Питание за счет работодателя. Обеспечение спецодеждой. Выдача заработной платы дважды в месяц 25 и 10. Отзывчивый менеджер объекта. Хороший коллектив. Бесплатная доставка до места работы. Оплата больничного.
Что можно улучшить?
Чаще проводить переобучение методам уборки, использования инвентаря. Рассмотреть добровольное медицинское страхование для работников.
Надежная компания. Белая зарплата, оплачиваемые больничный и отпуск. Постоянные подработки. Удобная и красивая униформа. Раз в месяц различные обучения по специфики работы. За хорошую работу раз в полгода вознаграждение. Дружный профессиональный коллектив.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы больше организовывалось встреч линейного персонала разных объектов ( выезд на природу, на базы отдыха и тд и тп)
Компания СОЛ- ответственный и надёжный работодатель. Внимательное отношение к каждому сотруднику. Хорошие условия труда. Своевременная выплата заработной платы. Официальное оформление.
Что можно улучшить?
ДМС для сотрудников , компенсация питания. Рекомендую работу в компании!
Удобный график для подработки, официальное оформление, вовремя зарплата. Хороший коллектив. Близко от метро. Проводят обучения, чтобы облегчить труд и качественней делать свою работу
Что можно улучшить?
сделать участок чуть поменьше, в принципе улучшений не надо... Можно повысить зарплату. Сделать компенсацию проезда до работы.
Вовремя выплачивают зарплату. Если надо уйти раньше, всегда отпустят. Выдают форму. Отпуск оплачивают всегда и вовремя. Работать в этой компании одно удовольствие, знаешь что здесь все по честному.
Что можно улучшить?
Хочется побыстрее вырасти в компании, стать бригадиром, ну а потом и менеджером)
Компания стабильная, вызывает уверенность. Выплаты без задержек, оплачиваются больничные и отпускные. Никто и никогда не обманывал по зарплате. Адекватное руководство.
Что можно улучшить?
Хотелось бы иметь побольше подработок. Более удобную обувь для работы.
Рекомендуют ли сотрудники компанию СОЛ для трудоустройства?
96.4% сотрудников рекомендуют компанию СОЛ для трудоустройства, на основании 28 оценок.
Какая оплата труда в компании СОЛ?
Сотрудники компании СОЛ оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники СОЛ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СОЛ оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники СОЛ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СОЛ оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 28 оценок.
СОЛ - сервисная Компания с европейскими корнями и успешно завоёванной репутацией на рынке профессионального клининга. Мы обслуживаем все виды коммерческой недвижимости в различных отраслях и постоянно расширяем свою экспертность благодаря сотрудничеству с новыми заказчиками, требующими соблюдения высочайних стандартов сервиса и обслуживания.
ООО «СОЛ» зарегистрировано в России в 2004 году. На сегодняшний день мы представлены в Москве, Московской области, Ярославле, Владимире, Ульяновске, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и других регионах страны.
Для нашей Компании важен и ценен каждый сотрудник! Мы очень гордимся нашим статусом честного, надежного, добросовестного Работодателя и заботимся о нем делом, а не словом.
5 причин работать у нас убедят Вас в верном решении сотрудничества с нами:
1. Соблюдение законодательства при трудоустройстве гарантировано (трудовое, налоговое, при работе с иностранными гражданами)
2. Забота о сотрудниках: от удобной спец. одежды, сертифицированных средств защиты, возможности бесплатного питания на объектах, трансферов до мест работы технического персонала до удлиненных ежегодных отпусков, гибких графиков работы, компенсаций бензина при необходимости служебных поездок административного персонала
3. Обучение и развитие: вводное обучение и стажировки на местах работы линейного персонала, обучение новым технологиям и инновационным техникам современного клининга руководителей с передачей практического опыта персоналу
4. Открытые взаимоотношения в коллективе на всех уровнях, партнерские отношения между руководителями и подчиненными
5. Уверенность в завтрашнем дне: рентабельность Компании, уверенный взгляд в будущее и стабильность всех требуемых законом выплат, надбавок и иных социальных гарантий
Наша миссия:
мы укрепляем корпоративный имидж и статус своих клиентов, обеспечивая их высоким качеством уборки в помещениях и на территориях;
мы избавляем своего клиента от рутинных видов деятельности, что дает ему возможность сосредоточиться на основном процессе и быть более эффективным в свой отрасли;
мы развиваем лучшие стандарты клининговых услуг на российском рынке
мы ответственно подходим к своей деятельности и имеем репутацию хорошего работодателя
Ценности Компании:
СОЛнечно довольный клиент: мы стремимся сделать для клиента больше, чем он от нас ожидает;
Надежность: мы выполняем обещание, данное клиенту и сотруднику;
Радость в работе: каждый сотрудник удовлетворён своей работой;
Творческий подход: мы открыты новым идеям и разрабатываем эффективные технологии;
Предприимчивость: мы активны в поиске решений для клиента.