Отзывы о работе в Синнабон — Воронеж
Оценка компании
2,6
Нормально
11 отзывов
2
1
5
3
39%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Воронеж,
май 2024
Что нравится?
Работала на точке с очень хорошими сотрудницами — коллектив очень порадовал, было комфортно, всему обучили, быстро влилась. На точке сформировалась небольшая семья.Ввели премии. В хороших условиях их можно выполнить и получить плюшки к зп.
Что можно улучшить?
В первую очередь, нужно отметить руководство, которое абсолютно не настроено на экологичное общение со своими сотрудниками. Если у него нет настроения — можно ожидать крики, нецензурную брань, переход на личности, неоправданные замечания. Какие-то ваши пожелания или предложения в 90% случаев либо не получают фидбэка, либо получают негативную реакцию. Зоны отдыха нет. От слова совсем. Если захотите покушать, нужно идти в общую комнату для всех работников ТЦ. Посидеть, передохнуть во время «запары» также негде. Многие уходили в туалет, чтобы просто передохнуть пять минут.
Питания нет. Кофе пить нельзя, только если при настройке помола утром (шот эспрессо).
Заработная плата не соизмерима с обязанностями, которые ты выполняешь в течение 12 часов. Особенно, когда кто-то не выходит и людей на точке мало, например, для выходного или праздничного дня.
Много переработок, которые не оплачиваются отдельно. Можно отработать как 180 часов (стандарт), так и 270.
А поскольку ставка была маленькой, многие хотели заработать больше, следовательно, потом выгорали.
Зп стараются выдавать во время, иногда (перед выходными) приходит пораньше аванс. НО! Было несколько случаев, когда аванс или зп не выдавали в нужную дату по причине «нет денег». Некоторые ждали по неделе.
Нет корпоративного транспорта после 22:00, хотя время на закрытие в течение последних 30 минут не даётся. Закрываться, убираться на точке нужно уже после 22:00, то есть после закрытия самого ТЦ.
Возможности роста нет. Хотя лично мне о них на собеседовании говорили.
Чтобы повыситься до менеджера, например, нужно ждать пока кто-то уволится. Так что о росте каком-то по своим заслугам речи и быть не может.
Пожалуйста, относитесь к сотрудникам более дружелюбно и учитывайте их интересы.
Преимущества и льготы
Бариста кассир
Воронеж,
февраль 2024
Что нравится?
Близость к дому, клиентоориентированность, оборудование на точке
Что можно улучшить?
Обучение и отношение к сотрудникам
Администратор
Воронеж,
июнь 2023
Что нравится?
Есть дополнительные смены, руководство лояльное, заработная плата вполне приемлемая.
Что можно улучшить?
Вклад, который вносите в работу никто не заметит.Премии нет.Конфликтные ситуации которые возникают при работе, в частности не несут вину самих сотрудников, однако это не мешает выслушивать негатив со стороны вышестоящих руководителей, что приводит к выгоранию к работе в целом. Психологически давит коллектив, от которых приходится выслушивать одни и те же жалобы и возмущения в ваш адрес в связи с постоянными проблемами от которых сотрудники не зависят.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Воронеж,
март 2023
Что нравится?
расположение в центре города, возможность доп смен
Что можно улучшить?
безразличие руководства, оплата труда не соответствует обязанностям
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Воронеж,
март 2023
Что нравится?
Хорошая оплата труда ,удобный график .выплата заработной платы вовремя
Что можно улучшить?
Увеличить заработную плату ,обновить инвентарь ,уважительно относиться к сотрудникам без статуса
Преимущества и льготы
Кассир
Воронеж,
январь 2023
Что нравится?
Очень хороший коллектив, удобное расположение торговой точки, гибкий график
Что можно улучшить?
Можно улучшить условия труда.Получать будете как кассир, а выполнять придется обязанности бариста и уборщика. При всём этом постоянные проверки, плохое обучение на стажировке. После трудоустройства дадут онлайн обучение для повышения ставки с кучей ошибок и неактуальной информацией.
Сотрудникам запрещено пить кофе, пробовать можно только утром при настройке. И всё равно если возникнут жалобы со стороны посетителей, какой утром настроили, такой и будет.
Скидок для сотрудников нет, обеда для сотрудников нет.
Крайне не советую.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Воронеж,
ноябрь 2022
Что нравится?
Свобода выбора и лояльное отношение к сотрудничеству. Премии. Единственное не устроило меня дорога. Я далеко жила от работы
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Воронеж,
октябрь 2022
Что нравится?
Если срочно нужно подработать , самый лучший вариант , близость от дома , возможность составлять себе график
Что можно улучшить?
Условия труда , заработную плату
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Воронеж,
май 2022
Что нравится?
Хорошее расположение, хороший поток посетителей, хороший график
Что можно улучшить?
Когда моя стажировка началась, никто не сказал, что к концу 3 дня я буду должна все знать и уметь. За 2 дня стажировки, единственное чему меня научили - оформлять пикабон и делать молочный коктейль. Большую часть стажировки я стояла и мыла посуду, чтобы не стоять столбом. Начали учить делать кофе только после того, как начала злиться на своих кураторов. Пока не было людей, вместо обучения стажеров и практики, сидели и разговаривали между собой. Даже когда показывали как делать что-то, не говорили название самого блюда/напитка, чтобы было какое-то понимание. Научите, пожалуйста, своих кассиров, как учить людей.
Преимущества и льготы
Консультант по продажам
Воронеж,
апрель 2022
Что нравится?
График работы могла выбрать удобное время.
Что можно улучшить?
Перерывы и место приема пищи.
Преимущества и льготы
Продавец-кассир
Воронеж,
февраль 2022
Что нравится?
свободный график работы, близкое расположение к дому
Что можно улучшить?
величину заработной платы, условия труда для сотрудников, коммуникацию между сотрудниками
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Синнабон
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг