Отзывы сотрудников о компании СИГМА
Специалист технической поддержки
Очень хороший коллектив.
Ответ представителя компании
Специалист технической поддержки
Ответ представителя компании
Главный специалист по эксплуатации средств антивирусной защиты
Ответ представителя компании
Инженер технической поддержки
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
-Система премирования.
-ДМС
-Отсутствие карьерного роста.
-Заработная плата ниже рынка.
-Отсутствие системы менторства.
Специалист технической поддержки
Главный специалист отдела поддержки
Ответ представителя компании
Инженер-оператор
Ответ представителя компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании СИГМА
Рекомендуют ли сотрудники компанию СИГМА для трудоустройства?
78.2% сотрудников рекомендуют компанию СИГМА для трудоустройства, на основании 206 оценок.
Какая оплата труда в компании СИГМА?
Сотрудники компании СИГМА оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 206 оценок.
Как сотрудники СИГМА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании СИГМА оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 206 оценок.
Как сотрудники СИГМА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании СИГМА оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 206 оценок.
ИТ-решения для энергетики и ЖКХ — это СИГМА. С 2005 года мы помогаем создавать и распределять электроэнергию — то, что нужно всем отраслям и каждому человеку. Наши клиенты — крупнейшие энергетические компании России: Интер РАО, Россети.
С 2021 года СИГМА входит в группу «Интер РАО».
СИГМА:
- Разработала более 20 решений, 12 из них включены в Реестр российского ПО.
- Реализовала более 300 проектов регионального и федерального уровня.
- Объединяет более 1900 специалистов.
- Имеет статус Центра компетенций по 1С, ОС «Аврора».
- Ведет деятельность в области ИБ на основе лицензий ФСБ и ФСТЭК.
Информация о СИГМА
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет