Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Прекрасная компания которая бьётся за своих клиентов, отсюда все зависит только от тебя, работаешь хорошо, процветает, нет не покажешь результат, ничего не получишь.
Что можно улучшить?
Все и так хорошо, наверное) почистить внутреннюю кухню нужно. В остальном все прекрасно!
Компания с именем и масштабом. Свои склады. Договора с крупнейшими заводами.
Что можно улучшить?
Расположение рядом с коксовым заводом. Скученность рабочих мест. Отсутствие бонусной системы и системы мотивации, зато наличие штрафов. Рост по личной симпатии руководителя, а не по заслугам.Постоянное изменение и нагромождение регламентов.
Официальное трудоустройство
Работа рядом с домом вот основные моменты которые устраивают
Что можно улучшить?
Прошу руководителей транспортной организации проанализировать работу логистов. (Почему основную массу ТТ вывозят одни и те же водителя??? Сколько будет длится этот беспредел!!! Уровень заработной платы зависит не от водителя-экспедитор а от того как будут предоставлять работу логисты. В большинстве случаев работают свой выбранный косяк водителей-экспедиторов. Уровень з/п указанный в объявление соответствует элите водителей. Система загрузки автомобилей не отработана. Товар на складах не собирают вовремя. Загрузка длится до закрытия склада 22:00 + утром.
Близость к дому, белая зарплата (максимально удобная для компании).
Пример: оклад минимальный, остальное это бонусы. Эта схема позволяет заплатить сотруднику только оклад, если работодателя по каким-то причинам не устроит результат работы подчиненного в конкретном месяце.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам
(Компания против сотрудников с детьми)
Компьютеры
Ремонт в офисе
Ремонт в столовой и улучшить кухню
Оборудовать место для приема пищи, кушать за рабочим местом, это плохо.
Увеличить парковку
Сама по себе компания классная , хорошо обучают , это плюс и пожалуй все, оклад по факту у тебя будет другой через 3 месяца в меньшую сторону , и плюс премия и процент с продаж. При устройстве на работу дарят кружку бейджик тетрадь , очень много вкидывают денег во всякие ништяки для клиентов
Что можно улучшить?
Руководитель в отделе сложный , не я все понимаю но давить на новичков , за 1 неделю изучить просмотреть материал можно да , но не сразуже его на зубок выучишь , для этого есть 3 месяца испытательного срока, что бы человек понял как называются фитинги и куда какие идут , еще же клиенты могут по своему писать как могут фитинги называться , за неделю все не выучишь . Про собственную программу gde мочу да она может быть и удобная , но для меня привычнее 1 с. Минус огромный все едят за своим столом . Нет кухни , еда в столовой относительно не отвратная и не дорогая и большие порции .Было бы не плохо если бы был корпоративный транспорт. Если вы живете далеко от работы не советую устраиваться вам эти пробки надоедят быстро .
Близость к дому, активный коллектив, мотивирующие программы для доп.заработка (продажа определённых брендов или групп товаров), возможность путешествовать (выигрыш в конкурсе менеджеров - поездка в Турцию), возможность влиять на свой заработок самостоятельно (помимо оклада, есть процентная часть), возможность учится (компания нанимает коучей в сфере продаж).
Что можно улучшить?
Нет зоны для отдыха, личных переговоров в рамках нескольких минутах отдыха, зарядки/разминки после длительного сидения перед компьютером.