Отзывы о работе в РетнНет — Санкт-Петербург
Оценка компании
3,7
хорошо
6 отзывов
5
4
3
2
1
1
3
2
0
0
90%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 4
Все 4
Менеджер отдела продаж
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Отличный коллектив, помогут, подскажут, не оставят разбираться наедине с проблемой
Что можно было бы улучшить
Работу некоторых внутренних программ
Преимущества и льготы
Инженер группы мониторинга и поддержки сети центра управления сетью
Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Пытается идти на встречу, прислушивается к сотрудникам
Что можно было бы улучшить
Условия отдыха улучшить
Преимущества и льготы
Дежурный инженер
Санкт-Петербург,
июнь 2023
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, интересные задачи, возможность вырасти при самостоятельном обучении и собственном желании.
Что можно было бы улучшить
Начальству не до тебя, можно не думать о регулярных встречах и обсуждении твоих целей, достижений. Можешь брать доп. задачи и тебя за это просто погладят по голове (нет). Во время острых ситуаций начальство будет скорее на стороне клиентов, менеджеров или вышестоящих руководителей (независимо от контекста проблемы).
Преимущества и льготы
Инженер международной технической поддержки
Санкт-Петербург,
апрель 2023
Что мне нравится в работодателе
свобода в выборе рабочего графика, обучение
Что можно было бы улучшить
коммуникацию между руководством и сотрудниками, прозрачность карьерного роста
Преимущества и льготы
Младший инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
- Разнообразие рабочих задач, которые можно перехватить у коллег постарше и тем самым расти в компании(рост здесь именно такой)- По большей части открытое локальное руководство
- В основном молодой и дружный коллектив
Что можно было бы улучшить
- Довольно высокая нагрузка на сотрудника вследствие большого объема работы при небольших, а часто и неукомплектованных сменах- С частью сотрудников постарше хромает коммуникация
- Перекладывание работы менеджеров на сменных(сбор и систематизация информации по услугам и инцидентам)
- Нежелание CEO слушать сотрудников для улучшения и оптимизации рабочих процессов(любые закупки для персонала производятся очень неспешно и для галочки)
- Нехватка автоматизации в рабочих процессах технического персонала
Technical Support Engineer
Санкт-Петербург,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Возможен профессиональный рост, поощряется обучение и инициатива. Возможно брать задачи не из своих прямых обязанностей.
Что можно было бы улучшить
Условия труда, менеджмент, корпоративные процессы и деловую коммуникацию между сотрудниками.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о РетнНет
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь