Красивое место, нормальный коллектив, белая зп и оформление по ТК, ДМС и обеды.
Что можно улучшить?
Руководящие должности занимают люди без опыта, оказавшиеся на них случайно или потому что кто-то "протолкнул". Компетентности - 0, умения общаться с сотрудниками - 0, несправедливые штрафы и KPI, отношение отвратительное, постоянная ложь и безразличие к твоим проблемам. Обучение по факту отсутствует. На словах все красиво, но изнутри полная противоположность. Не советую начинать свой карьерный путь здесь.
Столовая, стабильная зп, корпоративный транспорт и на этом все плюсы. Немного количество людей которые реально помогали и с которыми приятно было работать, но это скорее исключение
Что можно улучшить?
Нет перспектив для роста, все начальство сидят на своих местах. Даже, если постоянно косячат. Вытекающая причина, большая текучка кадров на начальных должностях, из-за руководства и не рыночной зп. Нет зоны отдыха и не было как такого обучения. "дружный коллектив", а если ты не дай бог ошибёшься, то тебя будут постоянно отчитывать. Полная стагнация и повторение одних и тех же ошибок и не желание их исправлять, будь-то плохо настроенный софт или методы выполнения определенных задач.
Все возможные обязательства положенные вам трудовым законодательством будут выполнены чётко и в срок
Что можно улучшить?
К сожалению, эта компания уже далеко не та, что была когда-то.. Привлекательных бонусов нет - трансфер от метро, комната отдыха, дмс, фитнес, волшебный коллектив - это есть у всех. Зп - обещают много, но на деле реальность реальна - kpi сделает своё дело, зп ниже рынка. Количество обязанностей (будь вы менеджер или же слесарь) - зашкаливает, сверх разумного. Корпоративов со звездами уже давно нет)
Это лучшая компания из тех, где мне довелось до этого работать. Прекрасные условия труда, вкусные обеды, завтраки, ужины. Все вопросы по работе решаются быстро.
Что можно улучшить?
Ничего тут не напишу, улучшать всегда можно найти что. Тут много вопросов не касающихся самой работы.
Близость к дому, премиум бренд, большие достижения компании (в прошлом)
Что можно улучшить?
Неподготовленность к изменениям на рынке, несогласованная работа между отделами, невнятное руководство, устарелая модель управления, отсутствие целей на будущее.
Хорошие условия труда, обеспечение всем необходимым для выполнения задач, внимательное отношение к сотрудникам. Потрясающее отношение к клиентам. Готовность решить вопрос любого рода.
Что можно улучшить?
Только если больше мероприятий для сотрудников, с целью установления хороших взаимоотношений между ними))
Красивое здание, отличная столовая, большой склад авто, парковка для сотрудников(на мкаде), прозрачный KPI , все белое , хороший ДМС, условия труда и дружелюбная атмосфера в коллективе. Довольно продуманные бизнес-процессы которые хоть и не всегда соблюдаются, но хотя бы есть.
Что можно улучшить?
1.Уменшьшить бюрократию, она запредельная.Очень мешает в работе.
2.Работа только с несколькими банками и лизинговыми компаниями это несерьезно,как и то, что доп.оборудование нельзя продать / оформить в кредит или лизинг .
3.Платят средне по рынку хотя постоянно заявляют, что менеджеры просто в золоте купаются. Видимо поэтому каждые полгода меняют мотивацию в минус.
4.Начальник на начальнике начальником погоняет.На отдел из 12 -13 продавцов, имеется директор по продажам, начальник отдела продаж и 4 его зама.
5.Уменьшить срок адаптации.Очень долгая адаптация для новичков(около 2 мес придется сидеть на окладе ).
6.Компании не хватает гибкости в нынешних реалиях , из-за чего последние месяцы создалось ощущение, что ты на Титанике.
Красивый салон, отдельное рабочее место, своя столовая, чисто, есть аппарат с кофе и вкусняшкам. Адекватное руководство. Если вам нужно это а не деньги то вам в эту компанию.
Что можно улучшить?
Условия мотивации, очень низкая доходная часть, не соответствует обещаниям на собеседовании. Многие по этой причине покинули компанию и сейчас набирают людей готовых трудиться за копейки! Рассказывают и обещают золотые горы пользуясь красивой оберткой а по факту все слова!
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Панавто
Рекомендуют ли сотрудники компанию Панавто для трудоустройства?
78.4% сотрудников рекомендуют компанию Панавто для трудоустройства, на основании 148 оценок.
Какая оплата труда в компании Панавто?
Сотрудники компании Панавто оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 148 оценок.
Как сотрудники Панавто оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Панавто оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 148 оценок.
Как сотрудники Панавто оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Панавто оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 148 оценок.
Вот уже более 31 года ПАНАВТО стабильно удерживает позиции одного из ведущих автомобильных дилеров в России.
Наша Цель — Клиент на всю жизнь!
Уровень нашего сервиса превышает стандартные критерии комфорта и качества, наша задача — эмоциональный сервис.
Мы — комьюнити
Панавто создает территорию творчества для наших сотрудников. Мы стали клубом, где наши друзья могут выражать себя и заряжать друг друга, создавать новые концепции и истории в разных областях, направленных на улучшение своей жизни и самих себя.