Белая зарплата и на этом, пожалуй, всё. Компания скатилась! Нечего добавить.
Что можно улучшить?
1) Нет индексации зарплаты с увеличением оклада и баллов в соответствии с реальными ценами и инфляцией.
2) Пониженная ставка влияет на отток сотрудников и нет возможности набрать новых.
3) Нет мотивации выходить на подработки, так как не учитываются сверхурочные.
4) Возвраты товаров не по вине сотрудников салона сказывается на зарплате оных в виде вычета баллов или суммы стоимости товара.
5) Программа клубной карты в новых реалиях не работает. Сотрудники офиса не хотят ничего менять, ссылаясь на возможное привлечение потенциальных покупателей. Но по факту мы имеем много бесплатных проверок без покупок, которые отнимают время сотрудников. И потраченное время никак не оплачивается, (окладная часть в расчёт не берётся, так как это оплата часов, а не трудозатраты работника)
6) Технологии работы в салонах устарели, вручную заполняются бланки заказов, от руки делается разметка. Нет нормальной привязки рецепта к заказу, постоянная путаница в категориях очковых линз. Врачу должны оплачивать за заказ, не зависимо от того, какую группу линз выбрал клиент.
7) Постоянно меняются руководители. В офисе нет согласованности между отделами. Нет нормальной коммуникации салон-офис. Многие приказы и прочая рабочая информация приходят задним числом.
8) Офис всячески пытается штрафовать салоны за недостачу диагностических линз, но учёт диагностики в программе ведётся некорректно, а по накладным товар идёт за 0 руб.
9) Отсутствие безопасности в салонах. Открытая выкладка, во многих салонах нет видеонаблюдения, плюс нехватка сотрудников приводит к кражам, которые пытаются повесить на салоны.
10) Многое в компании пущено на самотёк. Вместо того, чтобы улучшить условия работы в старых салонах, открываются новые с отсутствием штата. Большая нехватка кадров. Нет нормальной программы мотивации, а по старой никто не хочет работать, так как она устарела. Каждый хочет зарабатывать как отработал, а не быть привязанным к другим сотрудникам и другим салонам.
11) Нет скидок для сотрудников. Нет выслуги лет. Офису всё равно на твой стаж работы.
Вовремя приходила зп( но это норма для любой нормальный компании так и должно быть)
Что можно улучшить?
Проработав в Очкарике более двух лет на должности оптика-консультанта- хочу отметить главное-это зп! Реальная зп в месяц при графики 2/2 45-50 т.р.(это в проходимом салоне с хорошим потоком клиентов и выполнением всех коэффициентов и планов! Работа с клиентами не простая( много неадекватов-особенно неадекваты сбегаются на акцию 999) Все претензии и жалобы и возвраты на консультантах! Готовы работать за 45 тыщ? Премий на праздники и т д конечно же нет! С коллективом как повезет( мне повезло) Так же надо отметить отдельно это ужассное производство и мастеров которые всегда найдут причину что бы не изготовить заказ! ( то оправа клиентов им не нравиться,то оценку не верную дали то пятое десятое) вообщем сидят на окладе и им чем меньше они заказов будут изготавливать тем лучше! Им то легче)) Не совсем понятна существование сотрудников менеджеров(управляющих салонов) -они зрения не проверяют,с клиентами не работают,жалобы и претензии это все на консультантах и врачах/оптометристах! За что им платят зп?? За график который один раз в месяц сделают?? (Класс) Вообщем сетевая оптика во всех ее проявлениях! Подумайте прежде чем устраиваться!
Вся зп белая. Комфортные условия, есть обучение по сути с нуля. Вполне приятный коллектив, нет особой текучки. Руководство не требует невозможного.
Что можно улучшить?
Нет карьерного роста. Сдвинуться с места- нереально, если это не перемещение из салона в салон на подработки. Очень низкая зарплата в последнее время, нет возможности заработать больше, даже если если есть желание. Не дают дополнительные смены.
Официальное трудоустройство
Обучение
Возможность переквалифицироваться в оптометриста , за года 4. Если пойдете в платный Колледж
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, особенно в пандемию показало компанию не с лучшей стороны. Постоянные тайные покупатели, хоть мне и не разу не попался ни один. Но лучше бы мотивировали сотрудников. А не издевались над их нервной системой.
Работаю консультантом в оптике Очкарик уже больше года, рада, что откликнулась тогда на вакансию. Оформили сразу, потом началась стажировка, во время неё даже график помогли подобрать комфортный. Коллектив суперский, девочки помогали разобраться с ассортиментом и всегда были на подхвате так сказать. Салоны просторные, никто не толпится, потому и работать приятно. Платят хорошо, у меня в месяц около 40 тысяч выходит.
Что можно улучшить?
Работа на ногах, поэтому в первое время очень уставала естественно. Сейчас стало легче, плюс на более удобную обувь перешла, что советую сделать сразу!
Надёжный работодатель, вовремя выплачивает зп и даёт возможность повышения. Работаю с начала 2022 консультанткой в оптике, пришла после выпуска с колледжа. Коллектив хороший, в первое время очень помогли освоиться, а дальше я уже сама работала, старалась, поэтому и получила повышение. Так что всё возможно, главное - работать
Что можно улучшить?
Отчётность приличная, надо было привыкнуть к таким объемам, но сейчас уже на автомате всё делаю
Близость к дому, белая з/п., интересная сфера деятельности, к сожалению больше плюсов я не нашла.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, условия труда, атмосферу в коллективе, изменить подбор линз( то нет нужных линз, то линза не проходит по диаметру). Правильно мотивировать людей, а не демотивировать!!!
Работал в другой оптике на сборке очков, но начались задержки зп и непонятки с начальством. Тут ещё на собеседовании понравилось руководство - адекватное, условия работы тоже предложили достойные. Всё по тк оформляют, зарплата приходит на карту чётко в срок, плюс адекватный график, не как раньше. Работа требует внимательности, но оплата соответствует
Что можно улучшить?
В период большого количества заказов нагрузка тоже большая, но в остальном всё устраивает
Хороший коллектив. Не было опыта работы в такой сфере, в Очкарике прошла обучение за счет компании. Так же можно проходить повышение квалификации. Зарплата высокая. График меня устраивает.
Что можно улучшить?
трудно было поначалу выучить весь ассортимент, но коллеги помогали
Перешел в Очкарик из другой оптики, работу знаю хорошо, освоился быстро. Условия здесь по интереснее, что касается оплаты труда. И самое главное отношение руководства более лояльное, работать гораздо комфортнее.
Что можно улучшить?
Документации много, но это дело привычки, нужно вырабатывать усидчивость
Хорошее место, с большим количеством позитивных молодых ребят) Начальство адекватное, обучают, не оставляют вопросы без ответа. Зарплата радует, все как обещали и всегда в срок (иногда и раньше, если выпадает на выходные).
Что можно улучшить?
мне не к чему придраться, только в начале был большой загруз
Руководитель отдела внедрения и развития продуктов
Москва,
январь 2023
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится?
Удалённый формат работы
Относительно хорошая белая заработная плата
Что можно улучшить?
Корпоративная культура отсутствует
Постоянные штрафы при отсутствии премий
Компания не вкладывает в развитие и не развивается
Руководство очень странное
Медицинское страхование и прочие льготы (например, скидки на товар для сотрудников) отсутствуют
Компания белая, если учишься на оптика дают скидку на обучение и выходные в учебные дни. Стоять по стойке смирно не обязательно.
Что можно улучшить?
Меньше давления штрафами из офиса на руководителей салонов(если руководитель не заботится о коллективе, то штрафы коснутся и сотрудников и атмосфера будет так себе, но такие не все). Выше оклады было бы неплохо.
Салон Очкарик находится в чистом светлом помещении, где работать одно удовольствие. Зарплата хорошая, и вовремя выплачивают. Руководитель умный, спокойный, справедливый. С коллективом в хороших отношениях.
Что можно улучшить?
иногда выгораешь и хочется сделать перерыв, но нужно работать
Стабильность, официальное устройство
Пришла еще в 2021г. С тех пор и работаю. Все нравится, менять место работы не было мыслей. Официальное трудоустройство, так что смогла спокойно взять небольшой кредит и уже погасила. Платят вовремя. Работы много, консультирую клиентов, помогаю подобрать очки/линзы
Что можно улучшить?
бывает так, что большое количество клиентов, наплыв, но я справляюсь
Компания на рынке давно не первый год. В наше неспокойное время ориентировалась именно на критерий стабильности. Устраивалась в колл-центр, лично общаться с клиентами особо не хотелось, поэтому предпочла консультировать по телефону. Документацию с операторов никакую не просят, наше дело только отвечать на звонки. Зарплата будет пониже, чем у работников зала, но и суматохи куда меньше.
Что можно улучшить?
По телефону тоже иногда попадаются разные клиенты, но мне лично такие конфликтные ситуация проще выносить по телефену, чем вживую.