График сменный и обсуждается, это важно. Пошла работать врачом эндокринологом с целью поменять место на более удобное для себя, а оказалось, еще и коллектив сменила на спокойный и позитивный, где не плетутся интриги.
Что можно улучшить?
Не нашла, тут ценят хороших сотрудников. Ну, можно отметить, что рабочие дни могут выпадать на выходные, но это и так понятно, ведь клиника работает 7 дней в неделю
Крупная клиника с большой историей, где хочется работать даже просто ради того, чтобы набраться опыта, дорасти до чего-то большего. Пациенты довольно приятные люди, но к ним нужно вырабатывать подход. Руководство отличное, не песочит никого никогда просто так, тем более во всеуслышание.
Что можно улучшить?
Нужно иметь высокий уровень клиентоориентированности и уметь работать с пациентами, которые уж точно не бабуля с улицы. К этому просто надо привыкнуть
Отличный коллектив, отличное руководство. Не обижают по заработной плате. Нравится, что мой кабинет - это мой кабинет, плюс всегда есть все необходимые расходники, все проблемы решаются быстро - руководство заинтересованно в поддержании уровня сервиса для пациентов и условий для специалистов на высоком уровне.
Что можно улучшить?
В целом нет, но я бы хотела работать ближе к дому. Из-за уровня зарплаты продолжаю ездить в филиал на Таганке, но для меня это далеко, конечно...
Долго работата врачом эндокринологом, но решили переезжать в другой город, устали от столицы, поэтому уволилась. Буду искренне скучать по своим пациентам и нашему коллективу, который стал пактически семьей. Руководству отдельное спасибо за всяческую поддержку в желании разивавться. Вы мне дали очень и очень много.
Что можно улучшить?
Отсутствуют, если внимательно читаешь условия вакансии (график тут с рабочими днями в сб и вс, это не всем подходит)
Врач может работать в хороших условиях, работаю сейчас тут эндокринологом, все устраивает. Пациентами обеспечена, но не чрезмерно. Свой чистый кабинет, все необходимое для работы есть.
Что можно улучшить?
Клиника работает каждый день, и в графике могут быть рабочие дни суббота и воскресенье. Немного не привычно было первое время после работы в поликлинике.
Близко к дому или метро большая часть клиник, если живете в центре. График плавает, но не сильно, при необходимости подстраивают под нужные даты. В выходные только сложно взять выходной, так как отдыхать хотят все, а клиника работает без выходных, причем в выходные полный день.
Что можно улучшить?
Единственный минус для себя я описала выше. Про плавающий график.
С графиком идут на встречу, филиалы близко от метро. Хороший коллектив. Техника есть вся расходные материалы. Хорошее начальство.
Что можно улучшить?
Поток пациентов, их мало особенно на филиале м. Парк Культуры, хоть и рядом с метро. Но их мало, у многих специалистов их нет совсем. Давать рекламу новым специалистам.
Заработная плата на достойном уровне. Чистый и полностью оснащенный свой личный кабинет. Справедливое руководство. Неплохой на 90% коллектив. Добираться до почти любого филиала сравнительно удобно, потому что все клиники находятся в пешей доступности от метро.
Что можно улучшить?
Очень много работы. Если узкая и редкая специализация, будут часто просить выйти/заменить/принять и тд...
Коллектив прекрасный. Быстро нашли общий язык, никаких интриг и скандалов. Руководство справедливое, кучи времени на сочещания не тратим. Нет системы штрафов, нацеленной оставить работника ни с чем. Почти у каждого свой кабинет и это большой плюс.
Что можно улучшить?
Есть сезонность, бывает завал работы. Мне неудобно добираться до работы, далековато, на ради оплаты терплю.
Близко к метро, всегда есть ассистенты (но некоторых надо обучать с нуля), современное оборудование, КТ
Что можно улучшить?
Зарплату платят с большой задержкой. Максимум доходил до 3 месяцев. Каждый раз обещают, что вот-вот выплатят, но не делают этого. Обязательно нужно сохранять оплаты пациентов и проверять зарплату, потому что очень часто выдают меньше, чем ты заработал, и приходится ходить и доказывать, что расчёт сделали с ошибкой. Заведующая отделением решает вопрос прибыли отделения за счёт максимального раскручивания пациента. То есть её не интересует, что действительно нужно сделать пациенту и есть ли вообще у него какие-то проблемы. Каждая консультация любого стоматолога как минимум должна заканчиваться чистой, даже если пациент сделал её неделю назад, и она ему объективно не нужна. В таком случае нужно пациента убедить, что предыдущий его врач все сделал очень плохо.
Уйти в отпуск тоже большая проблема. Могут не отпустить только потому, что ты 4 месяца назад болел и "уже успел отдохнуть".
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Он Клиник
Рекомендуют ли сотрудники компанию Он Клиник для трудоустройства?
84.8% сотрудников рекомендуют компанию Он Клиник для трудоустройства, на основании 105 оценок.
Какая оплата труда в компании Он Клиник?
Сотрудники компании Он Клиник оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 105 оценок.
Как сотрудники Он Клиник оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Он Клиник оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 105 оценок.
Как сотрудники Он Клиник оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Он Клиник оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 105 оценок.
Международный медицинский центр ОН КЛИНИК успешно развивается на территории России уже 28 лет. ОН КЛИНИК - это 7 клиник для взрослых и детей в Москве, Санкт-Петербурге и Рязани, 3 круглосуточных стационара, 6 операционных, собственная клинико-диагностическая лаборатория, имеющая международный сертификат контроля качества. В ОН КЛИНИК работает более 600 врачей, оказывающих медицинскую помощь по 40 специализациям.
В структуре ОН КЛИНИК есть центры компетенций:
центр хирургии
центр пластической хирургии и косметологии
центр офтальмологии и микрохирургии глаза
центр стоматологии
центр гинекологии и акушерства
центр урологии и андрологии
центр травматологии и ортопедии
центр эндопротезирования суставов
центр подологии
центр диетологии
многопрофильный детский центр
ОН КЛИНИК располагает мощной диагностической базой: МРТ, КТ, рентген, маммограф, эндоскопия, УЗИ, ЭКГ и многое другое.
В медицинском центре ОН КЛИНИК обслуживаются как физические лица, так и пациенты, имеющие программы добровольного медицинского страхования. ОН КЛИНИК работает с ведущими страховыми компаниями. Взрослым и детям оказывается широчайший спектр диагностических, лечебных и профилактических услуг, также разработаны годовые и комплексные профильные программы.
ОН КЛИНИК - это постоянно развивающаяся компания, уделяющая большое внимание профессиональному и карьерному развитию своих сотрудников. Большая часть сотрудников работают в компании более 10 лет.
ОН КЛИНИК - это стабильность, качество и развитие!