Отзывы сотрудников о компании Ситидрайв
Оператор call-центра
Оператор КЦ
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Будьте готовы к тому, что к вам будут относиться как к раб. силе и не более, огромный объем работы с требованиями, но с зп ниже среднего.
Вечные подработки, неуважение старших и урезание премиальной составляющей.
Оператор call-центра
2) предоставлять технику сотрудникам
3) улучшить во много раз уровень коммуникаций между всеми сотрудниками
4) добавить ДМС и остальные «плюшки»
Ответ представителя компании
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Также,можно улучшить отношения руководства и зам.руководителей к своим коллегам ,работы программ,а то все баги приводят к претензиям со стороны руководства,когда сотрудник ни в чем не виноват. И ещё,самое ужасное в работе данной компании, это то,что при походе в туалет,нужно было сообщать руководству или «замам».
Нет никакой информации о телефонах важных отделов,как hr и бухгалтерии. При увольнении пришлось попотеть,чтобы узнать кому написать и долго ждать ответа.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Рекомендую.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ситидрайв
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ситидрайв для трудоустройства?
60.9% сотрудников рекомендуют компанию Ситидрайв для трудоустройства, на основании 92 оценок.
Какая оплата труда в компании Ситидрайв?
Сотрудники компании Ситидрайв оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники Ситидрайв оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ситидрайв оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 92 оценок.
Как сотрудники Ситидрайв оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ситидрайв оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 92 оценок.
Ситидрайв – каршеринг, занимающий 2-е место на российском рынке по размеру автопарка и количеству поездок пользователей.
Мы были одними из первых, кто запустил сервис каршеринга в России в 2015 году, а сейчас мы работаем в Москве, Питере, Сочи, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, и за 2024 год мы:
- Увеличили автопарк до 17 000 автомобилей;
- Получили ИТ аккредитацию для сотрудников ИТ направления;
- Открыли 3 собственные Станции Технического Обслуживания и салон продаж;
- Запустили множество проектов, том числе "Инклюзивный каршеринг и "Школа безопасного вождения";
- Привлекли еще бОльшее количество пользователей, предоставляя людям максимально качественный сервис.
А еще, мы продолжаем развивать наш продукт, и за последний год наши ИТ специалисты:
- Перевели наш монолит и все сервисы в облачную инфраструктуру на базе Kubernetes – теперь можем масштабировать нагрузку на проект в моменте;
- Снизили нагрузку на базы данных, за счет разворачивания нового кластера и большого количества оптимизаций;
- Сделали свой движок поиска машин на карте;
- Перешли на канареечные деплои сервисов;
- Перевели с Node.js на Golang ~40% кодовой базы, и будем продолжать в том же темпе!
Информация о Ситидрайв
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Автомобильный бизнес