Я работаю непосредственно с коллективом. Нравится то, что вся команда это молодые амбициозные позитивно мыслящие люди. Есть возможность на свободные вакансии приглашать своих друзей и знакомых, что позволяет формировать вокруг себя классную команду и поддерживающую среду. В компании есть отличная возможность обучаться как в самом отделе обучения, так и на порталах компании (база знаний, книг), так и стажироваться у опытных и успешных сотрудников. Но самое главное есть возможность выбирать свои творческие подходы в работе, если они приносят результаты и эффективны, команда это только поддерживает. Атмосфера приятная, дружественная. Каждый день не похож на предыдущий, прилетают разные интересные задачи.
Что можно улучшить?
На мой взгляд нужно добавить возможности коммуникации между всеми отделами.
Разработать алгоритм работы! Функционал сервис инженера продажи, выполнения плана, это уже не сервис инженер, а менеджер инженер, если основная часть зарплаты зависит от продаж!
ЗП всегда вовремя, всегда точно знаешь сколько получишь, не обманывают. Уютные офисы, весёлый коллектив, график такой как и оговаривают на собеседовании. Работать нравилось в компании
Что можно улучшить?
Все ок ))) но конечно, как и всегда, хочется зп ещё выше))))
Работаю в ООО "СЕТЬ" несколько лет.
Что нравится:
- коллектив (умеренно лояльное отношение руководства к неформальным просьбам сотрудников, возможность открытого общения с руководством напрямую от руководителя среднего звена до директора, средний возраст сотрудников 30 лет, все молодые, веселые)
- условия труда (Устраивает график, наличие игровой комнаты и комнаты приема пищи, отсутствие задержек в выплатах ЗП, ДМС, ГСМ, связь )
Что можно улучшить?
Что не нравится:
- отсутствие карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального (Ввиду того, что компания небольшая. По большому счету это проблема всех небольших компаний).
- отсутствие корпоративных мероприятий.
Что касаемо заработной платы, то она по ощущениям средняя по рынку, НО компания претендует на лидера рынка в данном сегменте, продает услуги с более высоким ценником, чем конкуренты, что требует более высокой квалификации менеджеров продаж, ввиду этого хотелось бы, чтобы и ЗП была соответственно выше. Но это не стал писать в минусы потому, что ЗП не меньше, чем у конкурентов.
В общем и целом, мне все нравится, иначе несколько лет в ООО "СЕТЬ" я бы не работал. Можно было бы улучшить выше описанные минусы.
Классный коллектив, приятная атмосфера. Зарплату всегда платят вовремя. Работа интересная, не скучная. Здорово, что офис в центре города рядом с парком и на обеде можно прогуляться. Уютный офис. Работа нравилась. Пришлось сменить ее только из-за карьерного роста
Офис в центре рядом с парком. Комната отдыха с телеком и приставкой. Удобная кухня. Адекватное руководство. Официальная ЗП. Комфортный офис. Коллектив супер! Полис ДМС. Надёжный работодатель.
Расположение офиса и график работы, продукт интересный. Есть место приёма пищи и игровая комната, если конечно есть время есть и играть
Что можно улучшить?
Оклад минимальный, премию платят, но могут и не выплатить, на усмотрение работодателя. Как рассчитывают не рассказывают. Идёшь на одних условиях, в итоге работаешь на других. Очень надменное отношение к сотрудникам
Местный провайдер связи, который смог.
Коллектив все еще держится на тех, кто был в самом начале, хоть их и осталось немного. Достойный уровень ЗП для тех кто понимает, что платят за работу, а не за протирание штанов.
Шикарная локация офиса в самом центре города.
Что можно улучшить?
Давно пора для сотрудников поставить вендинговый автомат, кофемашину для коллектива.
Полноценной удобной зоны обслуживания в2в клиентов нет.
Телефон в проходной для связи с отделами пора заменить.
Работа очень нравилась, хороший коллектив, своевременная выплата зп, ушел в связи с переездом в город где нет этого провайдера. С удовольствием бы продолжил работу
Что можно улучшить?
Хотелось бы работать в штате компании, так как сервисные работают как ИП, хотя с этим тоже не проблем всю бухгалтерию компания ведет сама. Все чисто, проблем нет
Дружный коллектив, можно абсолютно к любому обращаться за помощью
Что можно улучшить?
Можно было бы определиться с политикой которой необходимо придерживаться сервисному инженеру. Сервисный инженер помимо своей прямой работы ещё должен продавать и продавать очень много. Это не совсем сервисный инженер. Это больше продажник, а потом уже сервисный инженер. Все в компании продают. Не удивлюсь если даже в главном офисе уборщиц продавать заставляют.