Близость к дому, лояльные клиенты, раскрученный ПВЗ был, но руководство относилось нормально к тому, что в своем темпе делаешь приемку. Штрафов не было.
Что можно улучшить?
Уровень дохода за больные спины и ноги всех менеджеров ПВЗ. Чат-поддержку, которая поможет сразу в спорных моментах, а не спустя пол часа, как клиент уже ушел расстроенный.
Поддерживают, идут на уступки, если из-за каких-то важных обстоятельств не получается выйти на смену. Не напряжная работа, клиенты душки
Что можно улучшить?
Хм.. Даже не знаю. Мне кажется итак всё более чем хорошо для такой простой работы - туалет, микроволновка, чайник, кондиционер есть, оплата труда без задержек, если какие-то вопросы, начальство всегда на связи
Лояльность . Организованность .
Руководство всегда старается услышать своих сотрудников .
Многое зависит и от самих сотрудников .
Можно самому обустроить свое рабочее место ,чтобы оно было максимально комфортным .
Что можно улучшить?
Поднять конечно же заработную плату .
В праздничные дни нанимать больше людей .
Все зависит исключительно от владельца конкретного пвз. Мне повезло. Пункт был новый, зарплата мизерная, до сих пор не поднялась, как я слушала. В целом, организация озон очень нравится, довольно таки лояльная, нет жёстких штрафов.
Бесконфликтность и сублимация плохого настроения на сотрудника, зарплата без задержек, хорошие условия труда и рабочее место, лояльное отношение руководства, хороший коллектив
Что можно улучшить?
Премии или повышение зарплаты, официальное оформление без испытательного срока, корпоративные мероприятия