Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ
Оценка компании
3,5
Хорошо
30 отзывов
9
13
7
1
57%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист по обработке документов
Шадринск,
ноябрь 2024
Что нравится?
Рабочее место в центре города. Хороший руководитель. Своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить?
Маленькая заработная плата .
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится?
Близость к дому +- , чистота помещений, отзывчивость коллег, лояльность руководства, зарплата всегда вовремя, есть премии
Что можно улучшить?
Перерывов нет вообще, уходишь позже с работы, 30 минут на перерыв и то он сокращается до 15 за 12 рабочих часов, всегда торопишься обслужить всех, плюс подгоняют, недовольство заявителей и постоянный негатив.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
октябрь 2024
Что нравится?
Стабильный доход, хорошее рабочее место, удобное месторасположение офисов
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Аналитик
Нижний Новгород,
сентябрь 2024
Что нравится?
Дружный коллектив. Руководство, всегда поддержит, поможет. Работа не далеко.
Что можно улучшить?
Зарплату, корпоративные мероприятия. Технику на рабочих местах.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
сентябрь 2024
Что нравится?
Стабильность, возможность быстрого роста, все соответствует трудовому кодексу, своевременная оплата.
Что можно улучшить?
Улучшить набор сотрудников, пересмотреть статистику кадровую, оплату труда сотрудников
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Казань,
август 2024
Что нравится?
Рабочий график, оплачиваемые выходные/отпуска/больничные. Возможность уйти на пару часов с рабочего места, по предварительному заявлению.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, обеденный перерыв (его нет вообще), количество персонала нужно увеличить
Преимущества и льготы
Специалист по вопросам зож
Курган,
июль 2024
Что нравится?
Близость к дому , выбор графика 5/2 или 2/2, хорошее начальство, отличные сотрудники
Что можно улучшить?
вместо утренних собраний до начала рабочего времени пришлось предпочтительнее было бы все изъяснить в общем чате сотрудников. Экономия времени . Исключить задержки на работе. Устранить Текучесть кадров
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
июль 2024
Что нравится?
Прогрессивность, надёжность, молодой коллектив, быстрая адаптация, общая идея. Социальная миссия, постоянно обновление информации. Чувствуешь себя действительно крутым специалистом
Что можно улучшить?
Пока всё устраивало, а том числе условия работы и отдыха.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Нальчик,
июль 2024
Что нравится?
Близость к дому, пятидневная рабочая неделя, отсутствие переработок.
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы, премиальных.В остальном вполне устроен работой.
Преимущества и льготы
Старший специалист по работе с клиентами
Москва,
июнь 2024
Что нравится?
Коллектив, стабильная выплата зп 2 раза в месяц, в моем случае близость от дома, сплоченный коллектив
Что можно улучшить?
Уровень зп за этот не легкий труд. Вернуть нормальные премии, хотя бы новогоднюю, отменить командирование во флагманы. Пересмотреть способ начисления зп сотрудникам исходя из их функциональности. Главный специалист получает столько же сколько ведущий специалист, при этом функционал одинаковый.
Преимущества и льготы
Администратор
Курган,
май 2024
Что нравится?
Близость к дому, возможность корректировать график, отличный коллектив, условия труда
Что можно улучшить?
Увеличить сотрудникам зарплату в 2 раза. Сделать возможным карьерный рост для сотрудников, которые работаю уже более 5 лет, преобразовывать ставки, чтобы сотрудники стремились развиваться. Дать сотрудникам с детьми возможность ездить в лагеря, ДМС хотя бы с минимальным пакетом услуг.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
май 2024
Что нравится?
Коллектив хороший, режим работы сносный, нет условий для нормального отдыха, работы,
Что можно улучшить?
размер оплаты труда, отношение к специалистам со стороны руководства, условия приема птщи и рабочее место
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
май 2024
Что нравится?
График, стабильная выплата заработной платы, возможность обучения
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату, дать возможность продвижения по карьерной лестнице
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в ГБУ МФЦ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Москва,
апрель 2024
Что нравится?
Своевременная выплата, оплачиваемые больничные, отпуск по желаемому графику (2 или 3 раза в год). Наличие питьевой воды кухни, удобное рабочее место, форма за счет работодателя.
Что можно улучшить?
Очень много задач для ведущего специалиста, работодатель больше на стороне заявителей, нежели своих сотрудников. Люди с плохим настроением, с ограниченными возможностями приходят выместить на работнике свое недовольство, могут кидаться и швыряться чем под руку попадет - им это сходит с рук. Переработанное время не оплачивается, проезд не оплачивается, медицинскрй страховки нет, неудобный «плавающий» рабочий график, корпоративные мероприятия за свой счет.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
апрель 2024
Что нравится?
Близость к дому. Есть возможность карьерного роста. Дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Повышение доходов. Организация отдыха для сотрудников.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
апрель 2024
Что нравится?
стабильность, гордость за работу в данной организации, постоянное движение и интересные проекты
Что можно улучшить?
Имея богатый опыт работы в ГБУ МФЦ и других организациях , хочу двигаться дальше.
Преимущества и льготы
Ведущий специалист по предоставлению услуг
Москва,
март 2024
Что нравится?
Возможность карьерного роста, близость к дому, стабильность в заработной плате
Что можно улучшить?
Отношение к работникам
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
март 2024
Что нравится?
Самый лучший коллектив, рядом с домом.
Что можно улучшить?
Оплату труда. Так как после вычета налога остается мало.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
март 2024
Что нравится?
Близость к дому, достойная заработная плата, функционал и суть работы
Что можно улучшить?
Слышать сотрудника при составлении графика, учитывать пожелания и индивидуальные моменты сотрудника.
Преимущества и льготы
Администратор
Москва,
март 2024
Что нравится?
Из плюсов только трудоустройство по ТК РФ. Выплата за отпуск , больничные и все
Что можно улучшить?
Не нормированный график, 2/2 как обещают нетВыезды в пределах одного округа - нет, выезды бывают и в другие округи , куда ехать нужно час, а то и больше. Выезды бываю 5-6 в месяц.
Нельзя взять даже один день за свой счет по семейным обстоятельствам.
Утренние встречи, ради которых ты должен приходить на 15 минут раньше. Поликлиники бывают старые, в которых очень холодно и нет нормальных условий
Преимущества и льготы
Администратор
Москва,
февраль 2024
Что нравится?
Когда приходишь работать рассказывают все так прекрасно , на самом то деле все ужасноЕдинственное, что хорошо это коллектив !
Что можно улучшить?
Одни минусы работы с руководством !
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
февраль 2024
Что нравится?
Близость к дому ,официальное трудоустройство,белая заработная плата
Что можно улучшить?
Карьерный рост ,время работы нормированное ,зарплата
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
январь 2024
Что нравится?
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Повысить зарплату. Снизить нагрузку на персонал. Убрать стандарт 15 минут. Для персонала сделать ДМС, отдых в санатории, развлечения в виде фитнеса, бассейна. Человеческое отношение от высшего руководства.( Дивизион)
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
январь 2024
Что нравится?
Стабильная заработная плата, доступность работать ближе к дому
Что можно улучшить?
Набрать сотрудников и ограничить выдачу талонов на длительные услуги в конце рабочего дня!
Преимущества и льготы
Аналитик (специалист МФЦ) 1 категории
Богородск,
январь 2024
Что нравится?
Все по тк РФ, всегда вовремя зп. Хороший коллектив, помогут подскажут
Что можно улучшить?
Условия труда:убрали стекла, что является критичным при большом потоке людей. Большие требования за низкую оплату. Низкая оплата труда.
Преимущества и льготы
Администратор
Курган,
ноябрь 2023
Что нравится?
Близость к дому, молодой коллектив, выучила все услуги, которые пригодятся в дальнейшей жизни
Что можно улучшить?
Отношение руководства к работникам
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится?
Близость к дому, высокая зарплата, стабильность. Весь социальный пакет
Что можно улучшить?
Отношения между сотрудниками, и отношение руководителей подразделений в некоторых районах. Хочется больше защищённости интересов сотрудников
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2023
Что нравится?
Стабильность, обучения, рост, возможности роста и развития при желании
Что можно улучшить?
Зоны отдыха для сотрудников
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Курган,
ноябрь 2023
Что нравится?
Уровень зарплаты и лояльное руководство, возможность работы близко к дому
Что можно улучшить?
Условия труда, закрепить определенное время отдыха, исключить постоянные переработки
Преимущества и льготы
Куратор дел
Курган,
ноябрь 2023
Что нравится?
Близость к дому. Хорошие условия труда. Отличный коллектив. Отличные условия труда
Что можно улучшить?
Увеличить заработную плату
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГБУ МФЦ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГБУ МФЦ для трудоустройства?
56.7% сотрудников рекомендуют компанию ГБУ МФЦ для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании ГБУ МФЦ?
Сотрудники компании ГБУ МФЦ оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники ГБУ МФЦ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГБУ МФЦ оценивают работу руководства на 3.5 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники ГБУ МФЦ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГБУ МФЦ оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 30 оценок.
В основу работы центра заложен принцип "одного окна", т. е. упрощение процедуры сбора справок и документов, необходимых для получения той или иной услуги (пакета документов) заявителем в процессе обращения в органы исполнительной власти для обоснованного решения при рассмотрении документов. А также прозрачного и контролируемого прохождения документов на всех этапах предоставления услуги.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли