Работаю в компании с середины октября 2022г. Должность - менеджер активных продаж в отделе развития. Первое достоинство - комфортные условия работы и обучение. Второе достоинство (лично для меня) - местоположение, т.к. из центра в этом направлении нет пробок и без проблем можно добраться за 15-20 минут, также никогда нет проблем с парковкой. Рядом заправка Шелл. Также очень нравится руководитель отдела развития (справедливая, всегда поможет в любом вопросе, если есть неотложные личные дела, можно отпроситься). По зарплате еще не поняла, потому что нахожусь на испытательном сроке. А еще корпоративы бесплатные, скидываться не надо. Нет определенного дресс-кода, достаточно придерживаться офисного стиля. А также есть интересная активность — книжный клуб: все желающие могут участвовать, обсуждать и делиться интересными книгами с коллегами за чашечкой чая с вкусными печеньками. Нет необходимости задерживаться на работе. Есть кухня и можно подогреть свой обед. Очень хороший плюс — специальные цены на продукцию организации для сотрудников.
Что можно улучшить?
Периодически воняет канализацией с улицы. Лично для меня недостатком является возраст большинства сотрудников, потому что в основном это люди 35+, а на прошлом месте работы коллеги были +- моего возраста (до 25 лет) и с ними было интереснее. Но с другой стороны возраст говорит об опыте и профессионализме сотрудников. Далеко ходить в продуктовый магазин, поблизости только столовая, кафе нет. Эти недостатки незначительны и никак не влияют на желание работать.
Очень радует отношение к персоналу. Компания заботиться о комфорте, различные акции, тренинги и корпоративные мероприятия. Руководство заинтересовано в развитии своих коллег, всегда помогут и подскажут. Работать в такой атмосфере получается эффективно, чувствуешь себя частью команды. Всегда идут навстречу и готовы выслушать все идеи.
Не всем будет удобно добираться до офиса. Но работа в этой компании стоит того, чтобы тратить время на дорогу.
Уровень зарплаты зависит от того, как здесь работаешь. Если ты активен и развиваешься , то соответственно растёт твой доход.
Я замечаю свой рост и меня радует этот опыт, навыки. Рада, что попала сюда.
Что можно улучшить?
Условия на складе компании. Но сейчас этим активно занимаются.
Мое взаимодействие с компанией началось с общения с отделом персонала, которые помогли подобрать наиболее подходящую должность из всех, которые были открыты в компании на тот момент. Ещё во время собеседования мне провели экскурсию по офису и познакомили с коллективом, чтобы я могла принять решение.
Хочу выделить отзывчивый коллектив и грамотное руководство. Я получила много новых знаний по моей специальности и приобрела практический опыт.
В компании заботят о сотрудниках и делают всё для улучшения рабочих условий. Есть кухня, в шаговой доступности несколько столовых.
Ещё тут каждый месяц проводят мероприятия для сотрудников и разные акции, и все корпоративы за счёт компании, никто не скидывается.
Что можно улучшить?
Лично мне не очень подходит расположение, но это индивидуальный фактор.
Отдел персонала создал комфортную среду адаптации; взаимодействие с сотрудниками разных отделов не затруднено; руководитель компании открыт к разговору и прислушывается кл мнению сотрудников
Что можно улучшить?
Наладить коммуникацию внутри отдела; выделить ресурсы и время на развитие проекта в МСК
Мне всё нравится. Отличный профессиональный коллектив. Интересные рабочие проекты. Руководство заинтересовано в развитии сотрудников. Есть интересные активности - корпоративы, дискуссионный/книжный клуб, совместные кинопросмотры и пр. Огромный плюс - можно работать удалённо или частично удалённо, компания очень гибкая.
Что можно улучшить?
Лично для меня очень неудобное расположение офиса, если нет своего автомобиля - добираться проблематично.
Отличный коллектив. Все профессионалы своего дела. Сотрудники помогают другу другу внутри отделов и всей компании.
Стабильная и конкурентная заработная плата.
Компетентное руководство.
Удобное местоположение для тех, кто живёт в районе Сельмаша, Чкаловского, Первомайского района. С пробками доезжаю за 15 минут.
Есть возможность выдвигать свои предложения и инициативу. В компании можно развиваться и повышать свои профессиональные и личностные качества.
Задачи интересные, не монотонные.
Возле офиса всегда можно найти парковочное место.
Также в компании хорошая корпоративная культура, много мероприятий и есть книжный клуб.
Что можно улучшить?
Для себя не выявила значительных недостатков, которые могли бы сказаться на работе.
Но местоположение подойдёт не всем.
Дружный и отзывчивый коллектив, помогут и ответят на все вопросы. Руководство думает о сотрудниках, организовывают коллективные мероприятия, в том числе семейные. Проводятся тренинги и семинары. ЗП выплачивается во время.
Что можно улучшить?
В работе меня все устраивает. Не очень удобная парковка, но место всегда можно найти.
Компания представляет все возможности для роста, проводятся тренинги и обучения для сотрудников. Очень дружный коллектив, всегда помогают. Всегда вовремя платят зарплату. Очень рада, являюсь частью такой компании.
Отличный коллектив, дружный. Многие работают поколениями. Руководители понимают сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем без исключения. Присутствуют дополнительные поощрения в виде повышения квалификации и различных курсов. Зарплату выплачивают всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Офис находится на Страны советов 19. Для многих, возможно, покажется, что далеко от центра. Но для жителей Северного, Чкаловского районов, Сельмаша - лучшее расположение
Уважаемые соискатели, надеюсь моя информация будет полезной для Вас. Многие перед собеседованием и выходом на работу изучают отзывы о работодателе, в том числе и я. Прочитав отзывы были небольшие сомнения по работе в компании «Грандфаянс», а оказывается зря. В отзыве расскажу подробно.
Я проработала в компании очень мало (1 месяц), но успела узнать корпоративную культуру компании. И лишний раз убедилась, что в 90% случаев пишут только негативные отзыва, а хорошее написать — никто не считает нужным.
Итак…
Свое знакомство Вы начнете с HR сотрудниками компании. В дальнейшем они Вас будут курировать и адаптировать. С адаптацией нового сотрудника в данной компании все ок!
Коллектив в компании хороший. Принимают радушно и помогают новому сотруднику.
В отделе маркетинга (где я работала) все вообще очень классные. Всегда помогут и поддержат. Без поддержки точно не останетесь. С руководителем отдела Вам точно повезет.
Руководство компании — очень адекватное и лояльное.
Оплата труда -все честно. Получаете то, что согласуете на собеседовании.
Офис комфортный для работы. Есть все необходимое и даже печенюшки руководство покупает сотрудникам к чаю. Вроде мелочь, а на деле — приятная забота.
Отвечу сразу на вопрос «Почему же ушла, если все так хорошо было?!»
Ответ простой — просто оказался не совсем мой функционал.
Что можно улучшить?
Процессы достаточно хорошо налажены в компании. Компании развивается вместе с рынком. Возможно есть какие-то недочеты, но в целом все хорошо.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Грандфаянс
Рекомендуют ли сотрудники компанию Грандфаянс для трудоустройства?
90.9% сотрудников рекомендуют компанию Грандфаянс для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании Грандфаянс?
Сотрудники компании Грандфаянс оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Грандфаянс оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Грандфаянс оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Грандфаянс оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Грандфаянс оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 22 оценок.
Грандфаянс- один из лидеров России по оптовым продажам сантехники и мебели для ванных комнат.
Компания была основана в 1999 году, в городе Ростове-на-Дону и уже более 25 лет успешно специализируется на оптовых продажах сантехнических изделий. За это время мы зарекомендовали себя, как надежного партнера с высоким уровнем профессионализма.
География продаж охватывает различные регионы России, а также выходит за ее пределы. Территория производственно-складских помещений превышает 9000 кв. м.. Сильной стороной нашей компании являются быстрая доставка до склада клиента и постоянное наличие широкой линейки товара на складе.
Мы являемся дилерами таких компаний, как завод ТОО «Сантехпром», ООО «Церсанит Трейд», ООО «Строй Керамика Сервис», ООО «СибПласт», АО «Кировская Керамика», ООО «Связь Сервис Балтик», ОАО "Волгоградский керамический завод".
Также наша компания, имеет и собственный бренд EvaGold, который являются нашей гордостью.
Ключевой ценностью компании Грандфаянс являются долгосрочные отношения, построенные на доверии и уважении. Мы несем ответственность перед своими партнерами и клиентами, и честность во всех сферах является ключевым звеном в успешной работе нашей компании.