Компания замечательная, деятельность, которая должна помогать людям. Компания с историей.
Белый учёт, белая зарплата. Окна на старинную больницу.
Что можно улучшить?
Улучшение кадровой службы.
Кадровик там очень любит писать докладные директору, включая на человека на такой высокоответственной и тяжёлой там работе как главный бухгалтер. Докладные на то, что главбух в отчётный период не сдал планы обучения на новых сотрудников, потому что предыдущие из-за тяжёлых объемов уволились.
Поэтому там ни до меня, ни после- главных бухгалтеров нет. Аутсорсинг до меня, аутсорсинг - после. Не налажены базы, их несколько, бухгалтерам очень тяжело. И кадровики очень неподьемны в плане поиска сотрудников, потому что заняты внутренними регламентами.
Большое количество проектов, интересные задачи, лояльность руководства, дружный коллектив, белая з/п, большое количество партнёров, расположение.
Что можно улучшить?
Наладить коммуникацию между отделами, убрать бесполезную грейдно-разрядную сетку, чаще индексировать и вовремя выплачивать зарплату, увеличить штат квалифицированных специалистов, четко ставить адекватные задачи и выделять реальные сроки для их исполнения, улучшить программу повышения квалификации сотрудников, четко разделять обязанности сотрудников согласно ТД и ДИ, наладить работу СМК и внедрить уже бизнес-процессы, снизить бюрократию, отладить работу и ввести документооборот по ВНД, улучшить зону отдыха.
Очень нравился коллектив, а также возможность разнообразной деятельности (участие в выставках, обучение клиентов и тд).
Что можно улучшить?
Убрать дурацкую систему грейдов и разрядов и уравниловку по зарплате, ввести нормальные премии (а не "переменную" часть основного зп) и прочие мотивации для сотрудников.
в этой компании особенно улучшать нечего за исключением совсем мелких индивидуальных изменений к определенным сотрудникам и их схеме в работе но это все по желанию руководства компании
График хороший , перерывы на обед ,быстрая обучаемость
Что можно улучшить?
Поменять отношение начальства к коллективу . Очень уж все напряжно и держать всех своих сотрудников в страхе -не дело . Отсутствие стандартов GMP . Не знание инструкций СОП . Отношение начальства с работниками основывается на слухах . Проще убрать человека не за что ,чем разобраться в ситуации .Маленькая зп