Конечно самое главное – официальное трудоустройство и стабильный доход. Если по началу это был только оклад, то после прохождения обучения (оно, кстати, для сотрудников компании бесплатное) и приобретения некоторого опыта стал получать неплохие премии.
Что можно улучшить?
ненормированный рабочий день. Клиенты иногда звонят даже в двенадцатом часу ночи.
Мне практически все нравится. Сама работа, условия труда, понятная система поощрений, отношения в коллективе и с начальством. На работу идешь реально с радостью. Помимо зарплаты есть еще премии и компенсация различных расходов, от мобильной связи до ГСМ.
Что можно улучшить?
а вот общение с покупателями состоит, увы, не только из приятных моментов
В первую очередь, возможности, которые открывает работа. Здесь можно расти, развиваться, повышать свой доход за счет премий, проходить обучение за счет компании.
Что можно улучшить?
Ну, например, ввести ограничения на звонки от клиентов. Сейчас у нас все так, что клиент может тебе звонить буквально в любое время дня и ночи.
З/п платят своевременно, и по деньгам реально нормально получается. Особенно если с премиями. Также есть много дополнительных плюшек для сотрудников, как, например, компенсация питания, ГСМ, расходов на мобильную связь.
Что можно улучшить?
Я бы добавил какие-нибудь неденежные поощрения лучшим сотрудникам типа абонементов в бассейн или спортзал.
В первую очередь, нормальные условия труда, понятные должностные обязанности, возможность учиться и расти в профессиональном плане. Но и сказать, что финансовый вопрос меня вообще не волнует, тоже было бы неправдой. Платят хорошо и вовремя.
Что можно улучшить?
Работа во внеурочные часы. Реально покупатели могут позвонить в любое время и ты обязан ответить. К счастью, большинство понимает, что есть понятие свободного времени. Но далеко не все.
Официальное оформление со всеми вытекающими: белая зарплата, официальные больничные, отпуска и прочее. Коллектив неплохой, молодой, доброжелательный, инициативный. Начальство не достает придирками по мелочам.
Что можно улучшить?
Со стороны самой организации никаких особых замечаний нет. Есть рабочие моменты с клиентами. Но в продажах, мне кажется, это везде так.
Оформление по ТК РФ, белая зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные. Кроме того, отношения в коллективе у нас действительно классные, комфортные, доброжелательные. Когда только устроился, все помогали, подсказывали, если что-то не получалось. Сейчас сам помогаю молодым специалистам. Приятно же, когда на коллег можно положиться.
Что можно улучшить?
Увеличить время обеда, давать хорошие премии, согласитесь, так работать лучше станешь, еще бы куллеров с водой добавить, эта нехватка особенно летом ощущается.
пунктуальность в выплатах. Дважды в месяц в определенные даты деньги без задержек прилетают на карту. А если день выплаты попадает на выходные, то зарплату перечисляют заранее, накануне в пятницу. Ну и так коллектив в принципе дружный, начальство адекватное, по мелочам не придирается.
Что можно улучшить?
мне не удобно добираться до работы, особенно утром собираю все пробки
Интересная насыщенная, разноплановая работа. За год начал великолепно разбираться в тачках. Все расходы (на ГСМ, на мобильную связь и т.д.) у нас оплачиваются. Не приходится тратить собственные средства на сугубо рабочие нужды. И это при том, что зарплаты у нас и сами по себе нормальные, значительно выше средних по Перми.
Что можно улучшить?
Необходимость быть на связи с клиентом, которого ведешь, практически 24/7.
Достойная з/п, которая выплачивается всегда в точные даты (а если дата выплаты выпадает на выходные, то деньги перечисляют заранее). Нет необоснованных придирок от начальства и трений с коллегами. Волбще народ у нас подобрался спокойный, неконфликтный
Что можно улучшить?
Кухня у нас маловата. Когда все набиваются, тесно, не развернуться. Хотелось бы побольше.
Работаю полгода. Каких-то особых трудностей в работе или недопониманий в коллективе за это время не возникало. Оформляют сразу по ТК. А это, соответственно, оплачиваемые больничные, отпуска и прочие соц гарантии. Расходы на мобильную связь и транспорт компенсируют 100%
Что можно улучшить?
Звонки от покупателей в нерабочее время - издержки профессии
в принципе у нас хороший адекватный коллектив и непридирчивое начальство. Если возникают какие-то косяки и непонятки, то решаются они как правило бесконфликтно. При поступлении на работу прошел обучение. Все доступно, понятно, все по полочкам
Что можно улучшить?
лично мне далековато до работы добираться, так как езжу из области. Но затраты на бензин работодатель покрывает, что однозначно хорошо.
Работаю больше года менеджером по продажам авто с пробегом. Доход достойный, з/п белая, выплачивается всегда вовремя. Все плюшки, предусмотренные для официально работающих ТК РФ (имею в виду оплачиваемые отпуска и больничные) имеют место быть. Дополнительно оплачивается ГСМ, мобильная связи и питание
Что можно улучшить?
Не всегда удобно, что клиенты могут звонить в нерабочее время.
рабочий процесс нормально организован. Понимаешь свои задачи и чего от тебя хочет руководство. Организация компенсирует некоторые – мобильная связь, ГСМ.
Что можно улучшить?
не оставаться сверхурочно, чужих задач на тебя никто не вешает, но свои придется выполнять даже сверхурочно
Ну так как главным критерием любой работы является достойная оплата, то вот об этом и стоит говорить в первую очередь. У меня за несколько месяцев работы средний доход получился процентов на 30 больше, чем на прежнем месте. Да, вкалывать приходится. И нужно быть готовым, что клиенты могут звонить в нерабочее время. Но если стоит цель нормально зарабатывать, тут для этого все условия. Ну и стабильность конечно, во всех смыслах: от фиксированных дат выплат з/п до официального оформления и наличия всех связанных с этим гарантий.
Что можно улучшить?
Как уже написал выше, деньги за красивые глаза тут не платят. Впахивать за хороший доход придется в любом случае. Ну либо сидеть на окладе, что лично для меня не вариант.
удобно добираться до места работы. Всегда можно спокойно припарковать автомобиль на собственной парковке. Заработная плата выплачивается своевременно. На начальном этапе коллеги очень помогают вникнуть во во все тонкости и нюансы работы. Вообще отношения в коллективе хорошие и начальство вполне адекватное.
Что можно улучшить?
за полгода работы ни разу не выдали корпоративных карт для похода в тренажерный зал и бассейн.
Да в принципе все мне нравится. Главное, зарплату всегда выплачивают в определенные даты, без задержек (если этот день попадает на выхи, то перечисляют заранее). Доход по пермским меркам достойный. Дополнительно есть компенсация ГСМ и оплата расходов на мобильную связь.
Что можно улучшить?
Хотелось бы каких-то корпоративных оздоровительных мероприятий от работодателя. Например на прежнем месте работы у нас практиковалась покупка сотрудникам абонементов в спортзал за счет фирмы. Вот что-то типа такого неплохо было бы и тут сделать.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Эксперт Авто
Рекомендуют ли сотрудники компанию Эксперт Авто для трудоустройства?
95% сотрудников рекомендуют компанию Эксперт Авто для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Эксперт Авто?
Сотрудники компании Эксперт Авто оценивают оплату труда на 4.9 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Эксперт Авто оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Эксперт Авто оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Эксперт Авто оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Эксперт Авто оценивают возможности карьерного роста на 4.8 из 5, на основании 20 оценок.
ЭКСПЕРТ АВТО - группа компаний, объединяющая 6 автосалонов.
Мы — официальный дилер LADA с девятилетним опытом успешной работы. За это время мы продали тысячи автомобилей и продолжаем активно развиваться, чтобы предоставлять нашим клиентам лучшие условия для покупки и обслуживания их авто.
Наша команда — это профессионалы своего дела, которые постоянно совершенствуют свои навыки и знания. Мы ценим профессиональное развитие и предоставляем нашим сотрудникам возможности для обучения, наставничества и карьерного роста.
Работа в ЭКСПЕРТ АВТО — это шанс стать частью компании, где ваши достижения ценят и поддерживают. Приглашаем энергичных и целеустремлённых специалистов присоединиться к нам! В каждом из наших 6 автосалонов вас ждёт дружная команда, готовая к новым свершениям. Развивайтесь вместе с нами и помогайте воплощать мечты клиентов в реальность!