Внимание к сотрудникам, постоянная обратная связь, взаимопомощь, желание роста и расширения компании и сотрудников.
Что можно улучшить?
Не хватает нужного товара в магазине и наоборот приходит товар, который не пользуется спросом и от него нельзя отказаться. Хотелось бы в праздничные и выходные дни укороченный график работы магазинов.
Лояльное руководство, слышат сотрудников, при возможности идут навстречу. Своевременные выплаты, оплата больничных и отпусков в полном размере, корпоративные мероприятия, хороший коллектив, разноплановая работа, движуха
Что можно улучшить?
Больше выездных мероприятий, тимбилдинга, корпоративное обучение отделов
Нравилось, что слышат как коллеги так и руководители, на зарплату можно влиять
Что можно улучшить?
Хотелось бы ещё больше обучения , и есть много корпоративных мероприятий, но мне не хватило чаще собираться всей сетью и офисом, раза 3-4 больших мероприятий мало
Относительно адекватное руководство, можно спокойно сказать о том, что в работе небходимо улучшить/изменить, но нужно быть готовым к тому, что услышат, но не сделают. Хороший коллектив, всегда обязательно найдётся тот, кто поможет, выручит и прикроет. На некоторых точках работать очень "не напряжно", можно заняться своими делами, не мешающими работе и покупателями, но работая в таких местах зп выходит меньше.
Что можно улучшить?
У добросовестных сотрудников с каждым разом появлялось всё больше обязанностей и работы, зп при этом не росла. График на месяц изначально может составляться, например, 2/2, но в ближайшее же время всегда меняется на какой попало из-за подработок в связи с нехваткой продавцов. Работы много, работа хорошая, но чтобы получить хотя бы 25-30к, нужно забыть про дом и личную жизнь.
Рекомендуют ли сотрудники компанию Zoki для трудоустройства?
90% сотрудников рекомендуют компанию Zoki для трудоустройства, на основании 10 оценок.
Какая оплата труда в компании Zoki?
Сотрудники компании Zoki оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Zoki оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Zoki оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 10 оценок.
Как сотрудники Zoki оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Zoki оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 10 оценок.
Zoki – ведущая компания в сегменте зоотоваров. Мы лидеры по продажам продукции для домашних животных в Кирове и Кировской области.
24 зоомагазина в разных городах России, кото-кафе, гостиница для кошек, мойка самообслуживания для собак, зоожурнал.
Мы имеем эксклюзивные контракты, являемся дилерами известных брендов.
С 2006 года компания начала свое развитие с оптовых продаж зоотоваров. В 2008 году у нас начал работать интернет-магазин.
СЕГОДНЯ: в наших магазинах вы найдете все самое необходимое для кормления и ухода за домашними питомцами. Мы учитываем пожелания и отзывы клиентов о товарах, работаем с профессионалами (ветеринарными врачами и заводчиками), а также доставляем зоотовары до квартиры. Мы используем опыт мировых исследовательских центров лидирующих компаний по производству кормов для кошек и собак (Фармина Пет Фуд, Роял Канин, Про План, Хиллс), а также проводим семинары для владельцев животных, приглашая экспертов по кормлению к нам.
Мы работаем напрямую с производителями и импортерами таких торговых марок, как Brit, Royal Canin, Farmina, Деревенские лакомства, All dogs, All cats, Beaphar (Беафар), Мисс Кисс, Мистер Бруно, Питомец, Pretty Cat, Юниклин(Uniclean) и другими.
С 2016 года мы продаем несколько видов продукции собственной торговой марки Zoki и постепенно расширяем этот ассортимент.
Факты о компании
-Zoki – ведущая компания в сегменте зоотоваров в Кирове и Кировской области.
-Zoki - сеть зоомагазинов, интернет-магазин, зоо-hotel, кото-кафе, журнал.
-Мы продаем несколько видов продукции собственной торговой марки Zoki.
Наши плюсы
-Обучение внутреннее
-Оплата внешнего обучения
-Компенсация ГСМ / амортизация
-Предоставление специальной одежды
-Скидки на товары компании
Начало карьеры
Мы ценим нашу команду - это основная движущая сила компании. Результаты компании - это результаты наших сотрудников. Для достижения идеальных результатов, нам нужны лучшие сотрудники!
Наша программа обучения - это целый курс для освоения профессии. Поэтому важно, когда у сотрудника работа совпадает со сферой интересов. Мы ищем людей, которые любят животных, ответственно относятся к их содержанию.
Основные результаты работы наших сотрудников мы видим по количеству довольных покупателей, выбирающих нашу компанию в качестве консультанта, помощника в содержании их питомцев.
Так как мы поставили себе цель собрать команду из выдающихся людей, то набор сотрудников ведется почти постоянно. У нас много магазинов и подразделений, а также огромное количество еще не реализованных идей! Поэтому нам нужны люди, желающие быть причастны к компании, в которой работают, в создании которой они будут участвовать, внося свой вклад, развиваясь вместе с ней.