Мне повезло с заведующей, поэтому в аптеке полный плрядок и в адресации препаратов и на полках. Понятная система мотивации. Видишь сколько идет тебе в карман с каждой упаковки. Чисто. Уютно. Светло. В основном всё в наличии. Приятные клиенты(или мне везло). 4 камеры по углам скорее успокаивают, если делать всё по регламенту. Всему научат! 3 недели серьёзного обучения с приятными наставниками с большим опытом и спокойными нервами.
Что можно улучшить?
Режим работы с 8:00 до 21:00.Приходишь в 7:30, уходишь в 21:30. Домой-выползала. В смену 1 фармацевт. Летом приёмка товара на первостольнике. Выкладка в открытых шкафах по пранограмме-тоже дело фармацевта( 17 витрин). ЗП в других сетях выше.
Полное соблюдение ТК со всеми вытекающими. Адекватное руководство и в регионе, и в головном. Чувствуется желание всё сделать хорошо и для сотрудников, и для клиентов. Там всё идеально для покупателей. Когда ты как клиент уверен в компании, и как сотруднику в ней работать приятнее. Я уволилась 1,5 года назад, но продолжаю быть клиентом именно потому что уверенна в продукте. К сотрудникам тоже не видела плохого отношения - штрафы и оплата недостач отсутствуют, выплаты в рынке и даже чуть выше, условия на рабочем месте комфортные, обязанности распределены, а не так что один всё подряд делает. Мне есть с чем сравнивать. Это всё говорит о человеколюбии руководства и это очень важно. Лично я уволилась не по причине недовольства, а по сменившимся личным обстоятельствам.
Что можно улучшить?
Иногда аптеки открывают в большом количестве и все сразу. От этого начинает страдать качество персонала. Не часто конечно, но бывает. Было бы идеально, если бы сроки были бы больше, а то открыть надо, хороших не нашли, а терпят потом все остальные сотрудники и клиенты. Просто слушайте что говорят HR и сдвигайте сроки)