DOSLIFE GROUP
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

У компании нет отзывов
DOSLIFE GROUP
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

У компании нет отзывов
Награды компании 0 наград из 3

Отзывы сотрудников о компании DOSLIFE GROUP

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Группа компаний «DOSLIFE Group» - это создание Казахстанских брендов с 2018 года в разных сферах, такие как:

  1. Медицинские товары Tulpar;
  2. Средства реабилитации DOS Ortopedia;
  3. Спортивные товары;
  4. Товары для дома Top Trends;
  5. Подгузники для взрослых Life Premium;
  6. Бренд детских подгузников;
  7. Массажные товары Life Balance;
  8. Кондитерская-кофейня Summer.

Наша стабильная команда, которые с нами с самого старта cоздают и продумывают каждую мелочь с душой.  В компании особое внимание уделяется корпоративной культуре:

  1. Выезды в зоны отдыха;
  2. Еженедельные тимбилдинги в офисе;
  3. Выездные корпоративные тимбилдинги;
  4. Тренинги на командообразование;
  5. Денежное поощрение сотрудников за идеи и предложения по улучшению и развитию компании;
  6. Оплачиваются индивидуальные тренинги/семинары для сотрудников;
  7. Библиотека, покупка книг каждый месяц;
  8. Социальный пакет для всей команды: питание и связь;
  9. Медицинское страхование;
  10. Курсы английского языка два раза в неделю.

Наша миссия: Создавать лучшие бренды с пользой для всех.

Наша ценность: Командность. Уважение к личности. Ответственность. Вовлеченность. Непрерывное развитие. Честность. 

Наши преимущества:

  1. Широта ассортимента, эксклюзивность продаж на определенной территории, возможность установки низких цен, лидерство в обслуживании по гарантийному сроку и в постпродажном обслуживании, наличие бесплатных бонусов для покупателя, лидерство в привлекательности промо-предложений, лидерство в качестве, свежести, современности реализуемых товаров;
  2. Компетентность персонала;
  3. Легкость выбора, удобство выбора и экономия времени покупателя;
  4. Компьютеризированность бизнеса и наличие интернет торговли;
  5. Cамые выгодные программы лояльности;
  6. Рекомендации экспертов по выбору товаров для покупателя;
  7. Удобство расположения розничной точки.
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить