Возможность удаленной работы в сфере отельного revenue с объектами разных типов и в разных локациях. Достойная заработная плата, куча тренингов и материалов для повышения квалификации. Возможность постоянного доп заработка и роста ещё! Ну и одно из самых главных что тебя всегда слушают и слышат в компании.
Что можно улучшить?
Прокачку тайм менеджмента сотрудникам может, потому что не всё всегда успеваешь)
Именно тот вариант, который искала: удаленный формат в revenue. При этом здесь встретила широкий выбор географии и формата объектов, поэтому постоянный новый опыт и интересные проекты и задачи.
Мой вход в работу был оптимальным, постепенным по объёму и формату и начиная с небольшой сети объектов в двух городах, сейчас у меня более десятка объектов в разных городах и даже странах, уже долгосрочных партнеров и совсем новых. И спустя уже больше чем 1,5 года не пропал интерес ни к профессии, ни к работе конкретно в этой компании.
Открытая работа с основателями компании с реальным опытом, супер-команда, совместные мозговые штурмы, разбор кейсов и постоянная работа по оптимизации процессов, подбор нужных инструментов.
И всегда есть возможность и сейчас познакомиться с новыми направлениями.
Прозрачность и никаких задержек по зп, возможность отпуска
Что можно улучшить?
график пятидневная рабочая неделя, хотелось бы гибкий график
Открытые руководители готовые всегда выслушать и решить любой запрос. Интересный опыт работы с разными объектами, для удаленной работы неплохой уровень оплаты труда, плюс отличное обучение
Что можно улучшить?
Хотелось бы корпоративов хотя бы удаленно) в остальном очень приятно работать и всегда есть возможность роста
Удаленная работа. Хороший коллектив, простота коммуникации с коллегами. Комфортно общаться с руководством. Зарплата вовремя. Можно увеличить свой заработок, договориться о бОльшем объеме задач.
Что можно улучшить?
Если и возникают какие-то сложности в работе, то всегда оперативно обсуждаются с руководством.
Не могу что-то сказать из минусов, честно. Ну один раз у меня была срочная задача в выходной найти зал на завтра, но и это решаемо))
Большой плюс - это удаленная работа.
Ну и все. Загрузили 6 объектами, по каждому куча ошибок и проблем от предыдущих менеджеров. Вместо 6-8 часов в день, как указано в вакансии, требуют работать все 8-9. Много задач приходит ежедневно. Пока решаешь проблемы, время на работу с отелем заканчивается, надо переходить к другому. Заказчики в чатах дёргают, ты обязана отвечать, решать их проблемы, а по факту в это время должен работать с другим отелем. В итоге ни тут, ни там не успеваешь. Работаешь неделю с отелем, а с тебя спрашивают, как будто уже год его ведёшь.
Что можно улучшить?
Все минусы описала выше. По факту зарплата 35 тысяч, но она того не стоит.