Отзывы о работе в Hotel Insight — Санкт-Петербург
Оценка компании
4,1
Очень хорошо
9 отзывов
6
2
0
1
75%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится?
Возможность удаленной работы в сфере отельного revenue с объектами разных типов и в разных локациях. Достойная заработная плата, куча тренингов и материалов для повышения квалификации. Возможность постоянного доп заработка и роста ещё! Ну и одно из самых главных что тебя всегда слушают и слышат в компании.
Что можно улучшить?
Прокачку тайм менеджмента сотрудникам может, потому что не всё всегда успеваешь)
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится?
Возможность профессионального развития, получение опыта работы с объектами по всей России
Что можно улучшить?
Точно нужно улучшить оплату труда, она не конкурентная и несправедливая
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Что нравится?
Удаленка, возможность роста, международный рынок, понятные и стабильные задачи, старшие менеджера очень приятные
Что можно улучшить?
Зарплата очень маленькая, старшие менеджера суперские, директора довольно странные в поведении, не очень приятные люди
Преимущества и льготы
Revenue manager
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится?
Именно тот вариант, который искала: удаленный формат в revenue. При этом здесь встретила широкий выбор географии и формата объектов, поэтому постоянный новый опыт и интересные проекты и задачи. Мой вход в работу был оптимальным, постепенным по объёму и формату и начиная с небольшой сети объектов в двух городах, сейчас у меня более десятка объектов в разных городах и даже странах, уже долгосрочных партнеров и совсем новых. И спустя уже больше чем 1,5 года не пропал интерес ни к профессии, ни к работе конкретно в этой компании.
Открытая работа с основателями компании с реальным опытом, супер-команда, совместные мозговые штурмы, разбор кейсов и постоянная работа по оптимизации процессов, подбор нужных инструментов.
И всегда есть возможность и сейчас познакомиться с новыми направлениями.
Прозрачность и никаких задержек по зп, возможность отпуска
Что можно улучшить?
график пятидневная рабочая неделя, хотелось бы гибкий график
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится?
Открытые руководители готовые всегда выслушать и решить любой запрос. Интересный опыт работы с разными объектами, для удаленной работы неплохой уровень оплаты труда, плюс отличное обучение
Что можно улучшить?
Хотелось бы корпоративов хотя бы удаленно) в остальном очень приятно работать и всегда есть возможность роста
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
июнь 2023
Что нравится?
Удаленная работа. Хороший коллектив, простота коммуникации с коллегами. Комфортно общаться с руководством. Зарплата вовремя. Можно увеличить свой заработок, договориться о бОльшем объеме задач.
Что можно улучшить?
Если и возникают какие-то сложности в работе, то всегда оперативно обсуждаются с руководством.Не могу что-то сказать из минусов, честно. Ну один раз у меня была срочная задача в выходной найти зал на завтра, но и это решаемо))
Преимущества и льготы
Старший менеджер по работе с клиентами
Санкт-Петербург,
март 2023
Что нравится?
Отличный коллектив, возможности обучения и проф.роста. Всегда вовремя зп, есть возможность увеличения дохода за счет доп. задач
Что можно улучшить?
Так как компания молодая, иногда бывают сложности со структурой работы, но обычно все быстро исправляется
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
январь 2023
Что нравится?
Отличная компания, проводятся обучения и тренинги, брейнстормы) чудесный коллектив и работодатели, есть возможности дополнительного заработка
Что можно улучшить?
Желаю дальнейшего расширения и развития компании, новых заказчиков
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Что нравится?
Большой плюс - это удаленная работа. Ну и все. Загрузили 6 объектами, по каждому куча ошибок и проблем от предыдущих менеджеров. Вместо 6-8 часов в день, как указано в вакансии, требуют работать все 8-9. Много задач приходит ежедневно. Пока решаешь проблемы, время на работу с отелем заканчивается, надо переходить к другому. Заказчики в чатах дёргают, ты обязана отвечать, решать их проблемы, а по факту в это время должен работать с другим отелем. В итоге ни тут, ни там не успеваешь. Работаешь неделю с отелем, а с тебя спрашивают, как будто уже год его ведёшь.
Что можно улучшить?
Все минусы описала выше. По факту зарплата 35 тысяч, но она того не стоит.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании