Красивое рабочее место, зарплата вовремя, есть туалет и кухня.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, график с двумя выходными, а не 3/1, обучение, его как такового нет, не рассказывают о специфике работы, не учат работать в незнакомых программах, все должен сам понять, четко описать круг обязанностей, а то должен всем и каждому, даже вздохнуть некогда, постоянно звонит телефон и ты переводишь звонки на других сотрудников, то есть работаешь как секретарь, что мешает выполнению твоих прямых обязанностей, как продавца. Очень неудобная программа, куда не внесена окончательная цена товара: на ценнике скидка, но по факту ты не можешь его продать, т. к. эту скидку оказывается надо согласовать с вышестоящим руководством, что ещё больше отталкивает покупателей, которые не понимают, почему не могут купить товар прямо сейчас. Да и в целом недоработки в программе мешают продавцу выполнить план. Придя на должность продавца, ты оказывается должен выполнять обязанности менеджера по закупкам, секретаря, бухгалтера, кладовщика и многое другое, все за зарплату продавца.
отличный коллектив, понимающее руководство, обучение на уровне. понятные разнообразные задачи, не выходящие за рамки должностных обязанностей. достойная оплата труда, выше рынка по городу.
Что можно улучшить?
все отлично, считаю, что улучшать условия/оплату труда уже некуда :)
Из положительного хочу отметить только сам продукт(качественный керамогранит и плита) и конечно партнеры (клиенты)
Что можно улучшить?
Не хватит места написать, что стоит улучшить. Но однозначно стоит бороться с кумовством, сплетнями, а больше заниматься работой. Утренним чаепития переходящие в обед у особо привилегированных лучше использовать это время для повышения профессионализма у этих самых людей
За весь свой рабочий опыт я не встречала еще подобной атмосферы (полное отсутствие у руководства целей и способов их достижения) про планы (бюджеты) вспоминают к концу периода. Зато обращают внимание на дресс код, при чем делают комментарии граничащие с полным отсутствием такта.
Дружный, отзывчивый коллектив. Возможность постоянно развиваться. Частичная оплата летнего отдыха и санаторно-курортного лечения. Ежегодный футбольный турнир.
Что можно улучшить?
Возможность приобретать продукцию предприятия в разумном количестве с существенной скидкой. Компенсация проезда к месту отдыха.
1. Дружелюбная атмосфера и коллектив.
2. Возможность работать с современными технологиями и оборудованием.
3. Бенефиты, льгоы.+ помощь и поддержка в сложных жизненных ситуациях.
Что можно улучшить?
Провести индексацию оплаты труда к средним значениям рынка. Это поможет избежать утечки кадров.
Возможность узнавать новые тенденции в мире керамики. Возможность повышения уровня квалификации за счет обучения по различным программам. Возможность участия в различного рода мероприятиях (учебные, спортивные и развлекательные)
Что можно улучшить?
Добавить возможность использования бесплатного посещения некоторых врачей (ДМС)
Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Организация досуга и оплата труда. Форма поощрений. Возможностб обучаться и повышать профессиональный уровень.
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы. Увеличение количества дней для прохождения медицинского осмотра.
Уютный светлый офис, обустроиное рабочее место. Хороший и дружный коллектив, который всегда поможет и подскажит.
Что можно улучшить?
Проходить всем сотрудникам ежегодно медицинское обследование, без потери заработной платы. Место для прогулки, чтобы можно выйти минут на 10-15, чтобы отдохнули глаза.
Увеличит зарплату, возможность при возвращение в течение года, начислять предыдущий стаж к начислению 13 зп и всех вычетов. Улучшить, качество в столовой, как в последнее время начинают экономить. Увеличит количество, больничных дней в квартале, и болезне с ребёнком, не учитывать и выплачивать кварталку.
Ни чего!!! Ужасные условия труда! Не советую иди на данное предприятие
Что можно улучшить?
Всё нужно улучшать начиная от отношения начальства к рабочим заканчивая условиями труда и зарплатой, самый низкий оклад у подразделения сортировки и упаковки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Керама Марацци
Рекомендуют ли сотрудники компанию Керама Марацци для трудоустройства?
65.4% сотрудников рекомендуют компанию Керама Марацци для трудоустройства, на основании 101 оценки.
Какая оплата труда в компании Керама Марацци?
Сотрудники компании Керама Марацци оценивают оплату труда на 3.3 из 5, на основании 101 оценки.
Как сотрудники Керама Марацци оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Керама Марацци оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 101 оценки.
Как сотрудники Керама Марацци оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Керама Марацци оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 101 оценки.
KERAMA MARAZZI — международный бренд, входящий в число лидеров глобального рынка керамики. Бизнес компании охватывает весь процесс создания керамических изделий, от глиняных карьеров до фирменной розницы во всех крупных городах РФ и за рубежом. Это позволяет предлагать продукцию, в которой мы уверены на 100%.
История нашего успеха началась в 1988 году. Именно тогда компания-первопроходец объединила глубокое знание потребителей и высокую культуру производства. Впоследствии это помогло стать одним из крупнейших производителей декоративно-отделочных материалов в Европе.
KERAMA MARAZZI сегодня — это современный производственный сектор, в составе которого два завода по производству керамической плитки и керамического гранита и обширная торговая сеть, объединяющая 17 компаний, более 100 фирменных магазинов и сотни пунктов продаж. Продукция KERAMA MARAZZI реализуется на всей территории России — от Черноморского побережья до Заполярья, в Казахстане, Киргизии, Узбекистане, Таджикистане, Молдове, Беларуси, Украине, Грузии, Азербайджане, Армении, Финляндии, Монголии и в странах Балтии.