Отзывы сотрудников о компании CALLTRAFFIC
Оценка компании
4,1
Очень хорошо
23 отзыва
14
7
2
0
83%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист call-центра
Казань,
март 2024
Что нравится?
Всегда идут на встречу и помогают. Если есть какие-то вопросы или предложения, всегда выслушают и помогут
Что можно улучшить?
Лично мне все понравилось
Рекрутер
Чебоксары,
ноябрь 2024
Что нравится?
Расположение офиса, комфортные условия труда, предоставляется все необходимое для работы
Что можно улучшить?
Зарплату, и дружелюбность
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ташкент,
ноябрь 2024
Что нравится?
В целом все здорово, но не могу дать полноценную оценку, поскольку работала не так долго!
Что можно улучшить?
Обучение, вебинар конечно здорово, но не всегда удобно, хорошо, если бы были видеоуроки
Отзыв сотрудника
Ижевск,
октябрь 2024
Что нравится?
Удобный график, возможность договориться и выбрать наиболее подходящий вам.Оплачиваемое такси, при работе до 23 по МСК.
Приятная зона отдыха, где можно вздремнуть.
Оборудованная кухня.
Оплачиваемое обучение и материальная мотивация в первый месяц работы, так же бесплатное прохождение курсов на смену специальности.
Коллектив и руководство.
Корпоративы, праздники.
Что можно улучшить?
Обновление компьютеров и в некоторых случая гарнитуры.Более подробное обучение, предоставление необходимых материалов до начала работы.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Марьинская ,
октябрь 2024
Что нравится?
Честность компании, удаленная работа, свобода выбора графика, возможность брать дополнительные смены.
Что можно улучшить?
Я бы посоветовала растянуть обучение софту, тк выделенных пяти дней недостаточно для изучения и софта и проекта.
Преимущества и льготы
Оператор - специалист контакт-центра
Ташкент,
сентябрь 2024
Что нравится?
Близость к дому, так как работаю удалённо. Больше нечего сказать
Что можно улучшить?
Более человечного отношения к сотрудникам.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Йошкар-Ола,
сентябрь 2024
Что нравится?
Возможность карьерного роста. Корпоративная культура в Компании.
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами. Повысить уровень заработной платы.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Ижевск,
сентябрь 2024
Что нравится?
Возможность совмещать с очным обучением, лояльный и понимающий коллектив и классный офис в центре города недалеко от основных вузов города)
Что можно улучшить?
Уровень дохода и то не критично
Преимущества и льготы
Специалист по подбору персонала
Тамбов,
август 2024
Что нравится?
Удобный график работы, отличное руководство и коллектив, выплаты без задержек.
Что можно улучшить?
Повысить уровень заработной платы. Сделать ДМС для сотрудников, компенсацию расходов на абонемент в спортзал и изучение английского языка.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Чебоксары,
июль 2024
Что нравится?
Зарплата без задержек, руководство доброе и относится с пониманием к каждому сотруднику. График работы гибкий и всегда можно настроить под себя. Коллектив дружный и приятный. Офис расположен в удобном месте и до него просто добраться с любой точки города. Офис чистый, есть зона отдыха.
Что можно улучшить?
Некоторые CRM системы с которыми я работал часто подвисали, неисправности устраняли быстро, но очень мешало работе. Иногда вплоть до нескольких недель могло все виснуть, сами системы новые и дорабатываются, это дело времени, главное запастись терпением.
Преимущества и льготы
Оператор
Чебоксары,
июль 2024
Что нравится?
Доброжелательный коллектив, комфортные условия труда, удобное расположение рядом с остановкой, недалеко от центра города.
Что можно улучшить?
Снизить среднюю нагрузку, увеличить время отдыха, скорректировать систему оценки работы.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ташкент,
июнь 2024
Что нравится?
Перенос смен, собственный удобный график,транспортная развилка у места работы
Что можно улучшить?
Оповещение сотрудников о штрафной системе,убрать обязательные доп. смены, лучше следить за окк и их работой с сотрудниками,повысить зп,увеличить оплату стажировки.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ташкент,
июнь 2024
Что нравится?
выбор рабочего графика, атмосфера на рабочем месте, не далеко от дома
Что можно улучшить?
уровень зарплаты слишком маленький
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ташкент,
июнь 2024
Что нравится?
Свобода в выборе графика, если не слишком большая нагрузка. Не слишком сложные показатели и условия на моём проекте, но это сильно зависит от проекта, на которым вы работаете.Лояльность руководителей, ненормальное общение между сотрудниками и руководителем
Что можно улучшить?
Заработную плату, улучшить обучение на стажировку в кц, плюс на стажировку при получении новой должности. Также следует улучшить качество самой программы. С ней возникают проблемы и краш системы раз в неделю минимум.
Правила ИБ и паранойя касательно слива информации
Преимущества и льготы
Вы бы хотели работать в CALLTRAFFIC?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Рязань,
апрель 2024
Что нравится?
Дружный коллектив, поддержка руководства. Зп зависит от вас, в основном от показателей на проекте. Интересная работа и в тоже время нужно быстро переключаться между задачами. Мне было не сложно.
Что можно улучшить?
Более углубленно расказывать на стадии обучения о входящей линии
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Ульяновск,
март 2024
Что нравится?
Удалённая работа, хороший коллектив, возможный рост, удобство
Что можно улучшить?
Маленькая зарплата, сам онлайн сервис, много ошибок было в программах, причём, постоянно. Очень строгие условия работы. Было бы неплохо исправить это, особенно когда работа с такой маленькой зарплатой.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с базой данных
Йошкар-Ола,
март 2024
Что нравится?
Возможность изменения рабочего графика, В случае непредвиденных обстоятельств, есть возможность уйти по делам и отработать день/часы в другое свободное время
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками,помощь в жизненных ситуациях
Преимущества и льготы
Менеджер по персоналу
Чебоксары,
февраль 2024
Что нравится?
Молодой коллектив. Если нужна помощь, всегда подойдут помогут. Отличное руководство, всегда готовы идти на встречу. Ежегодные корпоративные мероприятия. Конкурсы внутри компании.
Что можно улучшить?
Было бы хорошо, если бы увеличили зарплату сотрудникам.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тольятти,
февраль 2024
Что нравится?
Понимание своего коллектива, предоставление альтернатив, отзывчивость.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ижевск,
январь 2024
Что нравится?
Свобода в выборе графика, официальное трудоустройство, помощь сотрудникам с недопониманиями. Хороший доход.
Что можно улучшить?
Всё хорошо, ушла с должности лишь из-за малоподвижности. И проблемы с рабочими программами. Улучшайте скрипт, либо же разрешите людям общаться на понятном для всех языке.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тольятти,
ноябрь 2023
Что нравится?
Оплачивается корпоративное такси для тех, кто работает до 23 часов и далее. Официальное трудоустройство, полностью белая зарплата, прозрачная система оплаты труда.
Что можно улучшить?
Повысить уровень заработной платы.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Ташкент,
август 2023
Что нравится?
Прозрачная система оплаты труда, отличный коллектив и доброжелательное руководство
Что можно улучшить?
Очень низкая оплата труда
Преимущества и льготы
Оператор-специалист контактного центра
Ташкент,
август 2023
Что нравится?
Свобода в выборе графика, также разнообразие графика. Удобство в удаленной работе. Хорошее обучение, быстро вливаешься в работу.
Что можно улучшить?
Заработная плата хорошая в первый месяц, благодаря велком бонусу, но в дальнейшем уже меньше
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании CALLTRAFFIC
Рекомендуют ли сотрудники компанию CALLTRAFFIC для трудоустройства?
82.6% сотрудников рекомендуют компанию CALLTRAFFIC для трудоустройства, на основании 23 оценок.
Какая оплата труда в компании CALLTRAFFIC?
Сотрудники компании CALLTRAFFIC оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники CALLTRAFFIC оценивают руководство компании?
Сотрудники компании CALLTRAFFIC оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 23 оценок.
Как сотрудники CALLTRAFFIC оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании CALLTRAFFIC оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 23 оценок.
Привет, на связи команда CallTraffic!
- Входим в ТОП-5 крупнейших аутсорсинговых Контакт-центров
- Более 15 лет на рынке
- Ведем крупные федеральные и международные проекты
- Численность сотрудников – более 3000 человек
Почему выбирают нас:
- Карьера в крупной федеральной компании
- Гибкие графики, work-life balance (смены от 6 до 12 ч)
- Официальное трудоустройство со всеми гарантиями
- Современный офис с удобным расположением
- Убойные тематические мероприятия
А еще:
- Оплачиваемое обучение на базе собственной Академии
- Быстрый и понятный карьерный рост
- Возможность стать профессионалом в сфере клиентского сервиса, приобрести ключевые навыки для успеха на рынке труда
Добро пожаловать в команду CallTraffic!
Популярные компании
Похожие компании в отрасли