Отзывы сотрудников о компании CallTraffic
Оценка компании
4,0
очень хорошо
13 отзывов
5
4
3
2
1
5
5
3
0
0
77%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Изучите отзывы по отделам
Посмотреть все 3
Все 3
Оператор call-центра
Тольятти,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Понимание своего коллектива, предоставление альтернатив, отзывчивость.
Что можно было бы улучшить
Коммуникацию между сотрудниками
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ташкент,
июнь 2024
Что мне нравится в работодателе
Перенос смен, собственный удобный график,транспортная развилка у места работы
Что можно было бы улучшить
Оповещение сотрудников о штрафной системе,убрать обязательные доп. смены, лучше следить за окк и их работой с сотрудниками,повысить зп,увеличить оплату стажировки.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ташкент,
июнь 2024
Что мне нравится в работодателе
выбор рабочего графика, атмосфера на рабочем месте, не далеко от дома
Что можно было бы улучшить
уровень зарплаты слишком маленький
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ташкент,
июнь 2024
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, если не слишком большая нагрузка. Не слишком сложные показатели и условия на моём проекте, но это сильно зависит от проекта, на которым вы работаете.Лояльность руководителей, ненормальное общение между сотрудниками и руководителем
Что можно было бы улучшить
Заработную плату, улучшить обучение на стажировку в кц, плюс на стажировку при получении новой должности. Также следует улучшить качество самой программы. С ней возникают проблемы и краш системы раз в неделю минимум.
Правила ИБ и паранойя касательно слива информации
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Рязань,
апрель 2024
Что мне нравится в работодателе
Дружный коллектив, поддержка руководства. Зп зависит от вас, в основном от показателей на проекте. Интересная работа и в тоже время нужно быстро переключаться между задачами. Мне было не сложно.
Что можно было бы улучшить
Более углубленно расказывать на стадии обучения о входящей линии
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Ульяновск,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Удалённая работа, хороший коллектив, возможный рост, удобство
Что можно было бы улучшить
Маленькая зарплата, сам онлайн сервис, много ошибок было в программах, причём, постоянно. Очень строгие условия работы. Было бы неплохо исправить это, особенно когда работа с такой маленькой зарплатой.
Преимущества и льготы
Специалист call-центра
Казань,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Всегда идут на встречу и помогают. Если есть какие-то вопросы или предложения, всегда выслушают и помогут
Что можно было бы улучшить
Лично мне все понравилось
Специалист по работе с базой данных
Йошкар-Ола,
март 2024
Что мне нравится в работодателе
Возможность изменения рабочего графика, В случае непредвиденных обстоятельств, есть возможность уйти по делам и отработать день/часы в другое свободное время
Что можно было бы улучшить
Коммуникация между сотрудниками,помощь в жизненных ситуациях
Преимущества и льготы
Менеджер по персоналу
Чебоксары,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Молодой коллектив. Если нужна помощь, всегда подойдут помогут. Отличное руководство, всегда готовы идти на встречу. Ежегодные корпоративные мероприятия. Конкурсы внутри компании.
Что можно было бы улучшить
Было бы хорошо, если бы увеличили зарплату сотрудникам.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Ижевск,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, официальное трудоустройство, помощь сотрудникам с недопониманиями. Хороший доход.
Что можно было бы улучшить
Всё хорошо, ушла с должности лишь из-за малоподвижности. И проблемы с рабочими программами. Улучшайте скрипт, либо же разрешите людям общаться на понятном для всех языке.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тольятти,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Оплачивается корпоративное такси для тех, кто работает до 23 часов и далее. Официальное трудоустройство, полностью белая зарплата, прозрачная система оплаты труда.
Что можно было бы улучшить
Повысить уровень заработной платы.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Ташкент,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Прозрачная система оплаты труда, отличный коллектив и доброжелательное руководство
Что можно было бы улучшить
Очень низкая оплата труда
Преимущества и льготы
Оператор-специалист контактного центра
Ташкент,
август 2023
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, также разнообразие графика. Удобство в удаленной работе. Хорошее обучение, быстро вливаешься в работу.
Что можно было бы улучшить
Заработная плата хорошая в первый месяц, благодаря велком бонусу, но в дальнейшем уже меньше
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании CallTraffic
Рекомендуют ли сотрудники компанию CallTraffic для трудоустройства?
76.9% сотрудников рекомендуют компанию CallTraffic для трудоустройства, на основании 13 оценок.
Какая оплата труда в компании CallTraffic?
Сотрудники компании CallTraffic оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники CallTraffic оценивают руководство компании?
Сотрудники компании CallTraffic оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.
Как сотрудники CallTraffic оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании CallTraffic оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 13 оценок.
Популярные компании
Популярные компании