Работа в ООО Офисмаг
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
91% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Отзывы сотрудников о компании ООО Офисмаг

Оценка компании
4,4
Очень хорошо
13 отзывов
10 2 1 0
85%
Рекомендуют работодателя

Оператор клиентской базы по региону г. Москва и Московской области

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится?
Сильное обучение, дисциплина. Стабильный заработок, отличный коллектив
Что можно улучшить?
Очень трудно отправиться с работы при необходимости
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Профессиональное обучение
Место для парковки
Корпоративные мероприятия

Помощник торогового представителя

Смоленск,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится?
З/п всегда вовремя, коллеги отличные люди, работать комфортно.
Что можно улучшить?
Повысить уровень заработной платы, побольше корпоративных мероприятий.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Кладовщик

Воронеж,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,8
Что нравится?
гибкий график, стабильность компании, хорошая зарплата, комфортные условия,
социальный пакет и другие бонусы для сотрудников
Что можно улучшить?
проводить корпоративные мероприятия для сотрудников, улучшить зону отдыха
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Маркетолог по развитию ассортимента

Воронеж,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Официальное оформление, удобный график работы, своевременная оплата труда.
Что можно улучшить?
Корпоративную жизнь: организация мероприятий, пятничные посиделки (например, настольные игры и заказ пиццы)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества

Менеджер по развитию продаж в региональных сетях

Воронеж,
июнь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится?
Своевременная выплата заработной платы, высокий уровень дохода
Что можно улучшить?
Отношение руководства к сотрудникам
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного

Изучите отзывы по отделам

Все 5 Все 5
Продажи и развитие бизнеса
4,5
3 отзыва
Клиентский сервис и поддержка
4,5
2 отзыва
Закупки и снабжение
4,8
1 отзыв
Логистика, перевозки и склады
3,8
1 отзыв
HR, персонал, обучение и развитие
2,2
1 отзыв

Торговый представитель

Москва,
май 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится?
Заинтересованность в развитие сотрудников, отзывчивость, нацеленность на результат, сотрудничество между руководителем и подчиненным, доверительные отношения.
Шикарный коллектив.
Что можно улучшить?
диваны для отдыха, а остальное все отлично, сложно улучшить то, что и так отлично.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

менеджер премиум ценра

Москва,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Возможность заработать, условия труда в соответствии с ТК. Оплата вся белая, отпуск, б/л. Возможность карьерного роста, причем, как вертикально, так и горизонтально. Организация перерывов, обеспечение за счет Компании товарами бакалеи (чай, кофе, сахар, молоко). Отличный коллектив, обучение с первого дня. Подарки детям, различные конкурсы для детей и многое другое.
Что можно улучшить?
Меня все устраивает, т.к. все, о чем мне говорили на собеседовании, является реальностью.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Воронеж,
май 2024
Работаю 3-5 лет
4,5
Что нравится?
Работаю в компании по сей день, уже более 3 лет. Всё нравиться, стабильный "белый " заработок, дружный коллектив, перспективы роста и развития в компании.
Что можно улучшить?
Хотелось бы получать полис ДМС и усовершенствовать парковочную зону возле офисов.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи

Менеджер

Воронеж,
май 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится?
Крупная компания. Федерального уровня. Все в "белую". Стабильный работодатель. Все процессы регламентированы.
Что можно улучшить?
Уменьшить бюрократию. ДМС, ну и пушка-бомба сокращенный день в пятницу.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Отзыв сотрудника

Воронеж,
май 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится?
Компания полностью "белая". По зп все четко. Хорошее обучение. Жесткорегламентированная. Изначально во все вникать сложно, но это того стоит.
Что можно улучшить?
Было бы удобно, чтобы в компании запустили корпоративный транспорт.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Отзыв сотрудника

Воронеж,
май 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
своевременная заработная плата , все хорошо все нравится отдыхаем все государственные праздники
Что можно улучшить?
все нравится , побольше проводить мероприятия
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Компенсация питания
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист по обработке заказов

Москва,
февраль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Нет задержек по заработной плате. Полностью белая ЗП. Стабильная надежная компания. Хороший коллектив.
Что можно улучшить?
Было бы очень хорошо если бы в компании был корпоративный транспорт.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Профессиональное обучение
Место для парковки
Оплата мобильной связи
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по обучению и развитию персонала

Воронеж,
ноябрь 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится?
Зарплата выше рынка по региону Воронеж. Градообразующее предприятие.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, условия труда.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ООО Офисмаг

Рекомендуют ли сотрудники компанию ООО Офисмаг для трудоустройства?

84.6% сотрудников рекомендуют компанию ООО Офисмаг для трудоустройства, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании ООО Офисмаг оценивают оплату труда на 4.6 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании ООО Офисмаг оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 13 оценок.

Сотрудники компании ООО Офисмаг оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 13 оценок.

Группа компаний «Самсон» занимает одну из лидирующих позиций на рынке товаров для офиса, дома и семьи.
Компания основана в 1993 году и за время своего существования стала одной из ведущих оптовых компаний на канцелярском рынке России. На сегодняшний день компания имеет 15 сбытовых подразделений (офисы и склады) в городах: Воронеж, Липецк, Курск, Москва, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Волгоград, Саратов, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Уфа, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, розничные магазины и гипермаркеты.
Компания является владельцем торговых марок Brauberg, STAFF, Galant, Пифагор, ЛАЙМА, WALTZ, Brabix, Sonnen, «ОфисМаг» и «Офисная планета».
Общая численность сотрудников компании составляет более 4200 человек. Мы проводим честную политику в отношении своих сотрудников, стабильно выплачивая заработную плату в установленные договором сроки. Все сотрудники оформляются в строгом соответствии с трудовым законодательством. Сотрудникам предоставляется полный социальный пакет (обязательное медицинское страхование, оплата отпусков, больничных листов).
Компания не предъявляет жестких требований к соискателям относительно опыта работы. Мы сами обеспечиваем новым сотрудникам обучение в период адаптации и после него. Для этого был разработан ряд внутренних регламентов и инструкций, которые помогают новым сотрудникам в короткие сроки изучить свой функционал.
Мы стремимся к улучшению благосостояния наших сотрудников, учитывая их интересы. Благодаря развитой корпоративной культуре увлечения наших сотрудников находят выход в конкурсах, группах по интересам, командах по различным видам спорта.
По версии интернет-портала SuperJob.ru компании присвоен статус «Привлекательный работодатель-2011, 2012, 2013».

Сайт оптового канала сбыта: www.samsonopt.ru,
Сайт корпоративного канала сбыта: www.officemag.ru

Отдел по работе с персоналом тел. +7 (473) 250-26-93